Anti_KilleR
На форуме 20 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Первый вопрос кто-нибудь использовал сей девайс? Если да то поделитесь мнением.
И воторой вопрос как сей приборчик можно установитт на авто с низкой панелью????
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
если у вас ЖеМе, то сей девайс может оказаться не у дел
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
А вот мне было бы очень интересно узнать о плюсах/минусах этого пилота. Машина -- 21070, карб.
Или, возможно, что-то новое уже есть? Все-таки год прошел...
OldWalkman
На форуме 20 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Все-таки купил и поставил. Пока не до конца -- не подключал к бензобаку и датчик внешней температуры свернут в салоне.
Но вот первые впечатления.
1. На 2107 эта длинная фигня никуда не лезет -- слишком уж длинная. Лечится отпиливанием по сантиметру с каждой стороны, там у внешней панели идет силовая стенка, вот как раз до нее. После отпиливания идеально вписывается в ширину бороды.
2. Трамблер лучше сразу развернуть на 1-2 деления пораньше, если охота экпериментировать с углами зажигания. Правильный угол можно выставить программно. Объясняю я это тем, что выставление углов в минус очень не понравилось -- машина становится просто бешенной (приемистой), но велика вероятность заглохнуть при резком сбросе оборотов. Видимо сказывается некоторая "недоделанность" алгоритма предсказания срабатывания датчика Холла -- ведь для выработки сигнала при отрицательном угле на МК есть только данные по предыдущим оборотам и импульс посылается, при резком падении оборотов, нааааамного раньше. Как результат -- машина глохнет.
3. Интерфейс довольно интуитивен и прост. Но пищит МК очень противно и долго. При изменении параметров это немного достает.
Вот, пока все.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
OldWalkman писал(а):Все-таки купил и поставил. Пока не до конца -- не подключал к бензобаку и датчик внешней температуры свернут в салоне.
Но вот первые впечатления.
1. На 2107 эта длинная фигня никуда не лезет -- слишком уж длинная. Лечится отпиливанием по сантиметру с каждой стороны, там у внешней панели идет силовая стенка, вот как раз до нее. После отпиливания идеально вписывается в ширину бороды.
2. Трамблер лучше сразу развернуть на 1-2 деления пораньше, если охота экпериментировать с углами зажигания. Правильный угол можно выставить программно. Объясняю я это тем, что выставление углов в минус очень не понравилось -- машина становится просто бешенной (приемистой), но велика вероятность заглохнуть при резком сбросе оборотов. Видимо сказывается некоторая "недоделанность" алгоритма предсказания срабатывания датчика Холла -- ведь для выработки сигнала при отрицательном угле на МК есть только данные по предыдущим оборотам и импульс посылается, при резком падении оборотов, нааааамного раньше. Как результат -- машина глохнет.
3. Интерфейс довольно интуитивен и прост. Но пищит МК очень противно и долго. При изменении параметров это немного достает.
Вот, пока все.
Хочу тоже купить такой девайс. Еще кто нить ставил? Отзвы, фото установки в студию
P.S В классику, желательно в семерку
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы