не Шумахер писал(а):так-то оно так, но с точки зрения потребительских свойств-качества салона, шумки и т.д. Лачетти и рядом не лежал
+1 за двухшеврон. В лачети когда сел - ощущения что это наша девятка, только корейская. не Шумахер писал(а):свойств-качества салона, шумки
аффтар некомпетентен, ездил на лаче год, она ГОРАЗДО тише, чем ЦЭ4.......ситроенчик шумноват, впрочем, у него другие плюсики есть....Ромег писал(а):не Шумахер писал(а):свойств-качества салона, шумки
аффтар некомпетентен, ездил на лаче год, она ГОРАЗДО тише, чем ЦЭ4.......ситроенчик шумноват, впрочем, у него другие плюсики есть....
да ладно, я пассажиром много раз и на той и на другой ездил, разница очень существенная.MEPHI_Aahz писал(а):Если механика, то брать С4.
опплюешься..... MEPHI_Aahz писал(а):у автора явно не хватит денег автомат починить.
ну там любой ремонт может по карману чпокнуть нехило.....Ромег писал(а):
аффтар некомпетентен, ездил на лаче год, она ГОРАЗДО тише, чем ЦЭ4.......ситроенчик шумноват, впрочем, у него другие плюсики есть....
У С4 моторчик шумит в основном. Правда на больших скоростях он не так досаждает, как на средних. У Логана, например, наоборот было, на средних ничего не шумит, на высоких еще как.
Ромег писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Если механика, то брать С4.
опплюешься.....
А че так?не Шумахер писал(а):так-то оно так, но с точки зрения потребительских свойств-качества салона, шумки и т.д. Лачетти и рядом не лежал
по ломучести электрики ситро полное г..но особенно таких годов выпусков да качество отделки лучше но всё остальное г..но тут лача выигрывает хотя надёжной её не назовёшь. Свежие ситро вроде лучше в плане электрики.