irbit писал(а):stasoona писал(а):Этож расходники!
а ты в курсе сколько эти расходники стоят? там даже если самому перепресовывать все шаровые и саленблоки + рулевые наконечники это минимум 10 руб.+ ГРМ еще 8 руб ну и всякие мелочи по движку и кузову. итого 35 руб не меньше. а хозяин ни грамма не скидывает. единственное согласился лобовое поменять за свои.
кто на что учился...irbit писал(а):stasoona писал(а):Этож расходники!
а ты в курсе сколько эти расходники стоят? там даже если самому перепресовывать все шаровые и саленблоки + рулевые наконечники это минимум 10 руб.+ ГРМ еще 8 руб ну и всякие мелочи по движку и кузову. итого 35 руб не меньше. а хозяин ни грамма не скидывает. единственное согласился лобовое поменять за свои.
Ну если это неподьемная сумма на обслуживание, то бери преору и не парься)irbit писал(а):stasoona
дело не в этой цене. а в цене самого автомобиля. а приора это вообще бред после 10ки. я мне на два дня друг дал поездить особого комфорта я не обнаружил. даже в логане и то удобней. ))
Ну хз... вполне нормальный ценник за рейстайл, да и с таким смешным пробегом Матреха писал(а):я выбираю себе год 2004-05 европейца...400-450тыщ.. хороший вариант?1.8Т
вариант варианту рознь
я смотрел В5+ правда за 495 тыс. понравилось. все тоже самое как в фольцах 2000х годов только электроники в салоне по больше. но увы такими деньгами не располагаю.Матреха писал(а):я выбираю себе год 2004-05 европейца...400-450тыщ.. хороший вариант?1.8Т
Могу предложить ни в чем не уступающую альтернативу.
По подвеске/расходникам даже дешевле выйдет ибо почти ржавый опиль.