Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Тут есть кто доволен этими маленькими стартерами с редуктором? Цуко в прошлую зиму из-за него иногда плохо заводилась, он берет на себя все чо можно...Обычный карбовый большой вращает долго и бодро, даже магнитола не тухнет при старте. Или это только у меня такой неудачный с редуктором?
в804ну
На форуме 17 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
разбирай и делай его, так недолжно быть или акум у тебя дохлый
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
в804ну писал(а): или акум у тебя дохлый
У него и генератор сдох.Какой уж тут стартер.
Восьмеркин писал(а):он берет на себя все чо можно..
Он берет ток меньше безредукторного,а крутит мощнее.
http://www.zr.ru/articles/41301 Восьмеркин Не забудь полность зарядить АКБ от внешнего ЗУ.На авто она не зарядится никогда,а уж до зимы,тем более.
SPRN
На форуме 15 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Моск. обл. наукоград Фрязино
Авто: ВАЗ 2108 1987 г.в.-->ВАЗ21112 2005 г.в. Bosch M7.9.7 1,6л, 8кл.
Восьмеркин
Могу сказать так, на 8-у поставил редукторный КАТЕК, на улице -20 бывало, плотность электролита в АКБ менее 1,23-крутил как тварюга, очень доволен им, сейчас АКБ почти с дохла, плотность электролита 1,19, ночью уже холодно, простояла машина недели 2, завелась как 2 пальца, косячный у тебя стартер...
SRGK60
На форуме 16 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Не ребята,можно грешить на беларусские изделия,штатные с завода,а на изделия КЗАТЭ,если настоящие грешить нечего,очень достойного качества они.....Я доволен......
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Восьмеркин писал(а):Тут есть кто доволен этими маленькими стартерами с редуктором?
на сегодняшний день самый бодрый малый при своём потреблении
Восьмеркин писал(а):Цуко в прошлую зиму из-за него иногда плохо заводилась, он берет на себя все чо можно...Обычный карбовый большой вращает долго и бодро, даже магнитола не тухнет при старте. Или это только у меня такой неудачный с редуктором?
да у тебя с тазом проблемы а не с геной
т808 писал(а):У него и генератор сдох.Какой уж тут стартер.
+1
т808 писал(а):Он берет ток меньше безредукторного,а крутит мощнее.
+многа за истину.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ, хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью...и все равно крутится хреново, видать и правда попался дохлый экземпляр, хотя и КАТЭК
а гену ща пойду лечить, а смеяться нечего, вот когда будет у вас пробег за 350 тык тогда и посмеемся
terkXXL
На форуме 14 лет
Сообщения: 20
Откуда: Томск
такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?
paulvvs
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i, 2003 г.в., ЭБУ - Январь 5.1 БК "Комфорт Х15"
terkXXL писал(а):такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?
При запуске отключать балалайку)))
Для себя уже решил, что следующий стартер будет редукторный: за пять лет три стартера умерло. Щаз умирает четвертый...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47834
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Восьмеркин писал(а):акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ
Ты же об этом не писал.
Восьмеркин писал(а): хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью..
Это что за №обмотки?
Восьмеркин писал(а):и все равно крутится хреново,
Замерь на нем напряжение.Может и втягивающее быть подгоревшим и с проводами к стартеру проблемы очень часто бывают,тем более -
Восьмеркин писал(а): пробег за 350 тык
Плюсовой от АКБ на втягивающее наверное еще родной стоит?
Восьмеркин писал(а): а смеяться нечего
Это по дружбе
Восьмеркин писал(а):гену ща пойду лечить
Будут проблемы - пиши,поможем.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
terkXXL писал(а):такая же шляпа, после замены стартера на редукторный стала гаснуть балалайка. аккум новый. что можно с этим поделать?
акум какой стоит?
когда стоял 55 тоже постоянно музон при запуске тух, хоть и акум был в идеал.
щас стоит на 63 БОШ и музон нетухнет при запуске
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
т808 писал(а):Восьмеркин писал(а):акб не сдохший у меня, заряжал его ЗУ
Ты же об этом не писал.
Восьмеркин писал(а): хотя и так видно было по току и №обмотки что заряжен полностью..
Это что за №обмотки?
Восьмеркин писал(а):и все равно крутится хреново,
Замерь на нем напряжение.Может и втягивающее быть подгоревшим и с проводами к стартеру проблемы очень часто бывают,тем более -
Восьмеркин писал(а): пробег за 350 тык
Плюсовой от АКБ на втягивающее наверное еще родной стоит?
Восьмеркин писал(а): а смеяться нечего
Это по дружбе
Восьмеркин писал(а):гену ща пойду лечить
Будут проблемы - пиши,поможем.
№ обмотки - это у меня зарядка не автомат а выбираешь обмотки в ручном режиме-т.е. нужный ток сам выставляешь. Соответственно когда почти последние обмотки включены и ток не выше 4 А - значит акум заряжен дофига. А провот на втягивающее родной стоит ну и чо? Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
а акум у мя 55 Ач, но ВАРТА голубой. Когда в магазе брал консультант отговорил брать 60 Ач и выше, типа нужно чтобы было 55- тогда мол акум правильно будет работать-типа отдавая всю мощность. Вощем вспоминаю того консультатнта временами
митрий1
На форуме 14 лет
Сообщения: 1
Откуда: Томск
Авто: 2115
Восьмеркин писал(а): Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли
А учебник слабо взять и посмотреть ?
Редукторный ( 5712.3708 ) стартер имеет ток потребления при максимальной мощности 375 А , напряжение срабатывания втягивающего реле не более 8 В , мощность 1,55 кВт . Безредукторный ( 29.3708 ) соответственно 260 А , 9 В и 1,3 кВт . Делайте выводы . Т.е. редукторному при исправной АКБ в мороз легче крутить двигатель , но он и " берёт " конечно больше . А то , что во время заводки музон глохнет , так это ещё и от магнитолы зависит : не все при 10 Вольтах глохнут .
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
митрий1 писал(а):Восьмеркин писал(а): Вопрос в том что как поставил этот редукторный стартер сразу почуствовал что он очень много на себя забирает, больше чем обычный. Да и чисто по физике: отчего он маленький-то, а? вот это и компенсируется ниипическими токами и потреблением. Мой вердикт: редукторный-фтопку(раньше уже зарекался, дык нет опять на те же грабли
А учебник слабо взять и посмотреть ?
Редукторный ( 5712.3708 ) стартер имеет ток потребления при максимальной мощности 375 А , напряжение срабатывания втягивающего реле не более 8 В , мощность 1,55 кВт . Безредукторный ( 29.3708 ) соответственно 260 А , 9 В и 1,3 кВт . Делайте выводы . Т.е. редукторному при исправной АКБ в мороз легче крутить двигатель , но он и " берёт " конечно больше . А то , что во время заводки музон глохнет , так это ещё и от магнитолы зависит : не все при 10 Вольтах глохнут .
тото и оно что это "легче крутить в мороз" боком выходит ибо ток разрядный выше в полтора раза аж
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Восьмеркин писал(а):Когда в магазе брал консультант отговорил брать 60 Ач и выше, типа нужно чтобы было 55- тогда мол акум правильно будет работать-типа отдавая всю мощность. Вощем вспоминаю того консультатнта временами
извесная тупая до слёз песня наших продавцов
ни в коем случае ниставить выше 55Ah на наши тазики
пи*дец и вот такие продавцы у нас работают в магах
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
+мильон Андрюх
Месяц назад АКБ взял так меня продавец лечил, что на 62 Ач гарантии не будет, т.к. он заряжаться не будет
Попросил его объяснить почему не будет-нес какой то бред, вообщем объяснить не смог. Из-за этих долбое..в пришлось взять на 60.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дмитрий У.
Здорова брат
Рад видеть тебя
Дмитрий У. писал(а):Месяц назад АКБ взял так меня продавец лечил, что на 62 Ач гарантии не будет, т.к. он заряжаться не будет
стандартно
Дмитрий У. писал(а):Попросил его объяснить почему не будет-нес какой то бред, вообщем объяснить не смог
потомучто дол*аёбы
и есно объяснить то и немогут да и небудет таких объяснений впринципи ибо всё будет заряжаться нормально.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik
Дмитрий У.
вапще никуя ни слова не говоря, какая у меня машина, взял 62-амперник в прошлом ноябре и доволен как слон
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Лёха198 писал(а):взял 62-амперник в прошлом ноябре и доволен как слон
дак это нормально
а в магах с каждым разом убиждаюсь что работают полные е*ланы подругому просто неназвать
в804ну
На форуме 17 лет
Сообщения: 647
Откуда: Сочи, Лазаревское
Авто: ВАЗ21093i дв.2111
Dranik писал(а):дак это нормально
а в магах с каждым разом убиждаюсь что работают полные е*ланы подругому просто неназвать
_________________
это точно
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Мафон тухнет из-за того, что в момент заводки где то проседает напруга. Причин масса. Например плохой контакт между бортсетью и корпусом машины, дохлый аккум, неисправный стартер, плохой контакт акб, неисправен двиг.....
В мафоне сел литик на входе питалова. Лечиться установкой параллельно мафону кондёра ёмкостью не менее 10 000 мкФх16в. Можно и поболее.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы