Страница 1 из 1
Anti_KilleR
Первый вопрос кто-нибудь использовал сей девайс? Если да то поделитесь мнением.
И воторой вопрос как сей приборчик можно установитт на авто с низкой панелью????
surik93i
если у вас ЖеМе, то сей девайс может оказаться не у дел
OldWalkman
А вот мне было бы очень интересно узнать о плюсах/минусах этого пилота. Машина -- 21070, карб.

Или, возможно, что-то новое уже есть? Все-таки год прошел...
OldWalkman
Все-таки купил и поставил. Пока не до конца -- не подключал к бензобаку и датчик внешней температуры свернут в салоне.

Но вот первые впечатления.

1. На 2107 эта длинная фигня никуда не лезет -- слишком уж длинная. Лечится отпиливанием по сантиметру с каждой стороны, там у внешней панели идет силовая стенка, вот как раз до нее. После отпиливания идеально вписывается в ширину бороды.

2. Трамблер лучше сразу развернуть на 1-2 деления пораньше, если охота экпериментировать с углами зажигания. Правильный угол можно выставить программно. Объясняю я это тем, что выставление углов в минус очень не понравилось -- машина становится просто бешенной (приемистой), но велика вероятность заглохнуть при резком сбросе оборотов. Видимо сказывается некоторая "недоделанность" алгоритма предсказания срабатывания датчика Холла -- ведь для выработки сигнала при отрицательном угле на МК есть только данные по предыдущим оборотам и импульс посылается, при резком падении оборотов, нааааамного раньше. Как результат -- машина глохнет.

3. Интерфейс довольно интуитивен и прост. Но пищит МК очень противно и долго. При изменении параметров это немного достает.

Вот, пока все.
Dik 2107
OldWalkman писал(а):

Все-таки купил и поставил. Пока не до конца -- не подключал к бензобаку и датчик внешней температуры свернут в салоне.

Но вот первые впечатления.

1. На 2107 эта длинная фигня никуда не лезет -- слишком уж длинная. Лечится отпиливанием по сантиметру с каждой стороны, там у внешней панели идет силовая стенка, вот как раз до нее. После отпиливания идеально вписывается в ширину бороды.

2. Трамблер лучше сразу развернуть на 1-2 деления пораньше, если охота экпериментировать с углами зажигания. Правильный угол можно выставить программно. Объясняю я это тем, что выставление углов в минус очень не понравилось -- машина становится просто бешенной (приемистой), но велика вероятность заглохнуть при резком сбросе оборотов. Видимо сказывается некоторая "недоделанность" алгоритма предсказания срабатывания датчика Холла -- ведь для выработки сигнала при отрицательном угле на МК есть только данные по предыдущим оборотам и импульс посылается, при резком падении оборотов, нааааамного раньше. Как результат -- машина глохнет.

3. Интерфейс довольно интуитивен и прост. Но пищит МК очень противно и долго. При изменении параметров это немного достает.

Вот, пока все.


Хочу тоже купить такой девайс. Еще кто нить ставил? Отзвы, фото установки в студию Smile
P.S В классику, желательно в семерку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы