Страница 1 из 1
Александр C
Привет! У меня ВАЗ 2107 инжектор. Такая проблема. Чистил на сервисе форсунки ультразвуком. При разборе узла и снятии его, обнаружили, что в впускном коллекторе достаточно много масла. Что это может быть ?
Штейгер
Александр C, начнём с того, что необходимо начинать с ресивера. А причина попадания в него масла банальна - по особому сконструированная система вентиляции картера для инжовых классиг - виновата дополнительная, тонкая, малая ветка вентиляции (при условии, что из основной ветки не гонит масло - тогда колоть двигун и менять маслосьёмные кольца). По этой проблемме на ветке уже была темка -
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239469&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC&start=0. Потом ещё темка - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=247833&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%EE%F2%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%FC. Покопайся в классической ветке, найдёшь ещё подобные темы.
Robinzon 54
Александр C писал(а):

Что это может быть ?


Форумчанин Андрейко разработал устройство,весьма эффективное,совершенно справедливые ссылки,если что то не ясно обратитесь к нему лично, разъяснит как правильно внедрить в жизнь.
Александр C
shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?
Александр C
shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм
pixel12
Александр C писал(а):

shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм


вполне нормальный угар
Штейгер
Александр C писал(а):

shteigerданная проблема всегда имеет место быть на инжекторах или это какая-то поломка?


Всегда, такова конструкция штатной системы вентиляции картера.
Александр C писал(а):

shteiger А еще масло ест. За 5000 пробега после последней замены масла, уровень на щупе снизился от метки мах на 4-5 мм


По щупу определяют визуально уровень масла от минимума до максимума. А убыль масла измеряется в мл, т.е. какой объём масла долит. У каждой марки масла свои причуды на его угар.
Постараюсь объяснить ещё популярней: в классику максимальный объём масла в двигателе равен 3,75 л. Для замены масла приобретается четырёх-литровая канистра. В двигло достаточно залить 3,5 л масла. Если в процессе эксплуатации за 10 ткм (до следующеё замены) в двигатель было долито 0,5 л масла (т.е. освободилась канистра) - то это нормальный результат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы