Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Добрый день, уважаемые формучане!
Сегодня впервые столкнулся с проблемой такого рода. С утра, собираясь ехать на работу, попытался завести машину. Ключ в замок, включаем зажигание, ждем бензонасос, все лампочки как и прежде включились, все в норме..., ключ на стартер и... тишина полнейшая, ни щелчков реле, абсолютно ничего, штиль, только в добавок ко всем горящим лампочкам добавилась лампа низкого уровня торм. жидкости. Горит она только в момент положения ключа на стартер, когда отпускаю ключ - гаснет. Без выключения зажигания поторное включение стартера блокируется замком. Все последующие попытки завестись увенчались тем же успехом. Копаться времени не было, планирую попробовать вечером после работы. Есть ли какие-нибудь советы по этой проблеме? Может кто сталкивался. Сразу сообщу, машина 2115, год 2004, мозги Бош М797. Есть небольшой нюанс, но не знаю, на сколько он актуален: вчера помылся, но только снаружи. После этого события еще катался и заводился. Все сливные отверстия в подкапотном пространстве держу постоянно чистыми, т.к. очень даже наслышан и своими глазами видел к чему приводит их засорение. Выручайте, спасибо за отклики и участие!
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Максим_97 писал(а): в добавок ко всем горящим лампочкам добавилась лампа низкого уровня торм. жидкости.
Значит замок зажигания исправен.Проверь КРАСНЫЙ провод на контакте втягивающего реле стартера.Возможно соскочил или окислился.Если в порядке,то подключи между ним и массой любую лампочку.Проверь загорается ли она при положении ключа на старт.Если да - то проблема в втягивающем или стартере.Если нет,то,возможно виновато еще одно реле - дополнительное реле стартера.
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150412737/xlarge/159553430.jpg
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Всем спасибо!
Что произошло, не знаю. Вчера вечером снова пробовал завести, не получилось. Тогда полез, просмотрел все видимые контакты и разъемы, проверил их соединение. Убедившись в том, что все нормально, просто немного постучал рукой по корпусу втягивающего, ну мало ли, может чуть залегло... Скорее всего так и вышло, последующая попытка увенчалась успехом и пуск состоялся. Сегодня утром тоже все ОК.
Тему можно закрывать.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
harddriver
На форуме 16 лет
Сообщения: 333
Откуда: Валгаграт
Авто: ВАЗ-21099 (кварц) + табун бешеных кобыл под капотом
Было как-то раз нечто подобное. Проблема оказалась в реле стартера (оно на моторном щите укреплено) - нагорели контакты. После чистки все заработало как надо.
atlon
На форуме 14 лет
Сообщения: 288
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21093
harddriver писал(а):Было как-то раз нечто подобное. Проблема оказалась в реле стартера
+ 1 , тоже самое было , полюбому это была она )))))
Pavel 333xp
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: RostoV Папа
Авто: Ford /Пежо
это просто первые позывы ... скорее всего контакты окислились........[/s]
Максим_97
На форуме 20 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Народ! Вот скажите мне, пжлст, вот знаю, что реле должно на стенке моторного отсека быть закреплено, ан нет его там..., всю просмотрел... Единственное реле нашел, судя по мурзилке, на противотуманки, то что на левом брызговике закреплено... все, больше ничего не видел... На счет окислившихся контактов, осмотр их не выявил ничего подобного.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы