TJ писал(а):А болты под шестигранник нормально открутились? там на 5 шестигранник???
Да,на 5.Открутились вообще без проблемм.Трещетка,удлинитель и головки специальная рулят!! *leha* писал(а):почём изолента с кнопкой?
кнопка 15 р,а изолента х.з. давно покупал. Alexandr972 писал(а):А какие симптомы были? Чего решил почистить форсунки?
чет тупила.Не разгонялась.Почистил.Нормуль.Машина сразу откликается на педаль. *leha* писал(а):проще делается. надо баклаху, 5 коп. совковых и и эл. насос
Поясни пожалуйстаsel77 писал(а):а если присадку в топливо специальную для прочистки, а потом масло поменять
от присадок говорят толку мало, не охото убеждаться чтоб потом дополнительной возьни прибавилось, тоже самое масло менять, недавно только свеженькое залил ))если чувствительно двиг по моще тупит, расход больше, кароч, траблы есть - мой! а то
Maxxximka писал(а):что на холостых маленько плавать начала,
не факт, что форсы. ну а рекомендации... хз, если от нех делать, просто так - Я не рекомендую!Andrej SARAN писал(а):Так промывка вообще нужна или как?
Однозначно-мыть!После промывки инжа будто с десяток лошадей добавилось,аж тронулся с пробуксовкой(чего никогда не делал ).Состояние форсунок было ужасно,распыления нет,струйка жалкая на всех 4-х,одна ещё и заедала(не закрывалась полностью).Динамика двигла ощутимо выросла,снизился расход топлива,естественно.Похоже,что за все 140 тыков инж не промывали вообще)))scilla писал(а):Если желание непоколебимо... тогда вперед! Про всякие присадки забудь! Действенен только метод со съемом, лампочкой и балончиком
д\промывки карба.
Лампочка используется как токоограничивающий резистор?