Кто доволен покупкой? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |

#26:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:53
Народ. Ответьте пожалуйста. Через какой срок (лет, месяцев, дней) новая десятка старой становится?
#27:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:57
Cогласен, у кого нет проблем - мало пишут.
Я своей 112 очень даже доволен. Озабочен постоянно лишь тем, как бы ее помыть, отполировать, поставить какую-нибудь приблуду - но это все от шаловливых рук.
Кстати, Нексия (служебные машины фирмы) однозначно хуже и глючнее.

#28:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 12:59
Это смотря как ездить.

В любом случае, самыми ходовыми, считаются машины г.в. не перешедшие рубеж в 3 года.

#29:  Автор: ГАВРИЛАОткуда: МосКва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:03
Jerr писал(а):

Cогласен, у кого нет проблем - мало пишут.
Я своей 112 очень даже доволен. Озабочен постоянно лишь тем, как бы ее помыть, отполировать, поставить какую-нибудь приблуду - но это все от шаловливых рук.
Кстати, Нексия (служебные машины фирмы) однозначно хуже и глючнее.



На Нексию зря злословишь!
Машина отличная! Для не быстрой езды-лучше не придумаешь. Учитывая её качество и цены на запчасти и обслуживание.
В нашей семье она отходила 80(!) тык. Детских болезней у ней не было. Ничего не ломалось! Вообще ничего!

Нексия лучше чем 2112.
Но 2112 мне нравится больше Very Happy

#30:  Автор: КолебасОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:26
Пользую 2112 с февраля 2002 года, 40 тык.Машиной доволен. Из проблем- замена на 2-х тык. аммо на газовые и ДПДЗ - не так давно. Если инно, то только новую, но к сожалению хватает только на отечество. Да и по иномаркам один хрен, стоимость передних тормозных колодок (как пример) в два-три раза дороже хорошего импорта на ВАЗ. Так что - удачной покупки!
#31:  Автор: JerrОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:29
ГАВРИЛА писал(а):

Jerr писал(а):

Cогласен, у кого нет проблем - мало пишут.
Я своей 112 очень даже доволен. Озабочен постоянно лишь тем, как бы ее помыть, отполировать, поставить какую-нибудь приблуду - но это все от шаловливых рук.
Кстати, Нексия (служебные машины фирмы) однозначно хуже и глючнее.



На Нексию зря злословишь!
Машина отличная! Для не быстрой езды-лучше не придумаешь. Учитывая её качество и цены на запчасти и обслуживание.
В нашей семье она отходила 80(!) тык. Детских болезней у ней не было. Ничего не ломалось! Вообще ничего!

Нексия лучше чем 2112.
Но 2112 мне нравится больше Very Happy



Одна Нексия у нас разбилась: удар в дерево на 50-60 км/ч. Итог-два полностью переломанных человека. Да и результаты краш-теста в Авто-ревью аналогичные (((
При скорости выше 120 пытается взлететь. Дорогу не держит. Руль колбасит.
Постоянно цепляет все неровности защитой картера.
Но одной машине дворники включаются от: шлепка по рулю, торпеде, от хлопанья дверями и включения поворотников. ))) Сервис центр решил проблему на один день.
Посадка неудобная - час поездишь, и надо разминаться.
Инжектор глючит - иногда ни с того ни с сего взвинтит обороты.

Все пишу со слов наших водителей.

#32:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:44
Я в свое время тоже веровал, что иномарка это комфорт и безотказность, в итоге купил семилетнего Фольца (Vento) турбодизель. И что в итоге: единственное, что не доводило до бешенства - это двигатель и коробка, а электрика и особенно подвеска ну просто задолбали, так как с нашей питерской солью да сыростью и новые мерины начинают глючить по страшному, а поддельных запчастей на ино не меньше чем на Вазы. Поехал к знакомым на дачу - пробил картер на месте, где на любой нашей машине без каких-либо приблуд даже не задумаешься об опасности. Чтобы после этого картер заделать холодной сваркой пришлось долго искать сервис где есть ключи чтоб снять этот картер.
Кроме того, практически каждая подержанная иномарка имеет кузовной ремонт и точно перекрашивалась (минимум частично), я например узнал (когда попал в аварию), что на фольце родная краса была только на крыше.
Продав кастрюлю с комфортом, купил у друга 9-ку инжеторную 98 г.в. и не знал с ней за два года ни каких проблем, только печка холодная, да шум в салоне, но музыку погромче и вперед.
Летом купил новую 12-тую (16 клопов) за 7000 км. заменил хомуты на патрубках, передние торм. колодки (штатные скрипели) и подтянул ремень ГРМ, пока все О.К. (тьфу 3 раза). Да! масло и свечи поменял.

#33: Re: БРАВО БРАВО Полностью согласен, есть люди у которых если Автор: Den21113Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:51
....А тот кто купит на иномарку пыльник на ШРУС за 50-100 руб (родной, новый) тому ящик пива !!!.[/quote]

А никто и не будет покупать на иномарку пыльники всякие(если конечно новая иномарка :grin: ). Она отходит десятки килотыков и будет как новая! А Вы так и будете ходить по магазинам и скупать: пыльники, шрузы, гайки, и тому подобные вещи... Smile Не в укор это будет сказано и не в обиду(сам езжу на ВАЗ), просто недавно открываю бардачек, а сверху откудато вываливается гайка и шайбочка такая маленькая... Shocked Так чего мне теперь разбирать машину и искать откуда это выпало? 8)

#34:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:00
А тот кто купит на иномарку пыльник на ШРУС за 50-100 руб (родной, новый) тому ящик пива !!!.

Производитель Код детали Инф Название Нал Уп. Срок Цена
Lemforder 1538101 Пыльника ШРУСа 4 дн 6,50 $
NK 522505 Комплект пыльников 6 дн 6,73 $
Metzger 751.304 Пыльник 6 дн 7,20 $
GKN-Spidan 0.026068 Комплект пыльников 6 дн 10,49 $
Loebro 302668 Комплект пыльников 6 дн 11,13 $
Loebro 302668 Комплект пыльников 1 2 дн 12,98 $
Febi 03312 Пыльник привода 6 дн 14,00 $
GKN-Spidan 0.026068 Комплект пыльников 5 дн 21,96 $
Мля, чуть-чуть в пиво не укладываюсь. Very Happy
Тока не говори мне , что на 10-ку ВАЗ "родные" пыльники производит. Very Happy

#35:  Автор: Деник 102Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:09
Очень доволен 102-й! Без сожаления поменял 99 на 102-ю.Особо крупных проблем небыло.Если за авто ухаживать то она и ведёт себя хорошо!
#36:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:11
NK пыльник на скорпа 99,4455085 рубля за штуку стоит Laughing Laughing Laughing
Хотя ты скажешь: "не родной". Laughing

#37:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:18
Деник 102 писал(а):

Очень доволен 102-й! Без сожаления поменял 99 на 102-ю.Особо крупных проблем небыло.Если за авто ухаживать то она и ведёт себя хорошо!



Видишь ли, не у всех есть время за авто ухаживать. Да и желание ухаживать за авто не у всех есть. А хочется, чтоб оно ездило и не подводило. Вот ведь парадокс то какой. Confused

#38:  Автор: Деник 102Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:41
А времени тоже не всегда хватает, по этому жена проктически невидит меня в выходные.Но доже она заметила,что если на машину "забил" то она плохо едет.Поэтому она уже и не ворчит что в выходные меня не видно!!! :cool: :cool:
#39:  Автор: urirОткуда: г. Кириши СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:55
Деник 102 писал(а):

А времени тоже не всегда хватает, по этому жена проктически невидит меня в выходные.Но доже она заметила,что если на машину "забил" то она плохо едет.Поэтому она уже и не ворчит что в выходные меня не видно!!! :cool: :cool:



И это жизнь?
Кто на ком ездит то?

#40:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 14:56
Я свою купил в январе 2003 г., отъездил 15 ккм и доволен! Все что надо работает, в салоне тепло, ничего не дует, багажник вместительный и т.д. Конечно есть и проблемы, но мелкие и решаемые по гарантии. Заменили: замок ремня безопасности (кстати, импортный), задний стеклоподъемник, уплотнили свечные каналы. Вся эта лабуда вместе с ТО-1 и ТО-2 заняла в куче 10 часов (почти за год эксплуатации). Знакомые с иномарками брюзжат по поводу 10-к, а когда сядут ко мне, проедут, то замолкают и больше я от них ничего не слышу.
Читаю я это обсуждение и думаю: а на чем же мы еще должны ездить? Ведь все проблемы, или почти все, связаны со сборкой авто, с качеством комплектующих и т.д. Так что, как мы все работаем, так и ездим. А впечатления по поводу 21103 самые положительные. Единственное, что серьезно раздражает, так это очень жесткая подвеска. Трясет сильно, гораздо сильнее, чем на классике и несравнимо сильнее, чем на ино. Как бороться - не знаю. Может быть, аммо менять?

#41:  Автор: PjkjnjqОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:37
Попробую подвести итог: все вы, участники форума ратующие за супер-качество ИННО, в данный момент ездите на ВАЗе 10-го семейства и выбор свой делали осознанно, смысл то сейчас хаять десятки?
Но и в другой момент, сам, пользуя ВАЗ 2110, понимаю и солидарен со всеми кто считает, что сия машина есть большое г..но, которое не знаешь где тебя и подведет ( я вообще считаю 9-ку самой надежной машиной Smile.
Вывод прост: мы имеем то, что имеем, такова наша страна. Так что давайте пообсуждаем более наболевшие темы. До встреч на страницах форума.

#42:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 15:48
Бери 21113, не пожалеешь. Я своей очень доволен.
#43:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 17:57
vli50 писал(а):

Я свою купил в январе 2003 г., отъездил 15 ккм и доволен! Все что надо работает, в салоне тепло, ничего не дует, багажник вместительный и т.д. Конечно есть и проблемы, но мелкие и решаемые по гарантии. Заменили: замок ремня безопасности (кстати, импортный), задний стеклоподъемник, уплотнили свечные каналы. Вся эта лабуда вместе с ТО-1 и ТО-2 заняла в куче 10 часов (почти за год эксплуатации). Знакомые с иномарками брюзжат по поводу 10-к, а когда сядут ко мне, проедут, то замолкают и больше я от них ничего не слышу.
Читаю я это обсуждение и думаю: а на чем же мы еще должны ездить? Ведь все проблемы, или почти все, связаны со сборкой авто, с качеством комплектующих и т.д. Так что, как мы все работаем, так и ездим. А впечатления по поводу 21103 самые положительные. Единственное, что серьезно раздражает, так это очень жесткая подвеска. Трясет сильно, гораздо сильнее, чем на классике и несравнимо сильнее, чем на ино. Как бороться - не знаю. Может быть, аммо менять?


Насчет тряски. Я неожиданно заметил, что после замены всесезонной резины Камы-217 на Бридж WT-17 с шипами зимнюю (самую жесткую из зимних) - тряска заметно уменьшилась (на мостовой возле метро Баррикадная, например) и я стал замечать, что не хочется тормозить на трамвайных переездах, т.к. ход стал заметно мягче. Диски остались прежние, больше ничего не менял. Может, имеет смысл сменить резину? Думаю, причина в ней.

#44:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 18:27
Насчет тряски. Я неожиданно заметил, что после замены всесезонной резины Камы-217 на Бридж WT-17 с шипами зимнюю (самую жесткую из зимних) - тряска заметно уменьшилась (на мостовой возле метро Баррикадная, например) и я стал замечать, что не хочется тормозить на трамвайных переездах, т.к. ход стал заметно мягче. Диски остались прежние, больше ничего не менял. Может, имеет смысл сменить резину? Думаю, причина в ней.[/quote]

Я уже менял Каму на Pirelli летнюю на литых дисках. Стало значительно лучше, но все же тряска осталась. Сейчас поставил зимнюю японскую на родные штампованные диски и опять начало колдыбать. ИМХО на то есть причина: во-первых, литые диски легче и поэтому трясет меньше (неподрессоренные массы). Но тогда вопрос: а как же рассчитана эта наша подвеска? Я недавно поездил на Хюндае, так там ВООБЩЕ НЕ ТРЯСЕТ!!! Проезжаю по ямам глубиной 20 см и НИЧЕГО не чувствую! Даже на ОКЕ гораздо мягче, не говоря про классику. А тут после проезда трамвайного рельса или ямки раздается БА-БАХ отбоя аммо. И на дороге, как на велосипеде - каждую неровность асфальта чувствуешь. Подскажите, это только у меня так, или общий дефект. И как с ним можно (если малой кровью) бороться?

#45:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 18:41
На одном тазе я прошел 90 тыщ. без поблем.На сто не ездил ,колеса не балансировал,пару раз в год мыл.
Сейчас есть 113 .Ездить приятно,масло уже заменил,мою чаще.Двигатель точно не слышно,тащили на буксире-так я и не понял что завелся/протирал в двигателе тряпочкой и сдернул конец со стартера/.И в салоне пахнет новой машиной,до сих пор,хотя уже год как прошел.Это такой хитрый маркетинговый ход.

#46:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 18:58
...я доволен покупкой...и не считаю ВАЗ 2112 плохой машиной...
....интересно, сумел бы Даймлер-Крайслер сделать авто класса С за $7000...

#47:  Автор: Staying PowerОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 23:55
moonchild писал(а):

...я доволен покупкой...и не считаю ВАЗ 2112 плохой машиной...
....интересно, сумел бы Даймлер-Крайслер сделать авто класса С за $7000...




РЕСПЕКТ
:cool: Bravo

#48:  Автор: kers СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 01:41
Вижу много справедливых замечаний по поводу смени то сделай это, съездий в автосервис,гарнтию и даже купи оленя...... справедливо )))

НО я покупаю новую продукцию и не желаю(и не должен по сути дела) все это ездитть менять и покупать, у меня другие интересы. Возмущает некачественность новой вазовской продукции.

Посему можно быть довольным- ценой, дешевизной обслуживания облуживания, но никак ни самим авто )

#49:  Автор: AndriyОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 02:08
И я решил вставить слово в поддержку ВАЗа, 21103,купил в мае 2003, пробег 13000км. Пока отзывы только положительные, так по мелочам, задний стеклоподъёмник и пришлось заплатить за диагностику - отсоединилась колодка на вентиляторе. Пересел с 2101, земля и небо, не вылазил из под неё. А иномарки однозначно лучше, если есть деньги, только новые конечно. Уписиваюсь когда езжу на Митсубиси Галант боса, 99 г, самолёт, но и цена ..... , будут деньги куплю.
#50: Пыльник на ВАЗ производства "......" стоит 20 рубл Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 09:00
urir писал(а):

NK пыльник на скорпа 99,4455085 рубля за штуку стоит Laughing Laughing Laughing
Хотя ты скажешь: "не родной". Laughing


это приводить в пример ВАЗ ставит пыльники только балаковского завода и я его считаю родным. А тойота например ставит пыльник какой то своей фирмы который на стоит 10$ а подороже будет, на рынке да и в магазине есть пылники на ВАЗ и по 15 и по 30 рублей только нет гарантии что он проходит долго а вот для продажи их берут. Да и при чем здесь пыльник та же стойка на 2110 500 руб. заводская передняя, а почем на иномарки они ???
Я конечно понимаю что наша стойка работает тыс 40-70 смотря как повезет но она и стоит не в пример дешевле. Конечно если у меня есть деньги то иномарку можно содержать, а так только ВАЗ другого выбора то нет. Не верю что содержание иномарки дешевле ВАЗа не может такого быть, за комфорт надо платить!!!!
У многих иномарок есть глюки с которыми они ездять и не считают нужным это купить, например не работает датчик уровня в бачке омывателя да и хрен с ним говорят все иномарочники, но и у меня он не работает но я пойду и куплю его к весне за 90 руб, купите такой же на иномарку за такую же цену и я поставлю еще один ящик пива.




AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU