Volkswagen Passat (B5) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 18:51
irbit писал(а):

если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад


Так ты определись, достойное или то, что по карману.

Шевроле Эванда например, по карману.
А вот Форд Фокус 2 бэу может и не особо...

#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 27 Октября 2010 19:02
irbit писал(а):

если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад!


За 390 на фокус клубе была как трех-дверка форд фокус 2008 года.

#28:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:11
MEPHI_Aahz
точнее то что по карману.! Smile сегодня смотрел ланос годовалый. все ничего но тачка в тюнинге и битая (( хоть продавец и говорил что на рыле просто царапину красили. но что за одно подкрылок и зеркало заменили промолчал ))) Smile

#29:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 28 Октября 2010 21:59
irbit писал(а):

MEPHI_Aahz
точнее то что по карману.! Smile сегодня смотрел ланос годовалый. все ничего но тачка в тюнинге и битая (( хоть продавец и говорил что на рыле просто царапину красили. но что за одно подкрылок и зеркало заменили промолчал ))) Smile


Добро пожаловать на рынок бэу.

#30:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 16:33
irbit писал(а):

Перчик
если посоветуете еще что нить стоящее за эти деньги буду рад! а то я ино не эксплуатировал. сааб не предлогать Pardon



Сонату бери - здоровая, реально комфортная, рулится при всём этом приемлемо. При нормальном уходе очень надёжна, запчасти - копеешные. Самое дорогое, из того что у меня было - это замена комплекта ремней: 15 килорублей у официалов (в левых местах эту процедуру делать как-то не хотелос).

#31:  Автор: Raven 78Откуда: Хабаровск - - > Los Angeles СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 15:58
Камрады, подскажите и мне заодно.
Брату машину покупаем, денех на покупку не много.
Нашли вариант А4 `98 года, мотор 1.8 атмо, ADR, 20 v, праворульная. Пробег 120 тыс.
Тыщ за 220 готовы забрать.
На нормального "японца" денег не хватает, приходится вот такой неликвид в наших краях рассматривать, благо что состояние оч. приличное (даже движок вскрывали, вроде все ОК, никакого криминала не обнаружили).
Как сам аппарат, что за движок, какие болячки у них бывают?

#32:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:11
всем привет. короче хотите смейтесь хотите нет но я себе так ничего и взял. т.к как цены у нас не нормальные. решил по копить до весны на ланцер 9. но тут не давно батин знакомый решил продать свой В5 1.8 2002г пригнанный им лично из Германии.(нов.) пробег чуть больше 150тыс. просит 380тыс. как он говорит что почти за 10 лет кроме масла и фильтров ничего не менял. я конечно на ней не ездил. но с виду надо поменять лобовуху, подвеску перетряхнуть по любому. мне сказали что на В5 передняя подвеска меняется в сборе от 16 тыс. правда? масло он говорит что почти не жрет. на 10 тыс ок. 1 литра. это норм? кузов в идельном состоянии не бита не крашена. (сколы на капоте не в счет) пока все что я могу о ней сказать. как вы думаете стоящий вариант? скока просить скидывать? в разумных пределах конечно. а то я смотрел такие же варианты в Питере стоят тысяч на 25 дешевле.
#33:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:44
irbit писал(а):

как он говорит что почти за 10 лет кроме масла и фильтров ничего не менял


однозначно брать, заодно приведешь машину в нормальное состояние.

#34:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:53
MEPHI_Aahz
тога бы вот он точно сказал что продаю. а то не да ни нет. ))))
я как многие предпочитаю обслуживать авто сам. то меня интересует вопрос о замене свечей на этом двигле. рельно самому поменять не разбирая пол машины?

#35:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 22:59
irbit писал(а):

меня интересует вопрос о замене свечей на этом двигле. рельно самому поменять не разбирая пол машины?


там 4 горшка в ряд, почему не реально-то?

все реально.



Ты пойми, пассат - не феррари. Обычная жоповозка. По сути у нее 4 колеса, амортизаторы, рычаги и прочая поепень, не сильно от ваза отличающаяся. Good Так если рассуждать, все машины одинаковые.

#36:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:01
MEPHI_Aahz
конечно нет ничего не реального. ))) но не хотелось бы для замены свечей вывешивать двигатель )))

#37:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:09
открой капот да посмотри.. там обычная четверка поперек стоит.
снимаешь крышку, провода и вперед. Либо катушки отвинчиваешь вместо снятия проводов... не знаю, как там устроено.


просто заменить свечи раз в год - самая меньшая неприятность, не зацикливайся на ней. rlzz Drinks or Beer


Бери! Заодно расскажешь.

#38:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2010 23:13
то что я знаю про этот двиг и то что меня убило это чтоб поменять ремень ГРМ и др. ремни надо разобрать пол морды. wwow
#39:  Автор: ОлежаОткуда: Ростов-ПАПА СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 11:42
irbit
Таак, спокойно!
Подвеску тебе на нем сто процентов придется чинить, есть несколько нюансов, но они незначительны, все в подвеске меняется по отдельности. Да рычагов много, но это не страшно. Все делается самостоятельно и без особых трудностей (если что, спрашивай). По поводу замены ремня ГРМ - да приходится разбирать передок, двигатель-то продольно стоит, но я тебя уверяю, трудно только в первый раз, в последующие разы все гораздо быстрее и занимает в действительности не больше пол дня... Могут потребовать замены ступичные подшипники, есть нюансы в замене, но не страшные...
Если что, спрашивай, как говорил раньше. Машина, кстати, очень нормальная...

#40:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 16:07
Движек нормальный, турбины нет, обслуга простая, масло не жрет, но "флейта" будет убита на 99%, так что считай, что вместо 125 л/с будет где-то 100 + бензина жрать будет побольше, про это мало кто знает в основном ездят и не подозревают про сей девайс, в т.ч. и сервисмены, замена возможна, но не не так просто и дешего. У меня был как раз такой двиг, пробег был под 300 - даж намека на плохую компрессию не было, меряли при продаже.
Со свечами проблем нет, меняется все просто.
ГРМ менять - морду разбирать, подороже выходит замена.
Рычаги лучше менять в сборе, если стучат, можно ставить псевдооригинал от лемфердер-трв.
Колодки - фильтра все не дорого.
По кузовщине - куча разборок с качеством деталей лучше, чем новое в магазине.
НО в любом случае В5 - относительно дорогой в обслуге авто Smile

#41:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2010 19:21
Andy_NN
спасибо за инфу. тока поясни что за "флейта"?

#42:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 12:50
irbit писал(а):

Andy_NN
спасибо за инфу. тока поясни что за "флейта"?

Это такая хрень пластиковая с вакуумным приводом-грибком, смысл, что при режимах "тапка в пол" она открывает доп. канал для подачи воздуха во впускной коллектор. Ломается как сам привод, это лечится довольно легко если руки не из ж., а вот разрыв мембраны не лечится, только замена, а меняется она вся целиком + мастера нужно толкового, чтоб не обломал, там все нежное и пластиковое и стоит около 20-ки. Подробнее почитай на пассат-клубе.

#43:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:11
Andy_NN
спасибо. а как проверить все это дело при покупке? да и вообще на какие нюансы обратить внимание?

#44:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 16:56
irbit писал(а):

Andy_NN
спасибо. а как проверить все это дело при покупке? да и вообще на какие нюансы обратить внимание?

http://passat-b5.ru/forum.php - изучай, один из лучших форумов что я видел, база знаний просто огромна !

#45:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:25
Andy_NN
спасибо.

#46:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 19:56
я думаю торговатся и брать, сам взял 4 дня назад фв пассат В5+ 2002 года 1,8Т 150 кобыл на ручке...просили 380, сторговался на 350. Перед покупкой загнали в офф сервис на диагностику (там знакомые работают), облазили всю машину и к замене только тормозные шланги и 2 рычага нижних каких то в передней подвеске, но почму то никакого доскомфорта при езде по кочкам нечувствую, ниче не гремит. Ну для успокоения души надо поменять масло, ГРМ, фильтра. Вобщем доволен машиной как слон!!! искал около 2 месяцев =)
#47:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2011 23:32
Liroy писал(а):

я думаю торговатся и брать, сам взял 4 дня назад фв пассат В5+ 2002 года 1,8Т 150 кобыл на ручке...просили 380, сторговался на 350. Перед покупкой загнали в офф сервис на диагностику (там знакомые работают), облазили всю машину и к замене только тормозные шланги и 2 рычага нижних каких то в передней подвеске, но почму то никакого доскомфорта при езде по кочкам нечувствую, ниче не гремит. Ну для успокоения души надо поменять масло, ГРМ, фильтра. Вобщем доволен машиной как слон!!! искал около 2 месяцев =)


Цена ваще реальная Good

#48:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 01:31
Liroy
поздравляю! у нас такой аппарат минимум 400 стоит.
я то чудо о котором писал выше так и не взял. я как загнал эту машину на яму и офигел. там подвеску считай всю надо менять +грм и + сцепа скоро накроется. а хозяин упертый ни грамма не скинул. так он кстати и до сих пор не продал. так что я разочаровался в В5 и решил копить деньги на что нить другое и ждать хорошего варианта )))

#49:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2011 09:14
irbit писал(а):

Liroy
поздравляю! у нас такой аппарат минимум 400 стоит.
я то чудо о котором писал выше так и не взял. я как загнал эту машину на яму и офигел. там подвеску считай всю надо менять +грм и + сцепа скоро накроется. а хозяин упертый ни грамма не скинул. так он кстати и до сих пор не продал. так что я разочаровался в В5 и решил копить деньги на что нить другое и ждать хорошего варианта )))


Этож расходники! На любой машине придется менять это)) движку да кузов смотреть надо.

#50:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2011 12:46
stasoona писал(а):

Этож расходники!


а ты в курсе сколько эти расходники стоят? там даже если самому перепресовывать все шаровые и саленблоки + рулевые наконечники это минимум 10 руб.+ ГРМ еще 8 руб ну и всякие мелочи по движку и кузову. итого 35 руб не меньше. а хозяин ни грамма не скидывает. единственное согласился лобовое поменять за свои.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU