Страница 8 из 12
ДюКЧ
но, согласись, даже при идеальном топливе износ иглы в форсе будет полюбому. весь вопрос в том - насколько он критичен после, скажем, 100-200 тыскм.? какое качество распыла при таком пробеге?
TAG
Скажите, а на сколько Ампер брать предохранитель при сборе самопальной системы для промывки?
Zibnow
TAG писал(а):

Скажите, а на сколько Ампер брать предохранитель при сборе самопальной системы для промывки?


Я без него впромывал.
TAG
Человек 1 писал(а):

Я без него впромывал.



Не, это понятно, кто на что горазд как говорится))) Я бы всё же хотел воткнуть предохранитель, но на сколько Ампер брать не знаю. Да кстати, сколько вольт на форсунках?
Zibnow
TAG писал(а):

сколько вольт на форсунках?


12
TAG писал(а):

Я бы всё же хотел воткнуть предохранитель


Зачем? Ты же всё в своих руках будешь держать.
TAG
Человек 1 писал(а):

TAG писал(а):

сколько вольт на форсунках?


12



А не 9 случайно?
Zibnow
TAG писал(а):

А не 9 случайно?


Неа.
TAG
Так на сколько ампер предохранитель ставить?
MikhaylenkoPA
TAG
Да не нужно его ставить... просто в цепь включи лампочку от стоп-сигнала, и все ок...
Mixa59
почитал я вас ребята. чёйто расхотелось мне самому все делать. Взял из шкапчика теньге и пошел ларек, купил Бошевские форсунки за 2400 руб. за 4 штуки и прямиком к товарисчу занимающимся ремонтом авто. Взялись за дело- все хорошо,пришлось манеха поелозись с 2 болтиками с внутренним 6 гранником в башке на 5мм, но открутили. Вытащили рампу с форсунками. засраны в усмерть были, тото расход был,да плюс бензин из верхей части форсунки 1 цилиндра ручьем бежал почти на коллектор. одели мы значится новые Бошевские форсунки на свои штатные места на рампе и стали втыкать в головку блока. да видимо чуток переускрдствовали, пришлось вытягивать назад и 2 платиковые ограничительные шайбы форсунок 1 и 4 цилиндров канули в пространство движка???? пипец. Пригодились навыки рыбалки. Сделав из более менее мягкой тонкой проволоки багры- стали лоить эти выпавшие шайбы в лабиринтах головки. первую выловили мнут за 5 вялотекущего клева. а вот вторая через отверстие открытого клапана упало во внутрь цилиндра???? что делать?? покурив и попив чаю- решили поднять цлиндр вверх - минут опять же через 10 зацепили ценный груз- счастию небыло предело. Но, блин, рано радовались. своими габаритами енто колечко не хотело вылезать через свечное отверстие и ломать его очень не хотелось, дабы не покупать новую форсунку. перекурив решиливспомнит рыбацкие навыки. Взяв леску подсекли тарелку и зааркаили ее, дабы больше ее не искать в чреве движка.затем привязали еще одну леску к этому же кольцу. опустили его в своболное плавание. Затем опустили поршень при этом клапан открылся и вот через снятый ыерхний коллектор пропустили тонкую медную проволоку с закгибом типа крючка на конце. Через свечное отверстие другой проволокой выцепили проволоку направленную через клапан и затем првязав одну из привязанных к кольцу лесок вытянули кольцо через отверстие верхнего коллектора. Ура- мы самые лучшие!!! нашей радости не было предела. Вся ента рыбалка продолжалась1,5 часа- улов 2 платиковых кольца от Бошевских форсунок по цене 600 рублей каждая. Сборка составила 30 мин. движок посто замурлыкал, борткомпьютер показывал существенную экономию. вот и все. Мы потом долго ржали про нашу рыбалку.
-=Worm=-
MikhaylenkoPA
Mixa59
вырезание глад через задний проход Smile молодцы!
Mixa59
да над этим то и ржали что через ж.. операцию сделали. А ваще убедились: все,что возможно сделать теоретически, выполнимо практически. gpn
TAG
Скажите, когда форсунки работают, они должны какие либо звуки издавать? Я когда промывал, они никаких звуков вообще не издавали. Где то читал, что они некое жужжание издают...
ЭД*
TAG писал(а):

Скажите, когда форсунки работают, они должны какие либо звуки издавать? Я когда промывал, они никаких звуков вообще не издавали. Где то читал, что они некое жужжание издают...



Они не жужжат. Они издают щелчок при открытии и щелчок при закрытии!
Принцип работы эм.клапана. Откр. и закр.!
lexikon
МЛ**** седня чистил форсы....
ну и заипался я рампу снимать это просто песец lol1 lol1
засада такая Sad винт который скобой придерживает трубки от рампы к блоку никак не хотел откручиваться Sad падла!!!
пришлось с кронштейном снимать, который крепится к блоку....
вообщем я без сил hh
форсы почистил...хватило одного балона АБРО...собрал короче обратно...прокатился по кварталу, на сколько сил хватило hehe ... то ли устал, то ли реально прихода нету Pardon
единственное ХХ ровнее стал! форса в 1 горшке была засрана ппц!
посмотрим как завтра валить будет

следующая на очереди сетка в БН Razz

PS
обратно рампу ставил...и то ли изначально не замечал, то ли криво поставил...вообщем на форсы втулка такая одевается, резиновая...и будучи посаженными на место, втулка это имеет продольный свободный ход 2мм...
так ли должно быть я не знаю Sad но поездил...посмотрел...вроде сухо)
MikhaylenkoPA
lexikon писал(а):

вообщем на форсы втулка такая одевается, резиновая...и будучи посаженными на место, втулка это имеет продольный свободный ход 2мм...


да, так и должно быть... только колечки эти менять надо было... но если сухо, то норм... единственное, судя по постам некоторых товарищей, зимой в морозы это может проявиться...
ДюКЧ
вопрос к тем, у кого форсы ссут - по свечам это было заметно?
lexikon
MikhaylenkoPA писал(а):

да, так и должно быть... только колечки эти менять надо было... но если сухо, то норм... единственное, судя по постам некоторых товарищей, зимой в морозы это может проявиться...


те колечки которые на самих форсах...я их поменял...они спереди и сзади форсунки одинаковые...уплотнительные кольца как бы...
я немного о другой втулке говорил Smile
не могу блин фотку найти в нете своих форсунок Sad(

ДюКЧ писал(а):

вопрос к тем, у кого форсы ссут - по свечам это было заметно?


у мну в 4 горшке свеча была с белым налетом!!! форса при этом была чистая! а вот в 1 горшке свеча наверное (!!) ссала...так как засрана была форса ппц! свеча нормальная при этом...так что фиг его знает Pardon

PS
седня с новыми силами сел за руль! АХРЕНЕЛ от прихода gpn
тачкО валит bibika
если быть точнее...более динамично отзывается на педаль газа!
ДюКЧ
lexikon писал(а):

а вот в 1 горшке свеча наверное (!!) ссала...так как засрана была форса ппц!


pst может наоборот? свеча засрана, а форса ссала?
lexikon
ДюКЧ писал(а):

может наоборот? свеча засрана, а форса ссала?


:DDDD вот это я написал 63 hehe
короче в 1 горшке была засрана форса! Но свеча была нормальная!!!
в 4 горшке была чистая форса...а на свече был белый нелёт Sad
ща почистил форсы...воткнул новые свечи...посмотрю через 5 тыщ че будет
jimos
белый налет к замене прокладки - это антифриз
lexikon
jimos писал(а):

белый налет к замене прокладки - это антифриз


а разве не богатая смесь? Pardon
могу свечу зафотать)
jimos
уже проходили - это антифриз. Посмотри в расширительном бачке - при перегазовках в бачке должны быть пузыри. А богатая смесь - это черный налет, как копоть.
MikhaylenkoPA
jimos писал(а):

при перегазовках в бачке должны быть пузыри


но смотри до 60 градусов! при нагреве больше 90 у меня тосол подкипает в районе цилиндров, тож слегка пузырьки идут, но мало... Тосол хавно, Сибирь какая-то... больше брать такой не буду...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы