Дешевые иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:55
VVSFalcon писал(а):

. Голый Гетц или Логан совсем не то же самое что, например, голый Мондео или там С5.


В "голом" базовом Амбиент Мондео-4 например 7 подушек

Последний раз редактировалось: Jackal (04 Ноября 2010 23:58), всего редактировалось 1 раз

#102:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:57
Цитата:

не надо обобщений


Проблемы с пониманием прочитанного? Smile

#103:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:59
VVSFalcon писал(а):

Проблемы с пониманием прочитанного?


ага, я не так прочел, извиняй, я поправилсяю Седня пытались в финку прорваться, устал как собака.

#104:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 01:29
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

ИМХО это общее отношение производителя к автомобилю, когда садишся и видишь, что машина сделана не для гондураса, из вторсырья, а нормальными людьми для нормальных людей


Хмм, ну вот сел я недавно в Лачу. Именно такое ощущение и возникло. За поллимона - приора Smile И Сузуки тоже не понравились. И Албеа, и полуседан. Мож оно и для людей - но очень хорошо чувствуется, что на тебе сэкономили. Заверяю, на голом Гетце через пару тысяч км - всё то же самое будет. Если сразу не возникнет.

Я конечно понимаю, что охота Калину за 200, так и мне свой ситро за 400 тоже лучше было-бы. А так, из достаточно честных машин, в имеющемся ценообразовании, это Калина, Гетц и Рио (в B классе), Фокус, С4, Пыж 308, Астра новая, Круз. Не, Гольф+ и Туран тож ничего, но это несколько другие деньги. Естественно я не претендую на полноту списка, но речь о том,что и среди недорогих иномарок тоже хватает сделанного для гондураса из вторсырья. За цену вполне иномарочную.

Так что - нет денег на новую иномарку, ничего страшного, Калина вполне себе за свои деньги. Или вторичный рынок. А "барабан, лишь бы не наш" - глупо. Тем более что в этом диапазоне цен он таки реально барабаном будет. Голый Гетц или Логан совсем не то же самое что, например, голый Мондео или там С5. Они реально голые. Только покрашенные Smile

я повторю чем калина то лучше? по поводу лачи, тоже не ездил как и в полуседане. а вот в логане ездил. да он даже не форд-фокус но по сравнению с приорой это автомобиль совсем другого уровня.

Парни вы поймите я никого и ни в чем не убеждаю, яж везде пишу - НА МОЙ ВЗГЛЯД и т.д, на нашу машину я сяду только если буду совсем нищий, и это будет отнють не новая приора, а четырка тыщ за 150 не более. мотив собственно один единственный я не хочу поощрять бракоделов которые за 40 лет так и не научились собирать по человечески одну единственную машину

#105:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:03
molot.o.k. писал(а):

иномарка это не подушка и не кондей, иномарка ИМХО это общее отношение производителя к автомобилю, когда садишся и видишь, что машина сделана не для гондураса, из вторсырья, а нормальными людьми для нормальных людей.


Очень грамотно написал. Плюсую 1000 gpn . У нас большинство до сих пор ведётся на всякие фенечки, типа датчика дождя и прочей мишуры (это камень в огород Лакостэ и других владельцев повозок с USB и разъёмом для флеш-карт, ну и разумеется, с десятью подстаканниками). Но у нас народ этого не понимает. И, к примеру, владелец Приоры, сравнивая её с другими машинами, всегда кичится её комплектацией - мол, да Вы посмотрите, у меня всё есть... А о том, что в этой машине банально нет адекватной КПП и подвески - пофиг. И то, что салон гремит, а сзади могут только дети уместиться - тоже пофиг. Главное - Датчик Дождя и Электрозеркала... Печально это supercool

#106:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 02:31
molot.o.k. писал(а):

иномарка это не подушка и не кондей, иномарка ИМХО это общее отношение производителя к автомобилю, когда садишся и видишь, что машина сделана не для гондураса, из вторсырья, а нормальными людьми для нормальных людей.



Плюс многа. Даже на своей старой бюджетке, купленной дешевле нового зубила, ощутил разницу. Салон попросторнее (и не гремит), кондей (летом как хорошо с ним было), сиденья удобные, радиус разворота меньше и т. д . Феньки опять же в базе - электрозеркала и ЭСП. Вот АБС правда нет, да вроде и без него привык ездить. И ни следа ржавчины ни заметного износа ходовой и подвески на 7-летней машине с пробегом под 100тык. Капот открывается только для проверки масла - антифриза да долива воды в омыватель. Недостатки конечно тоже есть даже против нашепрома ( менее информативная приборка хотя бы), и ломались кое-какие мелочи. Но плюсов пока что явно больше.

З.Ы. Нет денег на новую иномарку - купи старую 63 . А что касается Калины - сел я в салоне в новую, поерзал и не показалось мне "вполне" за эти деньги, да еще нужную комплектацию (полулюкс) подожди месяц-другой, да дилеры ВАЗа со всеми их "прелестями"... beee Pardon .

#107:  Автор: EX-SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 03:37
Лежандр писал(а):

З.Ы. Нет денег на новую иномарку - купи старую 63 . А что касается Калины - сел я в салоне в новую, поерзал и не показалось мне "вполне" за эти деньги, да еще нужную комплектацию (полулюкс) подожди месяц-другой, да дилеры ВАЗа со всеми их "прелестями"... beee Pardon .


Попробуй это объясни Лимонам, Вегам и прочим неадекватам (но вероятнее всего это один и тот же неадекват) Smile
Знакомый ездит на Рио Универсал 2004 г.в., 1,5 на автомате. Машина - великолепная за свои деньги (покупалась летом 2009 за 240,000 р.). Подвесочка шикарно всё глотает (согласно цене, разумеется), в салоне - ни ОДНОГО скрипа. И это по цене, дешевле новой Самары.

#108:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 03:55
EX-Smaksi писал(а):


Попробуй это объясни Лимонам, Вегам и прочим неадекватам (но вероятнее всего это один и тот же неадекват) Smile



Зачем? Чем больше таких Лимонов и иже с ним купят приоры да калины, тем шире для меня будет выбор на рынке б/у иномарок rlzz 63

#109:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 04:12
И тем легче мне будет сбагрить свою 3-4-летку перед покупкой новой Wink
#110:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 12:30
Роман-НН писал(а):

Из всего этого у меня нет только ДД.


этта, а как ты можешь крошить батон на ДД, не имея оного? у него, есличё, регулировка чувствительности есть - то саме колесико на подрулевом, которое частоту взмахов в прерывистом режиме на машинах без ДД регулирует

VVSFalcon писал(а):

Так что - нет денег на новую иномарку, ничего страшного, Калина вполне себе за свои деньги. Или вторичный рынок. А "барабан, лишь бы не наш" - глупо. Тем более что в этом диапазоне цен он таки реально барабаном будет. Голый Гетц или Логан совсем не то же самое что, например, голый Мондео или там С5. Они реально голые. Только покрашенные


в бытность свою владения двинахой взял я у тестя после покупки Логан прокатиться именно в копплектации "просто покрашенный". Сел обратно в свой тазик реально озадаченный и жутко обиженный на отечественного производителя.

#111:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:02
Sipe писал(а):

а как ты можешь крошить батон на ДД, не имея оного?


Я как бы и не крошу батончик... Просто хочу отметить, что легко пренебрегу вновь этим девайсом, если будет такая возможность... Хотя такую возможность, имхо, только Форд и предоставлял. У остальных - фиксированные комплектации.

#112:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:12
Цитата:

в бытность свою владения двинахой взял я у тестя после покупки Логан прокатиться именно в копплектации "просто покрашенный". Сел обратно в свой тазик реально озадаченный и жутко обиженный на отечественного производителя


Так то двинаха. А если взять Калину или Приору, которые за указанную цену 300+ будут уже и с некоторым фаршем) - озадаченность будет гораздо меньше. Опять же, не забываем о размерах салона. Логан всё же достаточно большой внутри. Что поначалу несколько бъёт по мозгу.

#113:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:54
для себя как-то определил, что "иномарки", к которым у меня интерес начинаются с лачетти седан 1.6 (лучше сарай), все что до этого как-то с трудом воспринимаю....
#114:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:35
а Лачетти до сих пор продапют?Она же древняя, как окаменевшее дерьмо мамонта....
#115:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:35
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

в бытность свою владения двинахой взял я у тестя после покупки Логан прокатиться именно в копплектации "просто покрашенный". Сел обратно в свой тазик реально озадаченный и жутко обиженный на отечественного производителя


Так то двинаха. А если взять Калину или Приору, которые за указанную цену 300+ будут уже и с некоторым фаршем) - озадаченность будет гораздо меньше. Опять же, не забываем о размерах салона. Логан всё же достаточно большой внутри. Что поначалу несколько бъёт по мозгу.

каким фаршем то? приора с фаршем как я понимаю 400 стоит почти, логан бьет по мозгам не размером салона, а мыслью вот почему этот авто для гондураса, сделанный на москвиче не бренчит и там все нормально работает?

#116:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:12
не Шумахер писал(а):

а Лачетти до сих пор продапют?Она же древняя, как окаменевшее дерьмо мамонта....


я б сказал, она уже Классика hehe (кстати не такая и древняя - 2004 год)
ее делаю по полуполному циклу на АВТОТОРЕ, только для универсалов кузова завозят.

#117:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:14
мим писал(а):

для себя как-то определил, что "иномарки", к которым у меня интерес начинаются с лачетти седан 1.6 (лучше сарай), все что до этого как-то с трудом воспринимаю....


аналогично

#118:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:29
мим писал(а):

для себя как-то определил, что "иномарки", к которым у меня интерес начинаются с лачетти седан 1.6 (лучше сарай), все что до этого как-то с трудом воспринимаю....

А по какому критерию ты определяешь, какая иномарка "до" лачетти седан 1,6, а какая "после"?

#119:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:53
Oll писал(а):

какая иномарка "до" лачетти седан 1,6, а какая "после"?


извини, не уточнил.
по классу и стоимости.

#120:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:07
с учётом того, что Лацетти сейчас самая дешёвая машина, после Логана-подход оправдан. Но, с другой стороны, такого убожества с точки зрения салона сейчас не то, что в В классе, даже и в А классе нет
#121:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:54
не Шумахер писал(а):

Но, с другой стороны, такого убожества с точки зрения салона сейчас не то, что в В классе, даже и в А классе нет


согласен, у Логана салон ахтунг

#122:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:56
Вот вы достали этим логаном-это авто для третьих стран-что вы еще от него хотите!
#123:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:02
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Но, с другой стороны, такого убожества с точки зрения салона сейчас не то, что в В классе, даже и в А классе нет


согласен, у Логана салон ахтунг


а у Лацетти салон сильно лучше?Тоже, понимаете ли, не СААБ dns4

#124:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 23:47
не Шумахер писал(а):

а у Лацетти салон сильно лучше?Тоже, понимаете ли, не СААБ


у Лацети салон не лексус, но вполне вменяемый, по крайней мере не как у румынской отрыжки.

#125:  Автор: VVSFalconОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 03:03
Ага. Как у Приоры Razz




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU