sorry, не удержусь, вот парочка от пежо (http://www.peugeot-club.ru/db/pgt/main_id/DE96E022855FD7ADC3256BE50032DFF0/pos/21/forum_card.html)
вопрос: парни, добренький вам денечек...
две проблемки вроде выгорают:
1. пользуюсь 406 недавно 3 мес, ещё не знаю повадок энтого зверя. для пежо ваще нормально када стрелка температуры о.ж. показывеает в такую погоду в пробках перегрев, моторчик вентилятора гудит справляеться, но как то напрягает... а что будет летом, вот у друга немец, так там стрелка температуры о.ж. как мертвая на 90 стоит.
кто что может подсказать?
2. в такую погоду стал замечать что стекла задней части салона (боковые+зад) запотевшие и ни фига не отпотевают.
еду канечна на рециркуляции, а то задохнешься, также стабильно работает режим авто незапотевания лобового стекла
вокруг машинки чистенькие, а как после пьянки...
салонный фильтр может поменять или ещё что?
буду признателен за помощь...
ответ: 1. У самого была проблема с большой температурой (почти 105 градусов иногда было). Поменял датчик, промывал радиатор, но все это серьезно ситуацию не меняло. Т.е. становилось лучше, но не намного. Весной и летом конечно же температура двигателя была высокой, но кроме как потерей мощности из-за работающих вентиляторов это не мешало, машина не кипела и вела себя пристольно.
2. А по поводу задних стекол, то могу сказать, что у меня всегда все стекла были прозрачные и распотевали очень быстро. А вот рециркуляция, насколько мне известно, как раз может содействовать появлению налета и усилению запотевания на стеклах.
вопрос2: Миха,съездил здесь к одним в выходные на дигностику
так они сказали что надо менять один вентилятор типа первый,
что он не работает, поэтому типа перегрев,
что думаете по этому поводу? вентилятор и моторчик в сборе говорят тока бывает, а просто моторчик можно гдето купить а то 150 баков да плюс работа нехило будет...
а сколько температурный рабочий режим двигателя 2,0 автомат рейсталинг, RFV,
Я вот че не понимаю почему температура вообще выходит за рабочую....
а пуха между раиторами почти нет,
тока в нижней части, мастера говорят что бываеит гораздо хуже...
так что наверное ждет меня замена вентилятора....
ответ2:Привет , была такая же ботва, все мыл, менял и чистил,
доходило даже до абсурда , на Авесе (хваленый официал) сказали так и должно быть, а помогла банальная замена термостата, причем это первое, что сделали в Леоне на Ярославке, вместе с термостатом что то около 1000р -)
Да и вообще насчет официалов.. Что это за офицал мастера, которого сказали мне что Пежо - отстой ??? типо наш таз рестайлинговый 21103 лучше ???
вопрос:Что может быть? Пежо 406 ристалинговая 2000 г.в. Стал глючить вентилятор отопления климат контроля. При заводе холодной машины - все включается без проблем. Если машина прогрета и если ее заглушить, то когда заводишь снова, вентилятор включается через минут 5-20. Подозрения либо на акамулятор, либо на слабое натяжение ремня генератора. Может быть такое что климату просто не хватает энергии? Может кто сталкивался знает?
ответ:-
вопрос:ПОдскажите пожалуйста,в чем заключается "прошивка мозгов под холодный пуск" [если можно поконкретней] и сколько времени занимает. Спасибо.
ответ:Означает подключение бортового компьютера к сервисному и замена ПО бортового. Что там изменено - это вопрос к программистам Пежо
)) О времени - это вопрос к сервисменам, которые это будут делать.
вопрос:
Люди! Кто-нибудь делал чип-тюнинг для Peugeot 406 2.0 16v
двигатель RFV 10HJH4 132 л.с. ECU Bosch 5.1.1. Подскажите где взять прошивку. Заранее благодарен!
ответ:Я думаю, что дешевле будет чип купить спортивный он стоит примерно 200 баков . если интересует то напиши мыло своё, а я адрес тебе вышлю
ответ2:
А 15-16 литров 98-ого бензуса по городу не пугают???
и т.п...
резюме:
1. до боли напоминает наш форум
2. фраза сервисменов "Пежо - отстой ??? типо наш таз рестайлинговый 21103 лучше " - 5 баллов :cool: