У кого при температуре за бортом ниже нуля после пуска холодного двигателя наблюдается неустойчивая его работа в течении 1-3 минут
. поставьте "+".
Если нет таких симптомов "-".
Если неустойчивость работы наблюдается на остальных режимах,просьба не отвечать.
Если не лень, напишите ,какая у Вас прошивка.
Gus
На форуме 21 лет
Сообщения: 80
Откуда: г.Самара
J5v13i02 - +
Поясню - небольшой расколбас в интервале 11-14 градусов по компу, при этом мгновенный расход на 11 град резко меняется с 3,9 до 3,0 л/ч. До этого момента дрыгатель работает ровно, но смесь переобогащена, тк при многократном нажатии на тормоз обороты повышаются.
дмрв прошел уже ок 100 тык., рхх в норме, форсунки мытые.
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
M1V13R59 - +
Тоже поясню.
Расколбас начинается при прогреве до температуры немного выше нуля: может градусов 5, а может и 11-14, как написал Gus.
Что происходит с расходом при этом - не следил. А вот обороты резко падают. Т.е сразу после пуска он держит 1400-1500, потом они потихоньку ползут вниз. Потом резко падают до 1000-1100. Тут-то и начинается расколбас. Потом контроллер (прочухав расколбас?) потихоньку поднимает обороты до 1200-1300, и дальше уже двигатель работает ровно, снижая обороты постепенно, по мере прогрева.
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
+
V5V03K22
VS-5.1 2111-1411020-62
Колбасит до 50 градусов (по показометру, МК пока нет)
По ощущениям - в районе от температуры окр. среды (около -5..0), до 20-30 градусов.
Свечи NGK BP7-ES, пробег 12 тык, всё в норме.
SergioG
На форуме 22 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
ХЗ какая (самопал ставили, как называется не сказали, но вроде гут) +.
После заводки при температуре около 0 или ниже с некоторой вероятностью глохнет в течение 10..15 секунд, если газануть, то все ОК. Лень копаться честно говоря...
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
Кстати, у меня ни разу, ни в какие морозы во время расколбаса не глохла.
Обороты поднимаются, и расколбас исчезает секунд через 15-30.
"-"
Своя.Холостой ход застабилизирован на всем диапазоне прогрева.
AlexСП
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: г.Выборг
Авто: Audi A4
J5D07ТО2 Никаких расколбасов, а вам рекомендую побывать у нормального мастера и все проблемы
![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
:cool:
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
номера прошивки не знаю, с завода не менял
контроллер Bosch MP7.0
расколбаса не наблюдается. обороты при заводке в -5 - 1500. по мере прогрева почти не гуляют.
ujin111
На форуме 20 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
прошивку не знаю
контроллер Я5.1.1, декаб 2001
колбасит не криво, но не глохнет
а зачем это? я аж тему об этом заводил, все советуют перепрошивать...
некогда и неохота эксперименты ставить на себе, есть решение попроще? Или ВАЗ машинки готовится отзывать? !!!
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
-
2111, Январь 5 с ДК и адсорбером. Прошивка заводская.
-+
21102. 10 тык. Котнтроллер Январь 5...(точно не знаю) прошивка неизвестна.
Ситуация один в один как описывал
OlegL. Я даже тему закинул в десятое семейство по поводу подтраивания на холодную, но пока ответов нет. И все-таки как лечить сей трабл, менять прошивку или еще что, так как уже сменил воздушный фильтр, свечи и в/в провода.
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
У меня машинка уже в 4-ую зиму вступает. Я лично забил на это. Даже и не заморачивался никогда - не глохнет же. Да и продолжается этот расколбас, как я уже писал, не больше полминуты.
uli
На форуме 21 лет
Сообщения: 6
Откуда: Е-бург
"-"
Я 5.1
2112-1411020-41 Евро-2
J5V05F16 (H16, J16) - какая-то из этих 3-х заводских.
В течении 1...3 минут (прогрев от минусовой температуры) расколбаса нет, но в диапазоне температур 45...50 обороты гуляют всегда (900...1300). Тема обсуждалась не раз - особенности работы ПО связанные то ли с катализатором, то ли ещё с чем.
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
М1V13R5a (тюнинг R59) +
В районе 11 град резкое падение оборотов до 1000, затем медленный возврат до 1500. На R59 было хуже, дв. начинал троить и нередко глох.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
"-"
А прошивку не знаю, без надобности.
almi
На форуме 22 лет
Сообщения: 13
Откуда: Ярославль
TSV писал(а):М1V13R5a (тюнинг R59) +
В районе 11 град резкое падение оборотов до 1000, затем медленный возврат до 1500. На R59 было хуже, дв. начинал троить и нередко глох.
Налицо неисправность машины.
R59 хоть и не отличается хорошим режимом прогрева, но глохнуть не будет на исправной машине.
R5A должна работать стабильно во всем диапазоне температур.
support1
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Moscow
Инжекторная девятка + , прошивку незнаю где глянуть ...
Скачут обороты и даже не ниже нуля при 1-5 градусах тоже ....
Инжекторная НИВА -
По-моему не скачут обороты - напишу если замечу ...
Вообще, насколько знаю, ничего страшного в этом нет, это электроника определяет температуру воздуха и регулирует смесь, хотя .....
рыбак
На форуме 20 лет
Сообщения: 5
+
М1V13R5a С 11 градусов падают обороты до 900, потом медленно поднимаются до 1500.
В общем как ужел сказал "TSV"
vladimir215
На форуме 21 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
"+"
стал разбираться, на холодном движке при прогреве ДПДЗ показывает 1% или 2% открытия, при чем значение гуляет то 1, то 2, соответственно гуляют обороты. В районе 50 градусов значение ДПДЗ стабилизируется = 1%, при полном прогреве = 0%.
М1.5.4N
Kosty_B
На форуме 20 лет
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
"+++"
Однозначно что-то глючит. 21103 два месяца. История болезни?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. - я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?
runner
На форуме 22 лет
Сообщения: 243
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2114 2006г
Kosty_B писал(а):"+++"
Однозначно что-то глючит. 21103 два месяца. История болезни?
Раньше при прогреве обороты держались около 1200. Через месяц при начале движения после 5-10 мин. прогреве при t воздуха около 10 гр. обороты х.х. поднимались до 2000 и держались так минут 10, но стоило заглушить и завестись заново - все приходило в норму (около 1000).
Сегодня при холодном пуске обороты поднялись до 2000 и плавали в диапазоне 1500-2500. При темп. двигателя 70 град. "плавание" не прекращалось, "перезагрузка" тоже не помогла. Лишь когда обороты взлетели до 3000 на х.х. - я "перегрузился" и все стало более менее терпимо (1200-1500), т.е. плавало даже на прогретой.
Что это?
Была та же беда на -099i (Январь 5.1.1). Все прошло после замены ДПДЗ.
lm
На форуме 20 лет
Сообщения: 42
Откуда: СПб
+
М1V13R59
а сегодня, даже заглохла после 2 мин прогрева...
неисправность? что могет быть?
MсLaren
На форуме 21 лет
Сообщения: 576
Откуда: Москва
-
от завода все ОК. Январь 5.1.1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы