irbit писал(а):если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад
Так ты определись, достойное или то, что по карману.
Шевроле Эванда например, по карману.
А вот Форд Фокус 2 бэу может и не особо...irbit писал(а):если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад!
За 390 на фокус клубе была как трех-дверка форд фокус 2008 года.irbit писал(а):MEPHI_Aahz
точнее то что по карману.! сегодня смотрел ланос годовалый. все ничего но тачка в тюнинге и битая (( хоть продавец и говорил что на рыле просто царапину красили. но что за одно подкрылок и зеркало заменили промолчал )))
Добро пожаловать на рынок бэу.irbit писал(а):Перчик
если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад! а то я ино не эксплуатировал. сааб не предлогать
Сонату бери - здоровая, реально комфортная, рулится при всём этом приемлемо. При нормальном уходе очень надёжна, запчасти - копеешные. Самое дорогое, из того что у меня было - это замена комплекта ремней: 15 килорублей у официалов (в левых местах эту процедуру делать как-то не хотелос).irbit писал(а): как он говорит что почти за 10 лет кроме масла и фильтров ничего не менял
однозначно брать, заодно приведешь машину в нормальное состояние.irbit писал(а):меня интересует вопрос о замене свечей на этом двигле. рельно самому поменять не разбирая пол машины?
там 4 горшка в ряд, почему не реально-то?
все реально.
Ты пойми, пассат - не феррари. Обычная жоповозка. По сути у нее 4 колеса, амортизаторы, рычаги и прочая поепень, не сильно от ваза отличающаяся. Так если рассуждать, все машины одинаковые.irbit писал(а):Andy_NN
спасибо за инфу. тока поясни что за "флейта"?
Это такая хрень пластиковая с вакуумным приводом-грибком, смысл, что при режимах "тапка в пол" она открывает доп. канал для подачи воздуха во впускной коллектор. Ломается как сам привод, это лечится довольно легко если руки не из ж., а вот разрыв мембраны не лечится, только замена, а меняется она вся целиком + мастера нужно толкового, чтоб не обломал, там все нежное и пластиковое и стоит около 20-ки. Подробнее почитай на пассат-клубе.irbit писал(а):Andy_NN
спасибо. а как проверить все это дело при покупке? да и вообще на какие нюансы обратить внимание?
http://passat-b5.ru/forum.php - изучай, один из лучших форумов что я видел, база знаний просто огромна !Liroy писал(а):я думаю торговатся и брать, сам взял 4 дня назад фв пассат В5+ 2002 года 1,8Т 150 кобыл на ручке...просили 380, сторговался на 350. Перед покупкой загнали в офф сервис на диагностику (там знакомые работают), облазили всю машину и к замене только тормозные шланги и 2 рычага нижних каких то в передней подвеске, но почму то никакого доскомфорта при езде по кочкам нечувствую, ниче не гремит. Ну для успокоения души надо поменять масло, ГРМ, фильтра. Вобщем доволен машиной как слон!!! искал около 2 месяцев =)
Цена ваще реальная irbit писал(а):Liroy
поздравляю! у нас такой аппарат минимум 400 стоит.
я то чудо о котором писал выше так и не взял. я как загнал эту машину на яму и офигел. там подвеску считай всю надо менять +грм и + сцепа скоро накроется. а хозяин упертый ни грамма не скинул. так он кстати и до сих пор не продал. так что я разочаровался в В5 и решил копить деньги на что нить другое и ждать хорошего варианта )))
Этож расходники! На любой машине придется менять это)) движку да кузов смотреть надо.