Машину купил летом. Инжекторная 99. До этого была 09 1300. Разницу почувствовал. Довольный катался летом и осенью. Потом наступили холода и я стал замечать, что как-то ухудшилась приемистость. Я поначалу грешил на непрогретый двигатель, или на то, что привык к машине (знаете, когда привыкаешь, кажется, что маловата мощность).
Потом заметил, что и на прогретом двигателе та же фигня. Допустим, нужно кого-то обогнать - сильно нажимаешь на газ, а она начинает
дергаться (явно пропускает) и не едет.
Короче, проблема оказалась в модуле зажигания. Такая штука, к которой присоединяются высоковольтные провода. Для двух цилиндров выдавались импульсы на свечи не той формы. При этом на небольшой нагрузке мотор работает сносно, и, если сильно не газовать, то можно даже не заметить разницы. Но если нагрузка возрастает (например, при обгоне), то такая искра уже не в состоянии
поджечь смесь.
Процедура диагностики/ремонта заняла 15 минут. Это при наличии
мотор-тестера с осциллографическим режимом (благо есть знакомые с таким аппаратом). Сервисмены сказали, что многие с такой неисправностью ездят, и не подозревают о ней. Потому и хочу поделиться с народом, может кому пригодится.
Машина моя снова меня радует своей резвостью.