satwork
На форуме 21 лет
Сообщения: 2
Поставил на свою любимую -21011 мотор -2106. Все замечательно, моща -не в пример копеечной. Но вот проблемма: без всякой видимой закономерности (на горячую, на холодную, холостые или средние) моргает иногда лампочка давления масла.Притом не часто. Двигатель после капиталки проехал 3,5 тыс. Менял датчик со старого двигателя, новый, - не помогает. Может, у кого такая проблемма была?
leXX
На форуме 22 лет
Сообщения: 791
Откуда: Екатеринбург
satwork писал(а):Поставил на свою любимую -21011 мотор -2106. Все замечательно, моща -не в пример копеечной. Но вот проблемма: без всякой видимой закономерности (на горячую, на холодную, холостые или средние) моргает иногда лампочка давления масла.Притом не часто. Двигатель после капиталки проехал 3,5 тыс. Менял датчик со старого двигателя, новый, - не помогает. Может, у кого такая проблемма была?
Мерять давление масла мех. манометром - если низкое,
то надо ехать на СТО и разбираться - в любом случае так ездить нельзя -
можно убить двигатель
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
leXX правильно написал! В первую очередь промерять давление механическим манометром. Довольно таки часто после ремонта возникает такая лажа, а ты поставил агрегат неизвестно в каком состоянии он был до того как попал к тебе...
Не помешает также поставить приборчик давления масла, который устанавливается штатно на 2106... 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы