Страница 1 из 9
maxred
Итак:
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html
299900 р - это вообще ништяк цена
http://www.kia.ru/models/rio/options/
389900 р - недавно заметил
http://renault.ru/media/brochures/att00130311/LoganII_A4_0302.pdf
309000 р - эталон дешевых машин в принципе уже не самый самый дешевый

Т.е. в принципе есть из чего выбрать и тазы уже не кажутся такими дешевыми.
Чем ответит форд.
atime
А зачем форду обязательно отвечать? Завод вроде работает на полную мощность, зачем относительно дорогие фокусы разбавлять дешевыми машинами? Маржа то меньше.
ВСМ
maxred писал(а):

Итак:
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html
299900 р - это вообще ништяк цена
http://www.kia.ru/models/rio/options/
389900 р - недавно заметил
http://renault.ru/media/brochures/att00130311/LoganII_A4_0302.pdf
309000 р - эталон дешевых машин в принципе уже не самый самый дешевый

Т.е. в принципе есть из чего выбрать и тазы уже не кажутся такими дешевыми.
Чем ответит форд.


Дохлые базы. Это не машины. Лучше Нексию или Шанс взять в районе 300-350 тыров с нормальным двиглом и хотя бы кондеем, если уж ВАЗ никак не хочется и именно иномарку охота. Да и данные у тебя старые - Логан ужЕ давно от 319-ти тыр.

P.S. Я гляжу хорошую ты комплектацию взял - мп3-usb hehe
viper31
maxred писал(а):

299900 р - это вообще ништяк цена


Вообще ништяк 66 л.с. hehe Зато иномарка!
А с человеческим движком 1.4 цена у него уже от 410 тыр. supercool
ВСМ писал(а):

Лучше Нексию


Уг с пластилиновым кузовом
ВСМ
viper31 писал(а):


Уг с пластилиновым кузовом


Это ложь и провокация. Нормальный там кузов, как у любой другой бюджетки этого ценового диапазона. А тест АР от апреля 2002 года, который Жакал тут любит выкладывать уже не актуален за давностью лет. Такое ощущение складывается, глядя на развороченные в хлам новые бюджетные иномарки, что сейчас все машины, за исключением серьёзных брендов типа Мерседеса и БМВ, к примеру, делают из одного и того же китайского металла, т.е. из фольги.
беспокойный
maxred писал(а):


http://www.kia.ru/models/rio/options/
389900 р - недавно заметил


** Специальное предложение распространяется на ограниченную партию автомобилей.
И да, Логан ты за 309 не купишь.
viper31
ВСМ писал(а):


Это ложь и провокация.


Краш тест в новом кузове боятся проводить 63

ВСМ писал(а):

выкладывать уже не актуален за давностью лет.


С годами нексия только хуже помоему становится.
ВСМ писал(а):

Такое ощущение складывается, глядя на развороченные в хлам новые бюджетные иномарки, что сейчас все машины, за исключением серьёзных брендов типа Мерседеса и БМВ, к примеру, делают из одного и того же китайского металла, т.е. из фольги.


Да далеко даже за примером ходить не надо Шланос по краштест танк против Нексии.

Последний раз редактировалось: viper31 (02 Ноября 2010 10:37), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
ВСМ писал(а):

viper31 писал(а):


Уг с пластилиновым кузовом


Это ложь и провокация. Нормальный там кузов, как у любой другой бюджетки этого ценового диапазона. А тест АР от апреля 2002 года, который Жакал тут любит выкладывать уже не актуален за давностью лет. Такое ощущение складывается, глядя на развороченные в хлам новые бюджетные иномарки, что сейчас все машины, за исключением серьёзных брендов типа Мерседеса и БМВ, к примеру, делают из одного и того же китайского металла, т.е. из фольги.


Ты не прав дважды:во-первых "противоударная "структура кузова определяется не толщиной наружных панелей, а во-вторых из фольги машины делают только азиаты(лидеры в этом Мазда и Мицубиси).Все европейцы-немцы, французы, итальянцы, шведы- строят машины из нормального металла
Jackal
maxred писал(а):


http://renault.ru/media/brochures/att00130311/LoganII_A4_0302.pdf
309000 р - эталон дешевых машин в принципе уже не самый самый дешевый


Хватит чепуху нести.
Во первых инфа неверная, как правильно заметили цена на Логан давно "от 319".
Во вторых в этом "эталоне" за 319 тыс нет даже ГУРа!

maxred писал(а):

Т.е. в принципе есть из чего выбрать и тазы уже не кажутся такими дешевыми.
Чем ответит форд.



Если в вышеупомянутые авто доукомплектовать, например в Логан поставить ГУР, пару подушек (без кондея и металлика пускай обойдемся - типа роскошь), то цена не будет казаться "копеечной".
Форд? Форд работает в ином классе и пока на спрос не жалуется. Более того, форд убрал (для Раши) из линейки фокусов невыгодный для него дешевый Амбиент.
Jackal
viper31 писал(а):

Краш тест в новом кузове боятся проводить


что за машина на заднем плане? Неужто 11-ая?
Если так, то все это ложь и провокация! Smile
не Шумахер
Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка, который активно осваивают Рено, ФВ и Хундай скоро подтянется
Jackal
Точно, нашел первоисточник. Столкнулись 11-ая и Нексия. Реальное ДТП.
Нексию просто пополам разорвало (восстановлению не подлежит), у 11-ой без катастрофических последствий. Повезло что сзади в Нексии никтоне сидел.
http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7267

ВСМ, ну что, очередная "провокация АР"?
maxred
viper31 писал(а):

Вообще ништяк 66 л.с


минимальная ставка осаги, налогов вообще нет кажись с такими лошадьми.
беспокойный писал(а):

** Специальное предложение распространяется на ограниченную партию автомобиле


собственно, по такому спец предложению я и купил то, что в профиле, т.е. это вполне доступно, даже есть машины в наличии у дилеров, но с допами.
Jackal писал(а):


Хватит чепуху нести.


Хватит чепуху нести без аргументов.
Jackal писал(а):

Во вторых в этом "эталоне" за 319 тыс нет даже ГУРа!


В этих машинах много чего нет, но они доступны в плане цены.
Killer Speed
хз где логан дешевый... докинул к базовой комплектации акпп и абс с кондеем - и он в 560 тыр вылез. а за 560 уж лучше пыжа 207 взять.
maxred
Killer Speed писал(а):

акпп и абс


нормально ты докинул Smile я бы сказал, набросил Smile
не Шумахер
Killer Speed писал(а):

хз где логан дешевый... докинул к базовой комплектации акпп и абс с кондеем - и он в 560 тыр вылез. а за 560 уж лучше пыжа 207 взять.


не возьмёшь(если на акцию какую-нибудь не нарвёшься)
Sipe
не Шумахер писал(а):

Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка, который активно осваивают Рено, ФВ и Хундай скоро подтянется


это что за самый ходовой сегмент?
В-класс? он никогда не был самым ходовым. Класс ВАЗа - так тогда нужно реанимировать ФФ1 и обдирать его как липку - зачем?
При этом мы сейчас не знаем, КАК Форд будет выводить на рынок ФФ3 (по слухам, дилеры ждут машины в салонах уже летом). Если так же, как выводил ФФ2 - кирдык этим всем "полуседанам".
maxred
Killer Speed писал(а):

докинул к базовой комплектации акпп и абс с кондеем - и он в 560 тыр вылез.


Ты не так считал как-то, у меня вот что получилось:
Цитата:

Рекомендуемая цена
481 800 руб.

или 24 642 руб. X 12 мес.
Подробнее


207 с роботом и мп3 580.800 руб.
не Шумахер
Sipe писал(а):

не Шумахер писал(а):

Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка, который активно осваивают Рено, ФВ и Хундай скоро подтянется


это что за самый ходовой сегмент?
В-класс? он никогда не был самым ходовым. Класс ВАЗа - так тогда нужно реанимировать ФФ1 и обдирать его как липку - зачем?
При этом мы сейчас не знаем, КАК Форд будет выводить на рынок ФФ3 (по слухам, дилеры ждут машины в салонах уже летом). Если так же, как выводил ФФ2 - кирдык этим всем "полуседанам".


Если под В-классом понимать не евро В-класс, типа Пунто, а небольшие седанчики, вроде Логана и Рио-он самый ходовой.Логанов и так выпускается больше, чем ФФ.На полоседан очередь сраду на год набежала и т.д. С появлением достаточного ассортимента таких седанчиков многие бывшие покупатели С-класаа переходят к ним.
А ФФ3 бомбой по-любому не будет. С 2004 года много времени прошло, ситуация на рынке изменилась коренным образом.Да и стоить он будет явно не как полоседаны Smile
Killer Speed
maxred писал(а):

Killer Speed писал(а):

докинул к базовой комплектации акпп и абс с кондеем - и он в 560 тыр вылез.


Ты не так считал как-то, у меня вот что получилось:
Цитата:

Рекомендуемая цена
481 800 руб.

или 24 642 руб. X 12 мес.
Подробнее


207 с роботом и мп3 580.800 руб.



ну может еще что то я забыл... может подушки с гавнитолой - смысл был минимальный набор ништяков, чтоб хоть как то было на машину похоже. Увидев цену, понял что лучше уж рио или пыжа взять.
Hjman
Да денег у народа больше не стало, а цены на машины выросли. Если раньше ФФ2 начинался от 350, а за 500 наверное вполне нормальный можно было взять, то сейчас цена на него уже от 440 и то хрен найдешь. Вспомните тогда какой ажиотаж ФФ2 был, очереди на год и т.д. Сейчас по нынешней цене ажиотажа уже нет, тупо покупателей с такими деньгами меньше. За то на все тот же ценовой сегмент от 350 до 500 спрос остался, только теперь в нем играют другие машины, те что ниже классом.
ВСМ
Jackal писал(а):



ВСМ, ну что, очередная "провокация АР"?


Даже лень писать на эту тему. Аналогичных фоток, где есть рватые НЕ Нексии, а, к примеру, более солидные марки, а уж ВАЗов тем более, просто до жопы в интернете. А эту одну единственную фотку с участием Нексии обмусолили чуть ли не на всех автофорумах. hehe Во первых, что там делает Камаз? Во вторых, кто же всё-таки Нексию ударил? И третье, а сталкивалась ли Нексия с 11-й? hehe Реальная, говоришь, авария? А ты знаешь, я, кстати, Герой России и космонавт Советского Союза, с Леоновым летал. Не веришь? А почему? Я ж реальный чел, пишу вот в интернете. Ты верь. ROFL
ВСМ
не Шумахер писал(а):


Ты не прав дважды:во-первых "противоударная "структура кузова определяется не толщиной наружных панелей, а во-вторых из фольги машины делают только азиаты(лидеры в этом Мазда и Мицубиси).Все европейцы-немцы, французы, итальянцы, шведы- строят машины из нормального металла


Да ладно ерунду-то писать. Азиаты, фольга. фигня какая-то, мягко говоря. Тебя японцы что ли обидели? И почему это от толщины метала "противоударная" структура кузова не зависит? Зависит и ещё как.
не Шумахер
ВСМ
причём здесь обидели? Я много ездил на Мазде и имел возможность сравнить.Если не веришь мне-почитай отзывы владельцев в инете, там полно рассказов о вмятинах на капоте от пробежавшей кошки.
А структура зависит не от навесных элементов(крыльев, дверей и проч.) а от "скелета"
Jackal
не Шумахер писал(а):

причём здесь обидели? Я много ездил на Мазде и имел возможность сравнить.Если не веришь мне-почитай отзывы владельцев в инете, там полно рассказов о вмятинах на капоте от пробежавшей кошки.
А структура зависит не от навесных элементов(крыльев, дверей и проч.) а от "скелета"


Именно, наружные панели у многих сейчас тоненькие, но это не значит, что авто плохо по пассивной безопасности.
Вот у тогоже же фф2 тоже наружные панели гнутся от чиха, у моей прошлой 10-ны крепче были и панели и бампера. Но по силовому каркасу 10-ка намного уступает фф2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы