рыбак
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
у меня 21102 . пробовал промывать ей мозги-не помогает, датчики там разные меняли мне в сервизе - тож не помогает свечи менял, но так ни чего и не добился
( до 11 градусов держит где то 1500 оборотов несильно троит на 11 градусах падают обороты до 700 иначинает оч. сильно троить потом потихоньку обороты выравниваются только к 30 градусам .во время прогрева пробывал выкручивать свечи черные прогреешь принимают нормальный цвет. компьютер вроде не ругается (ну нет ни каких сообщений)
пожалуйсто погите , подкажите буду оч.признателен.
p.s. все время прогрева сильно ваняет несгоревшим бензином.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
А какие датчики Вам в сервисе меняли?
Какой пробег у авто?
Вообще похоже на неправильные показания датчика температуры(ДТ) и/или "сдохший" РХХ.
Хотя, мало инфо для каких-либо выводов!
рыбак
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
пробег 72тыс, регулятор холостого хода меняли, датчик температуры меняли, ну дачик кислородный (помоему так называется он стоит перед воздушным фильтром)
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Понятно!
Никто тебе и твоей машине лучше не поможет, чем ГРАМОТНЫЙ диагност, который будет рассматривать твю проблемку комплексно!
Если живешь в Москве-могу подсказать местечко.
А так, есть подозрения, что какой-то из заменянных тобой датчиков(а может и нескольких), мягко говоря некачественные.
Хотя, причина может быть и в другом(например в залипающих форсунках). Для такого пробега это возможно.
Может кто-нибудь еще что-то подскажет?
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Какой контроллер и прошивка? Я всё это проходил в точности.
leo
На форуме 21 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
У меня точно так же: 21103, 16клап., Январь 5.1, пробег 23тыс.
прошива Z11...может подскажешь, где копать????
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Для 16-клап и для 8-клап лечится только заменой прошивки, т.к. "перелив" не есть следствие неисправности, а так задумано чтоб заставить холодный (до -27) мотор работать на оборотах не выше 1500 (требование каких-то норм) при достаточной мощности. Смесь при низких температурах сильно богатой для этого делать приходиться, на грани перелива. На некоторых машинах это выражено посильнее, на других поменьше. Как правило эффект усиливается с пробегом, но иногда и от рождения троит.
Подробнее можно узнать на сайте
www.chiptuner.ru.
Если контроллер БОШ М1.5.4 и прошивка R59, то она заменяется на R5а (свободно на том-же сайте). Там просто смесь победнее. Одновременно значительно улучшается зимний пуск.
Для 16-клап путь тот же - замена прошивки. Какую ставить можно узнать только по типу контроллера и номеру заводской прошивки.
AndreyKo
На форуме 22 лет
Сообщения: 1
Откуда: Нижний Новгород
У меня были все те же симптомы, что и у тебя, оказался виноват модуль. В холодном состоянии не давал искру 3 канал.
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Модуль имеет две спаренных катушки, поэтому один канал не работать не может, только оба сразу (ну или все четыре), а вот слабая искра от одной из катушек как раз и даёт эффект троения на холодном, в одном горшке компрессия чуть побольше, он работает, в другом похуже, он через раз. Но найти модуль со строго одинаковыми катушками можно только перебором, один из десяти по моему опыту, хотя они все будут исправными формально. Так что начать лучше с прошивки, тем более зима на носу.
ЛЕКСАНДРЫЧ
На форуме 21 лет
Сообщения: 32
Откуда: г. Казань
Авто: 21093
Было что забился жиклер вентиляции картера на холостом ходу. Снимите дроссельный узел и промойте в растворителе кисточкой.
рыбак
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
поставил прошивку R5a заработала ровно! СПАСИБО! но падение оборотов на 11 градусах так и не пропало падает примерно на 900 об.мин. потом опять поднимается до 1500 но зато бензином не воняет и машину не колбасит на прогреве. в мороз еще не пробовал. но на заводской в -23 уже не заводилась. как говорится поездим посмотрим
TSV
На форуме 22 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Падение оборотов на 11С в той или иной степени есть у всех 8-кл движках. Примерно тот же эффект был на карбовых моторах на подсосе. В районе 10-15С обороты начинали падать, потом опять возрастали при дальнейшем прогреве. Вроде при этой температуре начинают испаряться высококипящие фракции бензина. Но точно не знаю. Не парься. Теперь не заглохнет.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
рыбак писал(а):поставил прошивку R5a заработала ровно! СПАСИБО! но падение оборотов на 11 градусах так и не пропало падает примерно на 900 об.мин. потом опять поднимается до 1500 но зато бензином не воняет и машину не колбасит на прогреве. в мороз еще не пробовал. но на заводской в -23 уже не заводилась. как говорится поездим посмотрим
Сколько стоило сие удовольствие?
А вообще как интересно, вроде бы у нас с Вами одинаковые прошивки были, а у меня таких проблем за 140 тык не было.
Завожу машину, обороты 1500 и по мере прогрева постепенно снижаются до ХХ.Бош 1.5.4 R59 8V
рыбак
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
1 чип тюнинг стоил мне 500 р но я делал у часников а не в сервизе!
2 я живу в Красноярске так что вам цена ни о чем не скажет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы