Upstain
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
Всем привет! Потек тосол в ноги пассажиру и водителю на педали. Течет по несколько капель в день. Погнал в сервис. Диагноз: замена радиатора отопителя.
Начали обсуждать цену, изначально было 1200, потом уточнили, что 2500. Причина - дополнительно придется снимать панель низкую. Я расстроился и в первую очередь не потому что дороже, а потому что придется снимать панель. Я ее в свое время всю проклеивал у грамотных людей. Боюсь, что она снова заскрипит, как обычно бывает.
Что делать? Возможна ли замена радиатора отопителя без снятия панели? Был ли у кого опыт?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Upstain писал(а):Возможна ли замена радиатора отопителя без снятия панели?
на НП не возможна.
ArturVrn
На форуме 15 лет
Сообщения: 410
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21013
-=Worm=- писал(а):на НП не возможна.
менял радиатор без снятия панели. Открутил кожух подрулевого переключателя, замок зажигания, саморезы, нак оторые кремится торпеда,отодвинул торпеду с правой стороны, открутил и снял радиатор
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ArturVrn писал(а):менял радиатор без снятия панели.
ArturVrn писал(а):отодвинул торпеду с правой стороны
как бы о том и речь...
А вообще от отопителя зависит.
Upstain
На форуме 16 лет
Сообщения: 122
Откуда: Москва
ок. ослабить - значит практически снять. это дело не меняет. придется на это пойти.
Подскажите, какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то? что взять?
_eXe_
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
И медный, медный надежней, но с ним почему-то хуже прогревается воздух. Или мне так не очень повезло.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Upstain писал(а):Подскажите, какой радиатор ставить?
если надо тепла то тока родной ДААЗ
медь -отзывы нелесные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Upstain писал(а): ослабить - значит практически снять.
Открутить конечно всю,а отодвинуть в салон правую сторону.
Upstain писал(а): какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то?
Есть и медный,но у него теплоотдача почти в 2 раза меньше(соты реже).Ставь алюминий. ДААЗ по моему опыту лучше ЛУЗАРа.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
_eXe_ писал(а):медный надежней, но с ним почему-то хуже прогревается воздух. Или мне так не очень повезло.
у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты реже
_eXe_
На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Балашиха
Авто: ваз 2113
Понятно, ну замерзнуть с ним не получится. Но алюминий грел лучше.
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Dranik писал(а):у медного нет завехрителей в нутри трубок
+соты реже
+стоит в 3-4 раза дороже
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Upstain писал(а):ок. ослабить - значит практически снять. это дело не меняет. придется на это пойти.
Подскажите, какой радиатор ставить? есть алюминевый и еще какой-то? что взять?
Медный вечный, но греет плохо, так как на нм пластин в три раза меньше и они не припаяные к трубкам, начинается коррозия в точке касания и теплопередача совсем никакая. Но зато не потечет снова никогда.
Я в этом году выкинул медный, ибо греет плохо, поставил алюминий.
На НП меняется на раз, справа откручиваешь два винта крепления торпеды, отгибаешь торпеду в сторону, скидываешь хомуты и вытаскиваешь отопитель
Собираешь в обратном порядке
Время работы без опыта- минут 20-30
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сан-Саныч писал(а):справа откручиваешь два винта крепления торпеды,
Третий в бардачке.
Сан-Саныч писал(а):отгибаешь торпеду в сторону,
И отламывается левое верхнее ухо торпеды!
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Вот спор то... Низкую панель снимать одно удовольствие. Дело на пару часов с перекурами. У себя снимал и ставил много раз. Радиатор отопителя лучше ставить при снятой панели. Радиатор очень нежная штука, щас чё нить на перекос пойдёт, ты приложишь силу и не рассчитаешь. Сразу то может и не потечёт, а через пару месяцев придётся снова всё менять. Не поленись, ни чё там скрипеть не будет. Там не чему скрипеть то. Это те не высокая панель
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):справа откручиваешь два винта крепления торпеды,
Третий в бардачке.
Сан-Саныч писал(а):отгибаешь торпеду в сторону,
И отламывается левое верхнее ухо торпеды!
Я три раза менял и ничего не отламывалось. Почему оно ломаться должно???? Не надо ж дергать со всей дури, открутить два винта и один в бардачке, потом открутить две гайки крепления отопителя и отогнуть торпеду ровно настолько чтоб только вытащить отопитель
Верхнее ухо торпеды тоже надо открутить, это и есть один из трех саморезов
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
thrash писал(а):Вот спор то... Низкую панель снимать одно удовольствие. Дело на пару часов с перекурами. У себя снимал и ставил много раз. Радиатор отопителя лучше ставить при снятой панели. Радиатор очень нежная штука, щас чё нить на перекос пойдёт, ты приложишь силу и не рассчитаешь. Сразу то может и не потечёт, а через пару месяцев придётся снова всё менять. Не поленись, ни чё там скрипеть не будет. Там не чему скрипеть то. Это те не высокая панель
Если снимать по полной так руль сдергивать надо! Геморрой. И всю проводку..Не, неинтересно сие!
Лучше уж подложить чурочку под отогнутую торпеду если одной рукой стрёмно засовывать туда отопитель
Как его ни суй- он не потечет от этого никак.
Даже если перемять все пластинки
fonigs-411
На форуме 15 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
почитал инфу в инэте все зависит от того какая печка стоит с\о или н\о уних радиатор поразносу стоит вот и ся разница на старых без снятия торпеды не обойтись неважно ниская высокая или евро!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы