Страница 65 из 67
Лысик
leband писал(а):

Вот и хочу узнать какой "нормальный


генератора не боишься? вот это сделать сможешь?
т808 писал(а):

померить при нагрузке между положительной пластиной моста и шпилькой


т808 писал(а):

Здесь не только в РН дело - слишком сильно напряжение от нагрузки падает.


верно подметил..даже габариты на 0.2В снижают..
leband
т808 писал(а):

померить при нагрузке между положительной пластиной моста и шпилькой


А картинка где - нито есть с точками замера? Было б проще.
т808 писал(а):


верно подметил..даже габариты на 0.2В снижают..


А сколько допустимо? Может я чего-то напутал вчера в темноте. Проверю ещё раз.

PS. Почитал форум переделывают наш регулятор на буржуйский. Например с использованием HUCO 130512. Хорошее решение?
т808
leband писал(а):

переделывают наш регулятор на буржуйский. Например с использованием HUCO 130512. Хорошее решение?


Неплохой,но не лучший.
Этот вариант не корректирует снижение напряжения генератором при увеличении нагрузки на него,а кроме того тебе перед этим все равно придется, по крайней мере проверить,а скорее всего и исправлять, потерю напряжения между шпилькой и положительной пластиной моста.
leband писал(а):

Может я чего-то напутал вчера в темноте. Проверю ещё раз.


Скорее всего не напутал,но все же проверь.Торопиться нЕкуда.
leband писал(а):

А картинка где - нито есть с точками замера? Было б проще.



Видишь пластиковый фиксатор задней крышки с тремя продольными полосками на нем?
Он защелкнут за внешнюю пластину моста.На рисунке она блестящая,белая,нижняя.Вот она-то нам и нужна.
Мерить будешь,коснувшись острием щупа тестера через щель этой пластины.
Осторожно! Не замкни щупом её с соседней!!!
Другим щупом коснешься клемм толстых проводов,прикрученных гайкой на шпильку генератора.
Перед этим необходимо завести мотор и включить габариты,фары,печку в 3-е положение и обогрев заднего стекла.

В идеале тестер должен показать отсутствие напряжения даже если переключишь его на предел измерения 2 вольта.
leband
Лучше померю при снятой крышке.
Первым щупом понял куда:

А вторым?

PS. А регулятор 889.3702 подойдет?
Лысик
leband писал(а):

А вторым?


видишь втулку под гайкой,которая на твоем фото показана стрелкой?вот эта втулка касается положительной пластины моста,вот между этой пластиной и клеммами проводов и надо мерить!
leband писал(а):

А регулятор 889.3702 подойдет?


нет! во такой тебе надо,как на моей картинке. Но я бы взял Энергомаш,мне его цифирки больше понравились,особенно с учетом термокомпенсации. Также подойдет ВТН 9444.3702, 9333.3702-04 или Ренато (т808 в теме модернизации генераторов я его имел в виду,а не ТОРН,просто еще не сталкивался вживую,вот и спутал)

орбита.jpg
Описание:
Размер файла: 59,84 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

орбита.jpg
т808
leband писал(а):

Лучше померю при снятой крышке.


Лучше,но тогда придется клеммы с шпильки открутить,а когда крышку снимешь,прикрутить их на место.
leband писал(а):

Первым щупом понял куда


При снятой крышке эта алюминиевая пластина моста на тебя смотрит.
leband писал(а):

А вторым?


Да! Именно туда,куда стрелку нарисовал.На резьбовую шпильку.
leband писал(а):

регулятор 889.3702 подойдет?


Нет.Он НЕ для генераторов КЗАТЭ,который у тебя.
Он для Прамо/Элтра.

Лысик писал(а):

Ренато (т808 в теме модернизации генераторов я его имел в виду,а не ТОРН,просто еще не сталкивался вживую,вот и спутал)


Зато теперь знаешь и больше не спутаешь. Wink Drinks or Beer
franzferdinand
что-то моя эпопея с генератором затянулась. поменял сломавшиеся неизвестно почему щетки, отъездил нормально чуть больше месяца, и в четверг опять напряжение стало плавать на ходу. разбираться особо не хотелось, решил поступить радикально - купил сегодня РН Орбита приоровский, перепаял на работе. на полдороги домой поменял, стало еще страннее - напряжение плавать перестало, но РН ведет себя как без обратной связи, напряжение под нагрузкой падает. придется все-таки разбираться на выходных. варианты:
1) оба рн исправны, дело не в них (тогда почему неисправность по разному проявляется)
2) оба рн неисправны, не повезло
3) новый рн исправен, он и должен так себя вести. но это маловероятно, он с обратной связью 100%.
Лысик
franzferdinand
шинку доп.диодов не забыл откусить?
franzferdinand
Лысик, конечно нет.
Yurik 999
franzferdinand
Втулка под плюсовым болтом не ржавая, затянута нормально?
Массы ДВС-АКБ и АКБ-кузов в порядке?
Колодка Х8 в ЧЯ плотно сидит?
Реле разгрузки замка подменить пробовал?

Напряжение в какой точке проверял?
franzferdinand
Yurik 999 писал(а):

Втулка под плюсовым болтом не ржавая, затянута нормально?


норма
Yurik 999 писал(а):

Массы ДВС-АКБ и АКБ-кузов в порядке?


у меня в мае прошлого года с РН, который я сегодня снял (а тогда я его только-только поставил) была подобная хрень, я тогда проверял массы и кидал доппровода, было ок, сейчас не проверял.
Yurik 999 писал(а):

Колодка Х8 в ЧЯ плотно сидит?


я ее пытался поправить, но все плотно сидит. то же самое и на самом гене, проверил клемму, которая идет от лампочки через ЧЯ.
Yurik 999 писал(а):

Реле разгрузки замка подменить пробовал?


нет. я про него чот мало что знаю. это реле, которое выключает все потребители на время работы стартера?
Yurik 999 писал(а):

Напряжение в какой точке проверял?


на ходу естественно на МК. когда приехал, на акб посмотрел - при добавлении потребителей падает.
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

когда приехал, на акб посмотрел - при добавлении потребителей падает.


Цифры и список потребителей напиши.
franzferdinand
в выходные буду плотно заниматься - напишу точные данные. я пока просто навскидку глянул, работает или нет. запомнил на ХХ 2 скорость печки, ближний, птф и обогрев стелка - 13,5.
1 скорость и ближний - 13,75. на прогретом рн.
а было 14,3 без просадки.
в общем до выходных дотяну. раньше никак.
Andrey163
franzferdinand писал(а):

в выходные буду плотно заниматься - напишу точные данные. я пока просто навскидку глянул, работает или нет. запомнил на ХХ 2 скорость печки, ближний, птф и обогрев стелка - 13,5.
1 скорость и ближний - 13,75. на прогретом рн.
а было 14,3 без просадки.
в общем до выходных дотяну. раньше никак.


нормально у тебя, пивка попей.
franzferdinand
Andrey163 писал(а):

нормально у тебя


не. если бы я не видел нормально, то не писал бы.
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

запомнил на ХХ 2 скорость печки, ближний, птф и обогрев стелка - 13,5.


Тут гена с нагрузкой не справляется...
franzferdinand писал(а):

1 скорость и ближний - 13,75. на прогретом рн.


franzferdinand писал(а):

а было 14,3 без просадки.


Было на холодном РН, или тоже на горячем?

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

franzferdinand
Похоже тут твой случай описан:

Роман Торопов ©

Re: Проблема с генератором (часть 4)
Тоже вот сёдня приехал парень,
дано:
1. полугодовалый гена кзатэ 80А (9402.3701-03) с РН н.о. 7931.3702И4 («Электромодуль» Беларусь)
2. на холодную без нагрузки 14.4-14.6 на ХХ, с прогревом падает до 14.0
3. при включении ПТФ или ближний (110 Вт) на прогретой на ХХ падает до 13.4-13.6
4. всё штатно - нет доп. земель.

Работы:
1. чистим клеммы АКБ, по завершении обмазываем густой смазкой.
2. чистим торцы гаек, шайб и торец пятака ГБЦ (из которого торчит шпилька), и саму клемму - земля ГБЦ.
3. снимаем крышку генератора, чистим торцы гаек, шайб, токосъёмной фтулки. плюсовую клемму. поджимаем клеммы W, B+, D
4. собираем

Результат:
1. на холодную, без потребителей, на ХХ - 14.6
2. прогретая, без потребителей, на ХХ - 14.4 в
3. прогретая, на ХХ, нагрузка ближний - 14.4 в, ещё плюс ПТф - 14.2 в
4. прогретая, на ХХ, нагрузка ближний+дальний+ПТФ+ обогрев заднего стекла - 14.0

так что не ленимся !!!
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=50892&page=2
supercool
franzferdinand
Yurik 999 писал(а):

Было на холодном РН, или тоже на горячем?


на горячем. 14,2В только, извиняюсь.

Yurik 999 писал(а):

Похоже тут твой случай описан:


я не против профилактики, но просто странно. если ты читал - у меня на предыдущем рн с самого начала были какие-то плавающие проблемы. редко. но профилактику полностью описанную провел. потом в один момент в августе совсем заряд пропал. разобрал - сломаны обе щетки. перепаял щетки, отъездил месяц без нареканий, опять плавающая неисправность генераторной установки. я не поленюсь, все сделаю, но не верю, что дело в общей неухоженности контактов.
Yurik 999
franzferdinand писал(а):

я не поленюсь, все сделаю, но не верю, что дело в общей неухоженности контактов.


Достаточно лишь прослабленной клеммы D+ и глюки уже обеспечены... Pardon
Еще одно коварное место: клемма массового провода АКБ-ДВС, которая прикручивается к движку. Она часто закисает внутри обжима, при этом снаружи выглядит идеально.

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (12 Октября 2015 20:37), всего редактировалось 1 раз
т808
Yurik 999 писал(а):

Похоже тут твой случай описан:
Роман Торопов


Жаль только что Торопов не потрудился ПЕРЕД чисткой вся и всего выяснить конкретную точку,в которой было увеличено переходное сопротивление.
Yurik 999
т808 писал(а):

Жаль только что Торопов не потрудился ПЕРЕД чисткой вся и всего выяснить конкретную точку,в которой было увеличено переходное сопротивление.


Скорее он просто описал все эти точки оптом, т.к. симптомы при плавающем контакте в любой из них, будут похожими. Pardon Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

симптомы при плавающем контакте в любой из них, будут похожими.


Естественно.
Про то и речь!
Нужна именно конкретика!!!
Yurik 999 писал(а):

Скорее он просто описал все эти точки оптом


Вот именно от него,как специалиста высокой квалификации,этого "опта" и не должно быть.
Подобное простительно электролоху из дальнего колхоза. supercool
Yurik 999
т808 писал(а):

Подобное простительно электролоху из дальнего колхоза. supercool


Так писал то он как раз для этой категории... Wink
Электрик искать решение подобных вопросов по форумам не будет... Pardon
"Мультик" в зубы и пошел по цепям... Wink Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Электрик искать решение подобных вопросов по форумам не будет...


Но если ты электрик и советы ДАЕШЬ,то ОБЯЗАН сначала найти истинного виновника,
а потом уже для профилактики порекомендовать почистить вышеописанные проблемные места.
Yurik 999 писал(а):

"Мультик" в зубы и пошел по цепям...


Вот этим методам и нужно на форумах обучать любые категории,желающие самостоятельно свои авто ремонтировать.
franzferdinand
не выдержал до выходных, сорвался в гараж поковыряться.
по пути заряд окончательно пропал - лампа загорелась.
приехал, не стал глушить, померял напругу на акб и на шпильке В+ - 12,2В относительно массы.
заглушил, снял крышку с гены, завел, померял на клемме D, которая с ЧЯ соединяется - 12,2. тут я сделал упущение и не померял напряжение на этой же клемме, но на самом РН. дальше померял напряжение на щетках относительно массы - 12,2 и 0 В. на "Орбите" есть еще какие-то выводы, которые я хз для чего и куда. но не щетки, не Д, не W и не В+. на фотке могу показать. на одном ноль, на другом 1,3В.
дальше интересное - заглушил, снял РН - сломана одна щетка. ?!? я их при установке что ли ломаю, или все-таки вал ротора бьет?! поставил предыдущий рн, собрал, завел, минут 10 на холостых с потребителями, потом дорога до дома - все ок.
я повторюсь, не проверил при выраженной неисправности напряжение на Д РН, но напряжение на этой клемме генератора было ок, а проводок я прозвонил тщательно теребонькая в руках - ни намека на пропадание контакта.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Работы:
1. чистим клеммы АКБ, по завершении обмазываем густой смазкой.
2. чистим торцы гаек, шайб и торец пятака ГБЦ (из которого торчит шпилька), и саму клемму - земля ГБЦ.
3. снимаем крышку генератора, чистим торцы гаек, шайб, токосъёмной фтулки. плюсовую клемму. поджимаем клеммы W, B+, D
4. собираем


как и предполагал - это все в порядке. проверил.
Yurik 999
franzferdinand
Контактные кольца точно в порядке? Одно из них под конус не сношено?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 65 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы