Страница 1 из 1
Ryzpm
Автомобиль ВАЗ 21093i подключл сигнализацию Cenmax ST-7 вылез ряд проблемок:
1. Не показывает температуру, такое ощущение что неисправен датчик.
2. Авто не заводится дистанционно, если поставить что коробка механическая, если оставить по умолчанию АКПП то всё ок, но...
3. Машина при дистанционном запуске заводится и работает около 30-40 сек. потом глохнет...

Тахометра нет(низкая панель) потому серый-чёрный провод подключил на лампочку датчика давления масла...может кто нибудь что-нибудь подскажет...
Ржавый гвоздь
1. Попробовать подключить черный провод датчика температуры непосредственно к аккумулятору, к клемме "-".
2. Подготовку к автозапуску для МКПП делаете?. Эта сигналка полный аналог легендарного по числу глюков Леопарда 90/10. При закрытых дверях, нажатой педали тормоза на брелке нажать кнопку, кажется 2, после звукового сигнала отпустить педаль, выключить зажигание, двигатель продолжит работать.
3. Нет контроля запущенного двигателя. Попробуйте подключиться к одной из форсунок, там два провода, на одном постоянный "+" при включенном зажигании, подключайте на второй провод, это минусовое управление форсункой, запрограммируйте контроль работы двигателя по тахометру.
Если где неправ, поправьте, давно ставил такую сигналку, могу ошибиться.
Ryzpm
Ржавый гвоздь писал(а):

1. Попробовать подключить черный провод датчика температуры непосредственно к аккумулятору, к клемме "-".
2. Подготовку к автозапуску для МКПП делаете?. Эта сигналка полный аналог легендарного по числу глюков Леопарда 90/10. При закрытых дверях, нажатой педали тормоза на брелке нажать кнопку, кажется 2, после звукового сигнала отпустить педаль, выключить зажигание, двигатель продолжит работать.
3. Нет контроля запущенного двигателя. Попробуйте подключиться к одной из форсунок, там два провода, на одном постоянный "+" при включенном зажигании, подключайте на второй провод, это минусовое управление форсункой, запрограммируйте контроль работы двигателя по тахометру.
Если где неправ, поправьте, давно ставил такую сигналку, могу ошибиться.


1. Ок...попробую
2. Подготовку делаю, но на пункте когда нужно выкл. зажигание, машина глохнет! Хотя я дупаю понял в чем дело, надо сначало включить режим механики а потом уже учить ))
3. т.е провод который идёт на лампочку датчика включить на форсунку и сказть, что это тахометр?
Ржавый гвоздь
Ryzpm писал(а):

3. т.е провод который идёт на лампочку датчика включить на форсунку и сказть, что это тахометр?


На форсунке 2 провода: Один постоянный + при включении зажигания, нас он не интересует. На втором проводе будет импульсный минус управления форсункой, вот к нему и нужно подцепляться, программить как тахометр и пробовать автозапуск. Возможно, потребуется прописать обороты ХХ, если это есть в инструкции на сигналку.
Ржавый гвоздь
Чето хреново соображаю сегодня. Для начала в жгуте, который идет на ЭБУ, найди коричневый/красный провод, это таходатчик на блок управления. Потом уже можно заморачиваться с форсункой, если провода нет или не сработает. По крайней мере, при автозапуске на 2105, там тоже нет тахометра, цепляюсь на этот провод, все работает.
kater68
Ryzpm писал(а):

Тахометра нет


ST-7 это тот же Томагавк 9030, по крайней мере процессоры у них один в один. Только резервирование немного другое. Мой тебе совет по подключению: 1. переключи провод тормоза на ручник. 2. контроль двигателя на коричнево-белый провод генератора, форсунку она может и не видеть(особенность сигналки).
Ryzpm
kater68 писал(а):

контроль двигателя на коричнево-белый провод генератора, форсунку она может и не видеть(особенность сигналки).


не нашёл у себя коричнево-белого провода а на какой контакт генератора он должен идти?
kater68
На генераторе отдельный разьем, тонкий провод.
Sdemy
Ryzpm писал(а):

Автомобиль ВАЗ 21093i подключл сигнализацию Cenmax ST-7 вылез ряд проблемок:
1. Не показывает температуру, такое ощущение что неисправен датчик.
2. Авто не заводится дистанционно, если поставить что коробка механическая, если оставить по умолчанию АКПП то всё ок, но...
3. Машина при дистанционном запуске заводится и работает около 30-40 сек. потом глохнет...

Тахометра нет(низкая панель) потому серый-чёрный провод подключил на лампочку датчика давления масла...может кто нибудь что-нибудь подскажет...


Поставили немало и Cenmax ST-7 и их "родственников" Leopard 90/10 при грамотной установке все работает отлично:
1 при проверке состояния ,что кажет брелок?поставте свой коцевик неподцепленный к фонарику под капотом, датчик заземлите в одном месте с сигой и все получится
2,3 при АКПП не надо проводить резервирование,как следствие машина не видит манипуляций с педалью тормоза,Машина при дистанционном запуске заводится и работает около 30-40 сек. потом глохнет проблема и тут и там в 99% плохая масса на фонариках(ну пару раз были перегоревшие лампочки) если машина работает больше 5 сек и неделает повторных попыток запуска,на брелоке все корректно отображается значит контроль запуска подключен верно
54321...
kater68 писал(а):

Ryzpm писал(а):

Тахометра нет


ST-7 это тот же Томагавк 9030, по крайней мере процессоры у них один в один. Только резервирование немного другое. Мой тебе совет по подключению: 1. переключи провод тормоза на ручник. 2. контроль двигателя на коричнево-белый провод генератора, форсунку она может и не видеть(особенность сигналки).

ну вот nea а я хотел ст-7 подключить к форсунке...ибо с генератора эта скотина стартер 0.8 крутит на первую попытку хотя запрогр.на 2сек тож говорят особеность этой сиги 2сек тока на 3тью попытку даёт....короче после ночи не заводит ,и как это тогда победить?если она форсу не видит?есть мож какие народные хитрости?
алексейка
тож такая сига тож не могу контроль запуска подсоединить в итоге подключил к плюсу всё работает но нет контроля запуска .тахометр не видит нет запуска .куда серо черный провод подключить ему плюс после запуска нужен по моемуна схеме плюс нарисован.подскажите пожалуйста .
Ржавый гвоздь
алексейка писал(а):

ваз 2114


Коричневый/красный провод панели приборов - тахометр.
алексейка
спс попробую
Ржавый гвоздь
ИМХО Ценмакс 7 это переработанная и улучшеннаяч версия Леопёрда 90/10, но брелок совершенно не тянет на цену сигналки. Ну не солидный он какой-то!
алексейка
а как к генератору подрубится чтоб сига видела что машина завелась
если не трудно схемку нарисуй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы