Страница 1 из 1
SergioG
Ездил на Тавре - каждую весну менял расширительный бачок, который регулярно трескался в зоне концентрации напряжений. При этом через год меня его крышку, т.к. думал что не срабатывает обратный клапан, стравливающий избыточное давление в атмосферу.

Стал ездить на матрехе - то же самое. Пока стояла заводская крышка расширительного бачка - все было вроде ОК, за исключением того что летом тосол шибко сильно испарялся. Поставил крышку с вроде бы исправным клапаном - тосол испаряться перестал а стал просто вытекать из трещины на расширительном бачке, которую хрен найдешь, т.к. без избыточного давления его не видно.
Сменил бачок - тосок вытекать перестал, т.к. он (бачок) вскоре треснул по верхнему шву, в результате на горячем двигателе трещина эта сифонит только так. Как проверить обратный клапан на крышке бачка не знаю - я думаю никто не знает. Могу конечно заменить клапан и заменить еще раз бачок, т.к. при треснутом по верхнему шву бачку клапан нафиг не нужен - но что-то мне подсказывает, что дело не в клапане а в фиговом качестве этих бачков, который трещат при малейшем избыточном давлении.
В общем, были ли у кого проблемы с треснутыми расширительными бачками и чем они кончились (проблемы)?
boo
Поставь нового образца. Их не рвёт и не текут.
SergioG
Хм...а по установочным и присоединительным размерам подойдет или попробовать?
Edw
ИМХО, проблема не в бачках, а именно в пресловутом клапане. Крышку нового образца (с пластиком внутри) настоятельно не советую брать, брак полнейший (или не стравливает или разрушается и все барахло высыпается в бачок). Лучше взять старого образца.
kyzmyk
Проблема именно в бачках!!!!!!!!!!!
Я сменил 4 штуки, пока попался отличный!!!!!!!!!!
Григорич
Никаких подобных проблем не наблюдаю. Бачёк старого образца. Родная крышка с пластиковыми потрохами действительно рассыпалась, но через год. Сейчас юзаю газелевскую, но у неё тоже везде пластмасса (по крайней мере снаружи), пока всё впорядке.
Vadim Panov
Это как повезёт. Может и со старым всё нормально быть. Я поставил нового образца и забыл про проблему. Единственный минус - нет горловины под датчик уровня ОЖ.
spvl
Проверить работает ли клапан в крышке елементарно.
Сдергиваем шланг от расширительного бочка на печку. Шланг заглушаем например перегнув и закрепив его проволочкой.

На пипку на бочке надеваем насос с манометром (тот чем колеса качаем) и начинаем качать. Где то на 1.5 атмосферах клапан должен начать сбрасывать лишнее давление. Вот и Все!
Кстати на холодном двигателе под давлением очень удобно искать
течи тосола. Рекомендую....
runner
Edw писал(а):

брак полнейший или разрушается и все барахло высыпается в бачок.



А что там высыпается? У меня в бачке лежала резиновая шайба белого цвета, примерно 1,5 см. Машину я брал неновую, так что не знаю что было до этого. Могли ли мелкие части "уйти" в систему? Насколько я понимаю это может вылиться в крупные проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы