Страница 4 из 5
k_tros
Как я брал свою 12-ку. У нас тут в Мурманске один всего салон по продаже В(Т)азиков. (Ну по области еще 3-4). Так я перед покупкой за 2 месяца начал обходить эти салоны, спрашивал перегонщиков(у них выходило на 500-700 баков дешевле). В этом форуме сидел и читал ваши впечатления о машинах. Примерялся и WV и к Opel и к Mazda и тд. Расчитывал на 6500-7500 баксиков. Метался между 15 и 10ым семейством. Знал пороки и тех и тех. Кто отговаривал от наших, кто хвалил. За месяц до покупки определился, что буду брать в автосалоне ( посмотрел как гонят перегонщики и отказался от их услуг). Благо дорога на работу проходит через автосалон, так каждую партию машин ходил и смотрел и сопрашивал. Меня уже встречали как надоедливую муху, отмахивались и тяжко вздыхали. Но как поняли, что машину я беру всё-таки у них, приободрились и даже стали здороваться. И когда пришел с деньгами, то рассказали про все машинки (за отдельную плату), поменяли колеса ( были диски шарового цвета, а машина "снежка") с серебристыми дисками, поставили другую АКБ (без слов сняли и поставили другую и до сих пор без нареканий (отечественную ест-но)( а у товарища уже сдохла ), что-то крутили и перепроверяли (боялись, что буду продолжать надоедать им Smile ). Теперь вот катаюсь и проблем особых не вижу с машинкой. ТЬФУ 3 РАЗА.
Всем удачи и с Новым годом!
CAIIIA_2111GTE
37 ткм, 19 месяцев. Машина езит круглый год, в любую погоду, по любым дорогам и направлениям, в салоне в среднем 3 человека постоянно.

Только что смотрели ходовую, тормоза, двигатель и тд - всё в отличном состоянии.
Ходовую с рождения не трогал (только в шрусы смазку забил), двигатель - только масло и фильры меняю, тормоза - диски и колодки заменил, по гарантии поменяли ДПДЗ. Всё, больше ничего. Предполагаю, что весьма достойный результат для любого авто, даже для инно.
NVO
AlexVic писал(а):

k_tros писал(а):

Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске



Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен Smile А остальным девяти не повезло pray:



Удача большое дело.
Я зашел в салон. Первый раз в жизни сел в десятку. Посмотрел внешне. Сказал - Эта!
И без проблем. (Мелочи не в счет). 50 тк.

Удачи.
Sergey_16V
Цитата:

Как я брал свою 12-ку. У нас тут в Мурманске один всего салон по продаже В(Т)азиков. (Ну по области еще 3-4). Так я перед покупкой за 2 месяца начал обходить эти салоны, спрашивал перегонщиков(у них выходило на 500-700 баков дешевле). В этом форуме сидел и читал ваши впечатления о машинах. Примерялся и WV и к Opel и к Mazda и тд. Расчитывал на 6500-7500 баксиков. Метался между 15 и 10ым семейством. Знал пороки и тех и тех. Кто отговаривал от наших, кто хвалил. За месяц до покупки определился, что буду брать в автосалоне ( посмотрел как гонят перегонщики и отказался от их услуг). Благо дорога на работу проходит через автосалон, так каждую партию машин ходил и смотрел и сопрашивал. Меня уже встречали как надоедливую муху, отмахивались и тяжко вздыхали. Но как поняли, что машину я беру всё-таки у них, приободрились и даже стали здороваться. И когда пришел с деньгами, то рассказали про все машинки (за отдельную плату), поменяли колеса ( были диски шарового цвета, а машина "снежка") с серебристыми дисками, поставили другую АКБ (без слов сняли и поставили другую и до сих пор без нареканий (отечественную ест-но)( а у товарища уже сдохла ), что-то крутили и перепроверяли (боялись, что буду продолжать надоедать им ). Теперь вот катаюсь и проблем особых не вижу с машинкой. ТЬФУ 3 РАЗА


Вот это подход. :cool: Я в декабре 2002 ждал бумер 523 списанный с ГОНа (3-5 лет, 130-150 ткм) за очень смешные деньги, но он обломился, а корейца я не захотел. Неделя до праздников, мне ехать в Питер не на чем. Пошел по автосалонам.... Понятия не имел об 10-х, какие движки, опции. Выбрал цвет, остальное попросил по максимуму с тольятинской тонировкой, двумя компами, велюр, литье - люкс в общем. От кондея отказался: на улице -30С и думал, что тянуть при включенном не будет вообще, + продавать собирался сразу же. Торговался упорно - клиентов перед новым годом 0, все уже ждут следующий, чтоб типа машина на год моложе была. Автоваз стоял, кризис перепроизводства. И свершилось чудо... толи когда они не торопятся, собирая машину, все нормально получается, толи дилера я зае...л - мне привезли качественную машину. (отчет как то кидал)
Sad А бумер мне жена покупать запретила, потому что я и на этой 160 зимой в гололед ночью летаю.[/b]
Fridrich
NVO_21102 писал(а):

AlexVic писал(а):

k_tros писал(а):

Я при покупке всех истормошил: какая лучше ехала, у какой уже нашли глюки, электрооборудование проверили, (мастеру 200 р. дал и он меня по всем машинам провел и про каждую (10 штук) все рассказал. Деньги-то не малые ты платишь, не Сникерс в киоске



Вот вам и ответ на вопрос! Кто дал денег мастеру и выбрал из 10 машин одну нормальную, тот и доволен Smile А остальным девяти не повезло pray:



Удача большое дело.
Я зашел в салон. Первый раз в жизни сел в десятку. Посмотрел внешне. Сказал - Эта!
И без проблем. (Мелочи не в счет). 50 тк.

Удачи.


Из всего выше сказанного как раз и следует, что невезет только очень даже некоторым - скорей всего тем, кто хотел за 5000 у.е. иметь Мерс-600-тый. Остальные, как правило, довольны - по крайней мере, реально смотрят на вещи. Мелкие проблемы - они есть и у наших машин и у ихних. 8-) Я при покупке выбирал с кондеем и цвет Сн.Кор - такая была одна. Почти год - все нормально!
soley
Купил я други
102 светло-серебристый метал люкс седан
спасибо скажу потом...
через 50 тыс :-D
k_tros
KOLESO239 писал(а):

Купил я други
102 светло-серебристый метал люкс седан
спасибо скажу потом...
через 50 тыс :-D



Ну зачем так долго? Можно и через пару сотен км.
Koba
KOLESO239 писал(а):

Купил я други


Велкам!!!
А спасибо, таможне говори!Smile "... как здорово что все мы здесь сегодня собрались." (с) Smile
moonchild
....Добро....Добро пожаловать......ся!....*)))
Pavel_Pe
Сейчас большой ошибкой считаю покупку комплектации Люкс. Это развод натуральный. Все что туда входит можно купить за теже деньги только нормальное, а не то г....но которым она комплектуется.

А что именно из "Люкса" ? Ну салон велюр вряд ли , видимо имеется ввиду комп. , антикрыло со стопом ... что ещё ?
И потом : для сохранения гарантии опять-таки необходимо всё это хозяйство устанавливать на СТО салона ?
soley
Pavel_Pe писал(а):

Сейчас большой ошибкой считаю покупку комплектации Люкс. Это развод натуральный. Все что туда входит можно купить за теже деньги только нормальное, а не то г....но которым она комплектуется.

А что именно из "Люкса" ? Ну салон велюр вряд ли , видимо имеется ввиду комп. , антикрыло со стопом ... что ещё ?
И потом : для сохранения гарантии опять-таки необходимо всё это хозяйство устанавливать на СТО салона ?



Салон велюр, 4 стеклопода, передний подогрев сидений, птф, спойлер
k_tros
У нас разница была в 15000 р. Стандарт-Люкс. Литые диски+5000р,Комп+700р.,2СП+5000р.Попогрелки+1600р. Итого-12300-13000р. Ну добавте 2000 за велюр. То на то и выходит.
Flying Dutchman
k_tros писал(а):

У нас разница была в 15000 р. Стандарт-Люкс. Литые диски+5000р,Комп+700р.,2СП+5000р.Попогрелки+1600р. Итого-12300-13000р. Ну добавте 2000 за велюр. То на то и выходит.


В пользу люкса: кузов донизу окрашен в основной цвет (нет черной юбки по низу), плюс пороги, плюс стекла с заводской тонировкой процентов 25-30. Говорят еще проводка для музыки проложена тока в люксах, но я не уверен(музыку не ставил), еще у люкса сзади спойлер, но это на любителя. Кстати в Казани разница нелюкс-люкс тысяч 6 в зависимости от продавцов.
-AMG-
Пользую с 13.04.2002 ВАЗ-21102. Сейчас пробежал уже 53000 км. Мелкая фигня конечно вылезала (5 расширительных бачков за первую зиму), но в целом - нормалек. Подавляющая часть всех расходов связана, в первую очередь, с апгрейтом:
- комплект ковки на лето с PIRELLI и литья с MICHELIN IVALO 2 на зиму
- комплект SS-20 с BILSHTEINом по кругу
- 49-й распредвал с прошивкой от Almi, 54-й дроссель и т.д.
- установка фароочистителя и ПТФ
- музычка (стоит второй комплект - первый с CD-changerом наркота звизданула)
- и т.д. и т.п.
мелочевку, вроде свечек, проводов, хомутов, распорок - не считаю, т.к. со счета уже сбился.
Средний (зима-лето, город-трасса) расход - 7.7 л/100 км по ШТАТу-5.0. Главное ощущение - автомобильчик меня НЕ ДОСТАЕТ.

P.S. А пересел я на 21102 с 21074.
Rudolph
А какой багажник в 2111!
Я ко всем ТАЗам примерялся, кроме пятнашек. В классике тесно, колени в руль упираются. В девятках вроде чуть лучше.. но тоже неудобно. А 10-ка единственная из доступных по цене машин(я имею ввиду не новую, а 2001-го года) в которой мне удобно, руль поднял и замечательно. Обогрев заднего стекла очень эффективно работает.
Den21113
[quote="Rudolph"]А какой багажник в 2111!

:cool: Ага!! влезает 4 диска т 3 покрышки!!!+ запаска(правда колонки немного мешают). Тока дверь багажника разочаровывает...хрен ее закроешь, когда надо...фонарь уже разбил Sad
Rudolph
Так тут была тема про регулировку замка задней двери. Что б закрывался мягко. У меня тоже дверью приходится хлопать чуть сильнее, чем хотелось бы. Вот потеплеет, займусь замком. Да и наверное электрозамок надо поставить, а то заколебало так багажник открывать.
Comatozny
[quote="Den21113"]
Rudolph писал(а):

А какой багажник в 2111!

:cool: Ага!! влезает 4 диска т 3 покрышки!!!+ запаска(правда колонки немного мешают). Тока дверь багажника разочаровывает...хрен ее закроешь, когда надо...фонарь уже разбил Sad



Дэн, там есть такая железная фигня на корпусе (скоба) внизу с винтом, надо этот винт чутка открутить и скобу подвинуть - закрываться будет с одного тычка и без усилий. :cool:
gorbatow
Согласен с человеком - почему мы Россияне так любим хаить свое родное. Читал тут на одном форуме "У двигателя отвалился или открутился масляный фильтр, масло вылилось, движок стуканул - вывод наши машины дерьмо, иномарка лучше"
Я хотел бы спросить, а что иномарки без иасла могут ездить, а раз у тебя масло из движка само вытекает, значит хозяин такой "хороший" а не ВАЗ (ТАЗом никогда не называю).
Была у меня девятка инжектор, сейчас десятка - ничего плохого сказать не могу. Поменял только потому, что захотелось машину покомфортнее.
Alex_U
gorbatow писал(а):

Согласен с человеком - почему мы Россияне так любим хаить свое родное. Читал тут на одном форуме "У двигателя отвалился или открутился масляный фильтр, масло вылилось, движок стуканул - вывод наши машины дерьмо, иномарка лучше"

Я хотел бы спросить, а что иномарки без иасла могут ездить, а раз у тебя масло из движка само вытекает, значит хозяин такой "хороший" а не ВАЗ (ТАЗом никогда не называю).

Была у меня девятка инжектор, сейчас десятка - ничего плохого сказать не могу. Поменял только потому, что захотелось машину покомфортнее.



тожа так думаю. машины хороши, куда уж лучше. будет лучше - от скуки погибнуть можно.
horse
gorbatow
Не являюсь любителем хаить ВАЗ, но, в данном случае, практически уверен, что фильт открутился из-за халатности рабочих на заводе либо на сервисной СТО. Всем известно как ВАЗ относится к сборке, какой ВАЗ имеет гарантийный сервис :-( и сервис вообще.
На иномарке незакрученные фильры, колеса, забытые воздушные фильтры и тп это нонсенс!!!
Так что ВАЗ так рьяно защищать тоже не стОит...
Волк
horse писал(а):

На иномарке незакрученные фильры, колеса, забытые воздушные фильтры и тп это нонсенс!!!
Так что ВАЗ так рьяно защищать тоже не стОит...

Друг работал на иномарочном сервисе, месяц протянул там и свалил. Аргумент таков: Не могу работать, так как остальные, привык делать как для себя, а у них давай быстрей. А с виду очень солидный сервис.
Сашка на злой машине
Блин начитался! Very Happy
Скажу прямо-катаюсь на 102 и доволен как стадо бегемотов.
Минусы есть в любой мафынке, так что сам думай!!!
cugra
Скажу так, если бы стоял выбор авто за 10 тыков, то только нашу новую матрёху. БУ это лотерея похлеще вазиков. А логан и ланос это вобще пипец....
Mahoni
gorbatow писал(а):

Согласен с человеком - почему мы Россияне так любим хаить свое родное. Читал тут на одном форуме "У двигателя отвалился или открутился масляный фильтр, масло вылилось, движок стуканул - вывод наши машины дерьмо, иномарка лучше"
Я хотел бы спросить, а что иномарки без иасла могут ездить, а раз у тебя масло из движка само вытекает, значит хозяин такой "хороший" а не ВАЗ (ТАЗом никогда не называю).
Была у меня девятка инжектор, сейчас десятка - ничего плохого сказать не могу. Поменял только потому, что захотелось машину покомфортнее.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы