Helg-001 писал(а):Forever писал(а):А ещё мне кажется, что Вы веткой ошиблись, тут классика.
Может и ошибся. А точнее мне лень вписывать в профиль все на чем ездил и езжу. Как изначальна была указана Нива, так и остается. И к тому же, а что двигатель Нивы принципиально отличен от классики?
Плюс к тому для получения экономии надо или зажигание делать раньше (на карбюраторных) или мозги прошить под 95, вот и разница в расходе будет. А если ничего не менять, то на классике, особенно инжекторной, в виду отсутствия датчика детонации, разницы действительно практически не будет.
Ну и лично я могу себе позволить качественный 95 местного производства и без всякой бодяги. Так что мне нравится, да и выхода особо нет, у меня двигатель 1,8 со степенью сжатия 9,3 против 8,5 на классике и на 92 ездить неприятно.
Спешу Вас уверить, что инжекторная классика с завода, уже прошита под 95 бензин, что и написано в книжке.
По трассе, я ещё могу поверить в экономию бензина, но не как в 1-1.5 литра на 100 КМ, между 92 и 95. Это фантастика.
У самого по трассе 7.5 расход.
Но порядка 70-80% пробега, это в пробках, собственно а где их сейчас нет, и тут разницы вообще никакой нет, что 92 что 95 бенз.
По марке Таз, ну у меня, хоть цыферки совпадають