В Китае каждый год число ученых возрастает почти на 9%
В Китае разрабатывается самый быстрый поезд
На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час.
Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)
Какой там сапсан позорный.
Ну если и врет, то значит они все в сговоре (АР+ВАЗ+ADAC+LatinNCAP)
В Китае разрабатывается самый быстрый поезд
На данный момент в китайском владении имеется 337 железнодорожных составов, развивающих максимальную скорость 380 километров в час
при чем тут поло?
Пара краш тестов китайцев, для понимания.
Бизнесс класс
http://www.youtube.com/watch?v=LmpDM8wVrUQ&NR=1
Контрольное
http://www.youtube.com/watch?v=D827IxEJVS4&feature=related
It is a old, rusty VW T3. Speed was 80 km/h with 1 ton of weight in the back. Test was made at the ADAC, at the opening of the new testing facility in 1999 in Landsberg, Germany. They wanted to demonstrate the capability of the facility. I know that, because I worked there.
Последний грузовик вообще ушел в астрал.
вот кто в астрал ушел
http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs&feature=related
Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?
Смысл создания таких тем? Их гуано гуанее нашего?
http://auto.mail.ru/article.html?id=32694
а вот оригинал
http://www.latinncap.com/_en/?pg=results_list
короче, в г@$но.
Ранее АР бил эту модель еще в 2007 году.
Вот ссылка
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
вот фото из теста АР
Несмотря что делали через несколько лет и на другой стороне земного шара повторяемость деформации кузова на 100%.
Вот оно стабильно говняное качество!
Фататы китайских гробов поговаривали про "заговор АР против кетайцев". Что ж, теперь в заговоре участвуют также ADAC и LatinNCAP
В ветке где была речь о тигго я этот крэш приводил.
Только не "заговор АР против кетайцев", а был "заговор ВАЗа против китайцев". Если корейцы стали уже не на уровне, а выше многих именитых европейцев и японцев по безопасности, то китайцы пока в этом направлении не достигли результатов. Ждемс.
ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности
Веришь в это?
кстати, в последнем АР боковой креш Калины (фронтальный, без подушки был не идеал). Очень прилично для бюджетки - 13.2 балла (у логана к примеру 11). Я даже удивился думал будет баллов 10.
Для бюджетки очень прилично.
ты больной? при чем тут поло?
и Hyundai Sonata.
Все-таки по дизайну далековато еще корейцам до немцев в авто подобного класса. Выдержки не хватает. Имхо.
Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо
The Gol was released in 1980 to replace the Brasilia, which was in turn a replacement to the Beetle in the Brazilian market. It was based on its own unique BX automobile platform derived from the existing VW/Audi B1 and B2 platforms. With a design specific to Latin America, the Gol featured the 1.3-liter air-cooled, H4 engine from the Beetle, but front-mounted.
ЗЫ интересно ещё было бы ознакомиться с примером корейцев, которые "выше" именитых брендов в плавне безопасности
Прекрасный источник ,теперь хоть имею секретное знание о том,что Королла самый безопасный автомобиль,вдвое(а где то и больше) превосходящий всех испытаных по безопасности,как Пежо,Фиат(в четыре раза хуже Короллы 63 ),Фольс,Шевроле pst
Им бы карнавалы организовать,это у них еще получается,а они Wink А вот сравнение их с АР справедливо
В юмор это надо было или в курилку,в голову же придет -латиноамериканские тесты
Неужто я не посмотрел что и как там
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы