Страница 3 из 5
FAN_2
kers писал(а):

Вижу много справедливых замечаний по поводу смени то сделай это, съездий в автосервис,гарнтию и даже купи оленя...... справедливо )))

НО я покупаю новую продукцию и не желаю(и не должен по сути дела) все это ездитть менять и покупать, у меня другие интересы. Возмущает некачественность новой вазовской продукции.

Посему можно быть довольным- ценой, дешевизной обслуживания облуживания, но никак ни самим авто )



машиной за такие деньги, я конечно хочу качественную но сомневаюсь что я отдам раза в 2 больше денег чтобы купить сопоставимую иномарку ВАЗу. Поэтому за такую цену я люблю ВАЗ за его цены и запчасти, хотя если ВАЗ все дальше будет поднимать цены то мне жаль его клиентов, иномарки скоро буду по цене как ВАЗ и кто нахрен тогда его будет покупать!!!!
Alex2112_AUDI_A4
KOLESO239 писал(а):

Спасибо други!
Буду брать!
Только 2 вопроса осталось
1 с коробками действительно все ОК и с какого месяца-года решен этот вопрос
2 что луче 8 клапанов или 16 я читал что 8 луче -дешевле ремонтировать и надежнее

спасибо еще раз всем написавшим, реально убедили :cool:



Бери однозначно 16 клапанник, вообще беспроблемный движок. Если удачная попадется конечно, если нет то придется доводить до ума, а потом будет удачной! Very Happy
Моей машине в январе будет год, на сегодня пробег 27 тыс, за это время поменял только диски, т.к. родные и кривые(било руль) и уеб..ные, почистил котакт на моторедукторе печки и все! Остально (кулера в воздуховоды, автокомп, музыка и т.п.) для души! За это время ни разу не подвела, до того обленился после классики, что даже свечи(НЖК) ни разу не выкручивкал ВОТ! Решай сам!
Крендель
Как юзер 102 скажу что качество (как было сказано ранее) сборки дерьмо полнейшее. Дешивизна запчастей - это да! С инфраструктурой нашего города иномарку (надеюсь) куплю только новую, склоняюсь к Фокусу. На "чирик" запчастей даже у нас - валом. Никогда не заморачивался. У друга на VW В5 зашумел ремень генератора - машина стоит уже месяц т.к. оказалась что помимо ранее заказанных валиков нужны еще и ролики, штифты, а потом оказалось что и амортизатор натяжителя приказал долго жить. И все это около 500 убитых енотов. На 10 за эти деньги я двигун куплю..Smile. Десятке моей скорро 2 года но заморачивался конкретно всего пару раз, датчики(ДК, ДПДЗ), реле бензанасоса (вот я потрахался с ней из-за реле пока нашел), и один раз подшибник выжимного полетел на 7 тыс км. А так по паре месяцев даже под капот не заглядываю. В общем не сказать что доволен по уши машиной но и грешить на нее тоже сильно не буду.
Alex2112_AUDI_A4
Деник 102 писал(а):

А времени тоже не всегда хватает, по этому жена проктически невидит меня в выходные.Но доже она заметила,что если на машину "забил" то она плохо едет.Поэтому она уже и не ворчит что в выходные меня не видно!!! :cool: :cool:



Еще годик так покапаешься и это пройдет, желание будет одно провести побольше времени с детьми и супругой на природе, на лыжах покататься шашлычка поесть , летом покупаться........
а Каждый выходной в гараже зависать это геморой страшной а не машина...............
k_tros
У мня 21120. У друзей 102 и и 15. Все машинки 2003 года январь-апрель. За всё это время ниукого проблем небыло. Друзья сменили кривые тормозные колодки и дворники плюс на ТО клапана регулировали, я - силиконовые резинки на дворники и на форточки поставил козырьки. ВСЁ. Немного долбает поскрипывание пластмассок. Все довольны приобретением за эти деньги.
IVO
А я доволен своей 2-ой 102-й, так же как и первой. Та отходила 100 тык. , пришлось правда лечить ее болячки тосольные, но после лечения претензий не было. А уж ездил на ней когда хотел и куда хотел. Если бы не урод, что въехал мне в бочину, ездил бы и поныне. Так и ушла с родными стойками, целыми кстати, родными хомутами и шлангами, не менял ни одного. Поменял только наружные пыльники перед продажей. Покупатель до меня смотрел много машин и моложе, но прокатившись со мной на моей взял без особого торга. Вторую машину взял такую же, 8 кл. потому что если существует хотя бы 1% порыва ремня, этот гимор не для меня. Прошу не кидаться в меня ничем юзерам 16 кл. Я не рекламирую 102-ю, а просто отвечаю на вопрос топика. Моя ласточка на текущий момент прошла 15 тык и никаких претензий пока нет. Даже с заменой заводского тосола немного затянул, а он зараза оказался нормальным, но... пройдя один раз все круги решил не рисковать. ИМХО.
Andrey 2112
Я считаю 2112 одной из самых удачных машин отечественного автопрома, у меня уже 5ый ВАЗ, 3ий десятого семейства, 2ой 16клапаник ниче плохого не замечал,а 2112 первая и воще хечбек первый, мне очень нравится по сравнению с седанами как в этом кузове звучит музыка да и 16кл матор очень резвый, требует малых дороботок и у тебя довольно динамичный мотор с малым весом самого автомобиля.
gl2112
Знакомый на днях купил Пассат 97 г.в. 101 л.с. 1,6 куб.л. Универсал. за 275 килорублей. Ну то что она не разгоняеться - это понятно, но даже он после девятки на трассе не увидел существенной разницы. Долго он думал Пассат или 21113! А я чуствую себя в 2112 более свободным как-то чтоли. Разгон как у хорошей ино без турбонаддувов. Комфорт на трассе до 150 приемлемый. Были болячечки и немного остались, но это все нечто по сравлению с ценой. Самый яркий пример был в ЗР, глде сравнили Фокус и 2112. Написали, что кроме цены в два раза разницы практически нет. Кстати она у них по началу тоже глючила и спрошивкой и еще с чем-то.
Тем кому не нравиться качество наших тазиков объясню, что именно поэтому они до сих пор не стоят как тот же фокус или это расплата за низкую цену. Чтоб доделать тазик до качества Фокуса ИМХО надо 1-2 т.$., а разница 6т.$.
k_tros
gl2112 писал(а):

Знакомый на днях купил Пассат 97 г.в. 101 л.с. 1,6 куб.л. Универсал. за 275 килорублей. Ну то что она не разгоняеться - это понятно, но даже он после девятки на трассе не увидел существенной разницы. Долго он думал Пассат или 21113! А я чуствую себя в 2112 более свободным как-то чтоли. Разгон как у хорошей ино без турбонаддувов. Комфорт на трассе до 150 приемлемый. Были болячечки и немного остались, но это все нечто по сравлению с ценой. Самый яркий пример был в ЗР, глде сравнили Фокус и 2112. Написали, что кроме цены в два раза разницы практически нет. Кстати она у них по началу тоже глючила и спрошивкой и еще с чем-то.
Тем кому не нравиться качество наших тазиков объясню, что именно поэтому они до сих пор не стоят как тот же фокус или это расплата за низкую цену. Чтоб доделать тазик до качества Фокуса ИМХО надо 1-2 т.$., а разница 6т.$.


По весне был в раздумьях: 2112 или инно? Одной из иномарок был Пассат 95 года. седан. Внутри комфорт, чистенький, по дороге идет ровно.Приехали на СТО, мотор- 5 баллов, не течет, шуршит ровно, компрессия в горшках по 12, не битый но цена 6500 $. Задумался, что-то низковато (на рынке 7500 и 6000-битый и текущий). Полезли в подвеску, ручками пощупали- вроде нормалек. Поставили ее под аппаратуру. Мастер выносит вердикт - подвеске скоро хана. Приобретение деталей и ремонт тянут в 1,500 баксов. (и это ориентировочно). И решил я взять новую 2112 за 205000 рублей. + антикор, подкрылки и сигналка. В итоге 7100$. И честно скажу, что не жалею.
gl2112
k_tros писал(а):

gl2112 писал(а):

Знакомый на днях купил Пассат 97 г.в. 101 л.с. 1,6 куб.л. Универсал. за 275 килорублей. Ну то что она не разгоняеться - это понятно, но даже он после девятки на трассе не увидел существенной разницы. Долго он думал Пассат или 21113! А я чуствую себя в 2112 более свободным как-то чтоли. Разгон как у хорошей ино без турбонаддувов. Комфорт на трассе до 150 приемлемый. Были болячечки и немного остались, но это все нечто по сравлению с ценой. Самый яркий пример был в ЗР, глде сравнили Фокус и 2112. Написали, что кроме цены в два раза разницы практически нет. Кстати она у них по началу тоже глючила и спрошивкой и еще с чем-то.
Тем кому не нравиться качество наших тазиков объясню, что именно поэтому они до сих пор не стоят как тот же фокус или это расплата за низкую цену. Чтоб доделать тазик до качества Фокуса ИМХО надо 1-2 т.$., а разница 6т.$.


Вот, итого 8 или 21113 со всеми пибамбасами.
Зато на 8-мь лет моложе и новая
По весне был в раздумьях: 2112 или инно? Одной из иномарок был Пассат 95 года. седан. Внутри комфорт, чистенький, по дороге идет ровно.Приехали на СТО, мотор- 5 баллов, не течет, шуршит ровно, компрессия в горшках по 12, не битый но цена 6500 $. Задумался, что-то низковато (на рынке 7500 и 6000-битый и текущий). Полезли в подвеску, ручками пощупали- вроде нормалек. Поставили ее под аппаратуру. Мастер выносит вердикт - подвеске скоро хана. Приобретение деталей и ремонт тянут в 1,500 баксов. (и это ориентировочно). И решил я взять новую 2112 за 205000 рублей. + антикор, подкрылки и сигналка. В итоге 7100$. И честно скажу, что не жалею.

Flying Dutchman
Лучше тока новая! Иномарка может и комфортнее и краше, но ведь за красоту надо платить, кузовной ремонт значительно дороже, детали на машину произведенную 10 лет назад бегом не найти, на жигуля - везде! А как определить что ее собрали не из трех не подлежащих восстановлению? И еще такой момент: Те кто покупает машины в германии и т.п. признают что там они дороже чем в россии, потому как сюда везут убитые машины для продажи! И еще: :-D Десятое семейство ВАЗа является флагманом Российского машиностроения! Вершиной Российской конструкторской мысли!. А что фольксваген??? Это даже не БМВ!!!!!! :cool:
k_tros
Flying Dutchman писал(а):

Лучше тока новая! Иномарка может и комфортнее и краше, но ведь за красоту надо платить, кузовной ремонт значительно дороже, детали на машину произведенную 10 лет назад бегом не найти, на жигуля - везде! А как определить что ее собрали не из трех не подлежащих восстановлению? И еще такой момент: Те кто покупает машины в германии и т.п. признают что там они дороже чем в россии, потому как сюда везут убитые машины для продажи! И еще: :-D Десятое семейство ВАЗа является флагманом Российского машиностроения! Вершиной Российской конструкторской мысли!. А что фольксваген??? Это даже не БМВ!!!!!! :cool:


Ну не все везут убитые. У меня есть знакомые,гоняют машинки. Но до 10т. брать категорически не советуют. После 10т.- пожалуйста. Они тут микроавтобус мерс пригнали 1999 года. Идеал. 15 штук просили (не растаможенный). На трассе ел 9 литров. (в июле). Они секретом поделились. что сторговали у бабули, которой этот автобус был не нужен за 8 штук.Был немного помят левый бок длинной в метр. На ихних СТО турки это дело выправляют за копейки. А та много утопленников ввозилось и с криминалом. (через месяц после продажи хозяин тачки заявляет о пропаже и всё.... тормознут, отберут, дело пришьют) ( Поэт однако Laughing )
Cabal103
Цитата:

Самый яркий пример был в ЗР, где сравнили Фокус и 2112



А в каком номере и как статья нгазывалась.
Спасибо.
Nord-West
Да нормальная тачка 21120, спору нет!!!
Я еще в августе думал, что куёвей не бывает Smile
За месяц по гарантии БЕСПЛАТНО И БЕЗ ГЕМОРРОЯ вылечил её (два датчика + лобовуха), и теперь жена с ней горя не знает!
Была мысль купить Фокуса. Победил трезвый расчет - у нас на севере официальных СТО Фокуса нет, ближайшиее в Москве (1500 км.)... Пустой стоит за 12000$, кроме фирменной магнитолы хрен чего поставишь, с сигналкой такая же ситуация... А это бабло немерянное, правда :-( + детские болезни по несмешным ценам...
Потом на праворульки засматривался....праворульки расхваливали -прямо смешно стало, зайдите на любой форум по ним - и сразу куча проблем + правый руль + потом хрен продашь.
Итог - хочу взять 2112 купе с 1,8 движкой... Вот так...
Григорич
Cabal99 писал(а):

Цитата:

Самый яркий пример был в ЗР, где сравнили Фокус и 2112



А в каком номере и как статья нгазывалась.
Спасибо.



Если не ошибаюсь ?3 за 2003 г
Cabal103
6thspeed
А почему всегда засираем то что дешевое???
У отца друга был Е420 Мерс 96-ого года по-моему, так там чего то подтекает, а он мол говорит, ладно, поменяем. Но не дай бог что-нибудь на ТАЗике полетит. Сразо г@$но да и только. Качество оставляет желать лучшего. Согласен. Но думаю на подержанную иномарку еще больше уйдет
СЕВАСТОПОЛЕЦ
Свою 21113 купил на туче с пробегом 11000 км, после чего прошел уже 5000 км. Машина попалась пока без проблем, только по мелочам:
- эл.стеклоподьемник водительской двери( глюкнуло клавишу)
- реле противотуманок
- и все
ДОВОЛЕН ( ПОКА)
filin44
Первую купил год назад осенью. Поначалу было не плохо. Зимой началась странная болезнь. Когда холоднее чем 7-9 мотор отказывается тянуть вообще. Теплеет, сразу летит как ветер. Никто не смог ни чего сделать. Перебрали всю от морды до жопы. Денег высасала кучу. Весной более чем удачно продал.
Купил 103. Выбирал из 4-х. У всех левая задняя дверь провисшая. Видимо это клеймо мастера. Прямо из салона ехать не хотела вообще, старые копейки со сфетофора в легкую в отрыв уходили.
Сейчас 14ткм.
Итог: На гарантии по поводу не тякучести сказали: А что ты хочешь, она с нейтрализатором и вот еще с какой штукой (показывая в этот момент на адсорбер, названия видимо он не знал)
Опять на нее убито немерено времени, но денег почти не тратил. Найдено 3 коварных проблемы мешавших мотору, но еще не все. Ездит лучше но не так как могла бы. Говорю могла бы, потому как бывают у нее просветления когда она приятно удивляет. Всяких мелочей типа заедающих защелок дверей, и пр. полный комплект.
Явно умирает вакуумник. Спидометр не работал из салона. В рулевом что-то не здоровое. На ТО-1 пытались с ним что-нибудь сделать результата ноль. Со 120 руль с машиной слабо связан. А на 140 вообще красота: едешь руль держишь прямо, дорога ровная хорошая, поворотов нет. А она вдруг раз и вильнет на пол метра в сторону. Поэтому больше 120 не езжу. Сиденье не удобные во всяком случае для моего роста (186см). Кроме того, оно сволочь, не держит спинку, откланяется назад. Примерно каждый час надо поднимать спинку. Тормозные диски обеспечивают легкий колбас руля при торможении со 100. Из комплекта резины только одно колесо можно ставить вперед. Сейчас большой ошибкой считаю покупку комплектации Люкс. Это развод натуральный. Все что туда входит можно купить за теже деньги только нормальное, а не то г....но которым она комплектуется. Не надо думать, что я расп...й - вещи у меня служат очень долго. Из хорошего: масло не ест совсем, из под хомутов не бежит.

После этих двух супер автомобилей могу работать автодиагностом средней квалификации. Для справедливости надо сказать что если бы не все эти прелести то за свои деньги машина была бы нормальная. При покупке увидел на стекле приклееную бумажку "110% плана" и первое что подумал "вот с ней горя хлебну", но другую брать не стал волшебная дверь у них провисала просто ужасно.
Fridrich
filin44 писал(а):

Первую купил год назад осенью. Поначалу было не плохо. Зимой началась странная болезнь. Когда холоднее чем 7-9 мотор отказывается тянуть вообще. Теплеет, сразу летит как ветер. Никто не смог ни чего сделать. Перебрали всю от морды до жопы. Денег высасала кучу. Весной более чем удачно продал.
Купил 103. Выбирал из 4-х. У всех левая задняя дверь провисшая. Видимо это клеймо мастера. Прямо из салона ехать не хотела вообще, старые копейки со сфетофора в легкую в отрыв уходили.
Сейчас 14ткм.
Итог: На гарантии по поводу не тякучести сказали: А что ты хочешь, она с нейтрализатором и вот еще с какой штукой (показывая в этот момент на адсорбер, названия видимо он не знал)
Опять на нее убито немерено времени, но денег почти не тратил. Найдено 3 коварных проблемы мешавших мотору, но еще не все. Ездит лучше но не так как могла бы. Говорю могла бы, потому как бывают у нее просветления когда она приятно удивляет. Всяких мелочей типа заедающих защелок дверей, и пр. полный комплект.
Явно умирает вакуумник. Спидометр не работал из салона. В рулевом что-то не здоровое. На ТО-1 пытались с ним что-нибудь сделать результата ноль. Со 120 руль с машиной слабо связан. А на 140 вообще красота: едешь руль держишь прямо, дорога ровная хорошая, поворотов нет. А она вдруг раз и вильнет на пол метра в сторону. Поэтому больше 120 не езжу. Сиденье не удобные во всяком случае для моего роста (186см). Кроме того, оно сволочь, не держит спинку, откланяется назад. Примерно каждый час надо поднимать спинку. Тормозные диски обеспечивают легкий колбас руля при торможении со 100. Из комплекта резины только одно колесо можно ставить вперед. Сейчас большой ошибкой считаю покупку комплектации Люкс. Это развод натуральный. Все что туда входит можно купить за теже деньги только нормальное, а не то г....но которым она комплектуется. Не надо думать, что я расп...й - вещи у меня служат очень долго. Из хорошего: масло не ест совсем, из под хомутов не бежит.

После этих двух супер автомобилей могу работать автодиагностом средней квалификации. Для справедливости надо сказать что если бы не все эти прелести то за свои деньги машина была бы нормальная. При покупке увидел на стекле приклееную бумажку "110% плана" и первое что подумал "вот с ней горя хлебну", но другую брать не стал волшебная дверь у них провисала просто ужасно.


Тебе впарили явный брак. Заставь исправить все по гарантии или судись на основании Закона о защите прав потребителя. Слесарю, который не знает "как эта штучка называется" - не отдавай машину, а то он ее окончательно угробит: по подобной причине я отказался покупать в фирме Элекс-Полюс: мастер(!) не знал, что в 10-ках есть климат-контроль, считая, что есть просто печка.
Некоторые из массы перечисленных "проблем" можешь устранить сам, раз уж ты "автодиагност" - например, отрегулируй замки дверей - 5 минут (купи ударную отвертку - пригодится).
С нейтрализатором и адсорбером должно тянуть.
"Сиденье не удобные во всяком случае для моего роста (186см). " - видимо тебе поставили от другой машины. Very Happy У меня рост 190 см, ничего, сижу, даже чуть придвинул, но спинку чуть откинул: ноги влазят, рукам удобно.
Колеса на зиму все равно надо менять: вместо всесезонной поставь зимнюю, заодно и отбалансируй (на шиномонтаже, если есть).
На ТО-1 скорей всего ничего не делали: у меня так было, хотя написали много чего. Я их потом конкретно по каждому пункту вынудил - у меня, правда, их было 3: прокладка бензонасоса просилась и вентилятор охлаждения громко тарахтел - заменили, 1-2-задняя скорости плохо включались - отрегулировали кулису......
Удачи. Не переживай! И потребуй другого мастера, а то он тебе наговорит! Я через это тоже прошел: "...что ты хочешь - это вазовские коробки такие хреновые!...", а надо-то было чуть рычаг КПП повернуть (называется "отрегуливать кулису")...
k_tros
А когда машинку проверял то куда смотрел? А мастеров про машинки спрашивал? Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске покупаешь. Так вот за 10 месяцев я с машинкой проблем не знаю. И свечи до сих пор родные и не выкручивал даже ни разу. Мелкая дрожжжжжжж на 110 км. Даже при торможении не колбасит (ВСЁ РОДНОЕ). И тянет хорошо. (мелкие болячки как скрип и т.п. не в счёт).
AlexVic
k_tros писал(а):

Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске



Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен Smile А остальным девяти не повезло pray:
JrNT79
Машине 4 месяца и 10 ткм пробега
все родное
ничего не делал.

Может быть просто удачная попалась.
Но пока все ОК
k_tros
AlexVic писал(а):

k_tros писал(а):

Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске



Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен Smile А остальным девяти не повезло pray:



В этом то и дело. при покупке дорогих вещей надо специалистов спрашивать. Если себя считаешь специалистом в области авто, то тогда сам на себя и надейся, на свой опыт. А если я в машинах разбираюсь слабо, то по мне лучше совет спросить, чем хватать "вон ту зелененькую(красенькую,синенькую)".
Еще пример: товарищь в Москве (январь 2003 года) брал 15-ку, искал именно 2003 год. Нашел одну всего. Брал не глядя. Сейчас плюётся и матерится. Хотя до этого у него была 99 и беды с ней не знал. Хотя..... может мне просто повезло? ТЬФУ 3 РАЗА
Acer102
Когда весной продал 09, тоже мучился с выбором, но посмотрел на друзей и знакомых - фанат иномарок из-под Форда Сьерры не вылезает, другой на Пассате любит на веревке кататься. Тойоты, конечно, лучче, но руль не там.К тому же знакомый перегонщик сказал, что практически все б/у ино битые. А я и с 9-кой проблем не знал, токо подгнивать начала и погремушка уж сильная (до этого была 6-ка - вот это полное дерьмо). В результате взял 102. Езжу и горя не знаю. Месяцами в гараж не заглядываю. А гонять больше 140-150 км/ч по нашим дорогам - это большой экстрим. ИМХО, по отношению цена-стоимость владения/качество-комфорт 102 однозначно лучший вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы