Дешевые иномарки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 00:51
Hjman писал(а):

Если для человека при покупки машины стоимость ОСАГО имеет хоть какое-то значение ему машина не нужна, совсем, любая.


Ну ты прикинь, человеку машина нужна, допустим, летом на дачу ездить раз в неделю, в этом случае любой лишний расход напрягает. 500 рублей разницы осаги - это 200-300 км езды, т.е. 1-2 недели поездок на дачу. Тупо обидно выкидывать деньги.

#52:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 01:38
maxred
Еще раз, если стоимость осаги оказывает влияние на выбор машины, то эти 4 труб в год для покупателя значительная сумма.Если учесть что обычно не выбирают между гетсом и кайеном, то разница еще меньше. Если эта сумма для него значительна, то машина ему противопоказана. У человека тупо нет денег на содержание машины. Или предлагаешь купить машину для поездок на дачу и потом чтоб денег на бензин хватало дошираком питаться? А сломайся чего или не дай бог авария почку продавать?

#53:  Автор: Alexs15Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 01:43
да и нексия гниет быстрее нашей волги)))) у соседа 2 года как купил нексию, сколько ни обрабатывал антикорозией, вся в дырках, уже ее продает
#54: Re: Дешевые иномарки Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 02:43
ВСМ писал(а):


P.S. Я гляжу хорошую ты комплектацию взял - мп3-usb hehe


hehe hehe hehe
Good
Ловко подметил!

#55:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:42
Alexs15 писал(а):

у соседа 2 года как купил нексию, сколько ни обрабатывал антикорозией, вся в дырках, уже ее продает


Брехня. На моей обработанной Нексии за ТРИ года ни одной ржавой точки не было НИГДЕ! И ни у кого такого нет. Не обработанная лет за пять мож и начнёт гнить, а обработанная с новья нет. Так что брехня!

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:13
maxred писал(а):

http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html


Однако то, что "Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей" есть только в последней комплектации за 495 тыр.- бред, который редко встретишь! Идиоты они что ли? Это же элементарная и очень нужная функция! Или там ошибка или Хендай - идиотики...

И вообще, получается, что Рио в третьей комплектации (459 900 по акции) - куда более выгодное предложение, чем самый "крутой" Гетц, ибо упакована Киа лучше, да еще и дешевле выходит. Да и посвежее.

Последний раз редактировалось: Роман-НН (03 Ноября 2010 10:18), всего редактировалось 1 раз

#57:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:16
не Шумахер писал(а):

справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров

информация для общего расширения знаний
1. у дилеров существуют квоты на выборку автомобилей. Квоты касаются как общего количества машин, так и комплектаций. Наиболее жесткие ограничения накладывались на дешевые "пустые" амбиенты и наиболее дефицитные связки "двигатель + трансмиссия". Из кузовов самым дефицитным был "сарай".
2. в упомянутое тобою время 2007-2008 г.г. - эпоха расцвета фиксированных SE-комплектаций, ввозимых для тех, кто не хотел долго ждать машину "под заказ".
3. дилеры всегда из своих квот заказывали себе "в склад" машины в наиболее интересных, на их взгляд, комплектациях, отличных от SE, дабы иметь возможность сразу продать машину тем, у кого на SE не хватает, но ждать не хочется.
4. в зиму 2007-2008 на соответствующем форуме висел опрос по стоимости ожидаемых комплектаций. Более 2/3 ожидаемых машин стОили более 500 т.р., примерно 1/4 - более 650 т.р. Говорить о том, что Форд свой ФФ2 позиционировал в сегменте Логана, мягко говоря, наивно. То, что часть комплектаций по цене была близка к этому сегменту - лишь заслуга индивидуального конфигуратора.

#58:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 10:38
Hjman писал(а):

Если эта сумма для него значительна, то машина ему противопоказана.


Я же тебе объяснил всю математику процесса. В любом случае, человек выбирает из 2х машин совершенно для него толерантных, а хопа - на гетц страховка меньше, это тоже критерий для выбора. А так если у тебя нет денег на каен, то и машина тебе противопоказана.
Hjman писал(а):

А сломайся чего или не дай бог авария почку продавать?


Авария - осага, а чтобы не было поломок покупают новую как раз.
Роман-НН писал(а):

"Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей"


По-моему бесполезная функция.
Роман-НН писал(а):

ибо упакована Киа лучше


Не спорю, но минималка рио стоит 389к.

#59:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:23
Sipe писал(а):

не Шумахер писал(а):

справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров

информация для общего расширения знаний
1. у дилеров существуют квоты на выборку автомобилей. Квоты касаются как общего количества машин, так и комплектаций. Наиболее жесткие ограничения накладывались на дешевые "пустые" амбиенты и наиболее дефицитные связки "двигатель + трансмиссия". Из кузовов самым дефицитным был "сарай".
2. в упомянутое тобою время 2007-2008 г.г. - эпоха расцвета фиксированных SE-комплектаций, ввозимых для тех, кто не хотел долго ждать машину "под заказ".
3. дилеры всегда из своих квот заказывали себе "в склад" машины в наиболее интересных, на их взгляд, комплектациях, отличных от SE, дабы иметь возможность сразу продать машину тем, у кого на SE не хватает, но ждать не хочется.
4. в зиму 2007-2008 на соответствующем форуме висел опрос по стоимости ожидаемых комплектаций. Более 2/3 ожидаемых машин стОили более 500 т.р., примерно 1/4 - более 650 т.р. Говорить о том, что Форд свой ФФ2 позиционировал в сегменте Логана, мягко говоря, наивно. То, что часть комплектаций по цене была близка к этому сегменту - лишь заслуга индивидуального конфигуратора.


Чего тыв мне объясняешь?Думаешь, мне интересна маркетинговая политика Форда? Я знаю одно- в 05 году ФФ не было в принципе и я записался в очередь(успешно продав её за пару месяцев до получения).В 07 году я, выбирая машину, забрёл к дилеру и на меня насел манагер со списком на пару страниц живых машин. В том же году мой экономный родственник купил голый амбиент бюджетного цвета под заказ.Ему предлагали какие-то экономичные живые варианты явно дешевле 500, но он из принципа дождался своего.
А касаемо того, что ФФ позиционировался в сегменте Логана-я никогда не говорил.Говорил я лишь о том, что Форду, если он хочет удержать место в первой пятёрке, надо смастерить нечто логангообразное по цене и не более того

#60:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:33
maxred
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.

#61:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:40
Hjman писал(а):

maxred
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.


Ты знаешь, сейчас продается много мощных машин, которые являются неликвидом из-за суммы налога на них и нет таких удалых парней вроде тебя на их покупку.

#62:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:43
maxred
Налог с осагой не путаем. Суммы разные, иногда на порядки.

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:45
maxred писал(а):

По-моему бесполезная функция.


Я не понял видимо... Думал, что вообще прерывистого режима нет, а речь о его регулировке... Тогда не страшно, хотя на Фокусе регулярно этой фичей пользуюсь при небольшом дожде. Не сказал бы, что "абсолютно бесполезная". Имхо, полезнее "датчика дождя".
Hjman писал(а):

Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.


maxred писал(а):

Ты знаешь, сейчас продается много мощных машин, которые являются неликвидом из-за суммы налога на них и нет таких удалых парней вроде тебя на их покупку.


Речь не про налог, а про ОСАГО. Уж ОСАГО-то не сильно (пока) бьет по карману даже владельцу Прадо.

#64:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:48
Роман-НН писал(а):


Речь не про налог, а про ОСАГО. Уж ОСАГО-то не сильно (пока) бьет по карману даже владельцу Прадо.


В данном случае ОСАГА - это полбака бензина, что довольно приятно. Собственно, с куя ли платить больше?

#65:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 11:50
maxred писал(а):

Собственно, с куя ли платить больше?


Никто за увеличение цены ОСАГО тут вроде и не высказывался... Smile

#66:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:16
не Шумахер писал(а):

справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров


Что-то ты присочиняешь. До кризиса все популярные авто были с большими сроками ожидания.
Теперь конкретно по фф2. Просто изложение информации от практика, а не теоретика и наблюдателя:
Лично я заказывал его как раз в 2007 году (Спб). Ждал 9 месяцев (заказал в феврале, получил в ноябре). Комплектация Гия (топовая на тот момент), не средняя и не бедный-недоступный Амбиент. Срок ожидания мог бы быть короче на 1-2 месяца, если бы я согласился заменить на мотор 1.8 (его мне начали втюхивали примерно на 7-8 месяце ожидания заказа). Это лично для меня так сроки тянули?
Если что, могу показать сканы документов.

Свободностоящих стройными рядами фф2 (тем более в небогатых комплектациях!) не наблюдал. Что-то там стояло в салоне, но как правило уже проданое.
не Шумахер писал(а):

Я знаю одно- в 05 году ФФ не было в принципе и я записался в очередь


Снова привожу опыт. Первый фф2 был куплен как раз в 2005 году. Комплектация Комфорт (+ допы), мотор такой же 115 сил. Срок ожидания - 4 мес.

не Шумахер, складно расказываешь, но мой личный опыт расходится с твоим изложением, тем более что года как раз те что ты упоминаешь.

#67:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:45
Jackal писал(а):


не Шумахер, складно расказываешь, но мой личный опыт расходится с твоим изложением, тем более что года как раз те что ты упоминаешь.


Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?

#68:  Автор: Hjman СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 12:49
Гы, через пару лет в этом ценовом диапазоне будут играть уже другие машины http://auto.lenta.ru/news/2010/11/03/granta/
Калину за 350 в базе не хотите? А получите. Инфляция твою мать.

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:05
не Шумахер писал(а):

Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?


я помогать не просил.
У тебя наблюдения и размышления об устройстве мира, у меня - реальные покупки названных машин. Вот и все.

#70:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:11
не Шумахер писал(а):

Чего тыв мне объясняешь?Думаешь, мне интересна маркетинговая политика Форда?


цель - одна, чтобы ты понимал, насколько (как бы это помягче выразиться) далекими от реальности выглядят твои рассуждения в глазах тех, кто сам покупал Форды в озвученный период. Я бы никогда не решился на авантюру покупки ФФ2 под заказ, если бы не "блат".
не Шумахер писал(а):

Говорил я лишь о том, что Форду, если он хочет удержать место в первой пятёрке, надо смастерить нечто логангообразное по цене и не более того


абажаю ЛОЛ - в половине случаев вскользь брошенные пафосные фразы, оказывается, означают совсем другое.
Место в пятерке по какому рейтингу? Штучных продаж? Так для этого и мастерить ничего не надо - голый амбиент поставить на поток.
Только вот акционерам, думается мне, глубоко фиолетово, какое место в рейтинге штучных продаж занимает завод. Акционерам нужна прибыль. И пока завод ее приносит и мощности загружены полностью - нечего пачкать руки лоу-костом. Чтобы не терять интерес к своей продукции - выведут на рынок третье поколение самой коммерчески успешной машины в российском С-сегменте. И если ценообразование на нее останется таким же разумно ориентированным как раз на сегмент 600-900 т.р. - успех обеспечен.

#71:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:37
Sipe писал(а):

цель - одна, чтобы ты понимал, насколько (как бы это помягче выразиться) далекими от реальности выглядят твои рассуждения в глазах тех, кто сам покупал Форды в озвученный период.


Именно это я и говорил.
Sipe писал(а):

Место в пятерке по какому рейтингу? Штучных продаж? Так для этого и мастерить ничего не надо - голый амбиент поставить на поток.
Только вот акционерам, думается мне, глубоко фиолетово, какое место в рейтинге штучных продаж занимает завод. Акционерам нужна прибыль. И пока завод ее приносит и мощности загружены полностью - нечего пачкать руки лоу-костом...


года 2-3 назад в каком журнале (кажется ЗР) было интервью с представителем ФМК.
Он честно признался, что они будут минимизировать продажи дешевых комплектаций, т.к. они им менее выгодны. Себестоимость дешевой и богатой версии отличаются меньше чем розничные цены. Главное маржа, прибыль. Это бизнес, а не соревнование "за 1 место".
Так со всеми.

Последний раз редактировалось: Jackal (03 Ноября 2010 13:41), всего редактировалось 1 раз

#72:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:38
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?


я помогать не просил.
У тебя наблюдения и размышления об устройстве мира, у меня - реальные покупки названных машин. Вот и все.


но бабки-то за проданную очередь я в своё время реальные получил Smile
А касаемо рассуждений о том, что, дескать, ФФ3 повторит успех ФФ2 при "праваильно назначенной цене 600-900"-вот это действительно смешно.ФФ-абсолютно ничем не выделяющийся среди десятка конкурентов-одноклассников авто. Успех нынешней модели был связан только с тем, что Форд,практически первый, серьёзно пришёл на российский рынок и построил первый завод.И, во-вторых, ФФ2 был реально дешевле конкурентов в одинаковых комплектациях.Первого преимущества уже давно нет.Если Форд обеспечит цену процентов на 10 ниже Астры и прочих-машина "пойдёт".За счёт цены only.Больше никаких плюсов у ФФ3 нет в принципе-абсолютно неинтересная, серая, никакая машина

#73:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:50
не Шумахер писал(а):

но бабки-то за проданную очередь я в своё время реальные получил


И чего ты хочешь опровергнуть? Очередь была и в 2005 (мы ждали 4 мес Комфорт) и в 2007 (9 месяцев Гию).
А продажа твоей очереди,хорошо или нет спекулировать - это к обсуждаемому вопросу не относится.
не Шумахер писал(а):

А касаемо рассуждений о том, что, дескать, ФФ3 повторит успех ФФ2 при "праваильно назначенной цене 600-900"-вот это действительно смешно.ФФ-абсолютно ничем не выделяющийся среди десятка конкурентов-одноклассников авто. Успех нынешней модели был связан только с тем, что Форд,практически первый, серьёзно пришёл на российский рынок и построил первый завод.И, во-вторых, ФФ2 был реально дешевле конкурентов в одинаковых комплектациях.Первого преимущества уже давно нет.Если Форд обеспечит цену процентов на 10 ниже Астры и прочих-машина "пойдёт".За счёт цены only.Больше никаких плюсов у ФФ3 нет в принципе-абсолютно неинтересная, серая, никакая машина


Да, в 2005 году преимущество фф2 было неоспоримым как по цене, так и по размерам, современности, оснащению и пр. Сейчас оно меньше. Но тем не менее по числу продаж (среди конкурентов по цене) он лидирует. Чем это объясняется? Возможно заработанной репутацией, т.к. он был первым. Но факт остается фактом - в Раше "гольф-класс" давно пора переименовывать в "фокус-класс".

#74:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:50
не Шумахер
ну, не всем дано ценить полупустой гламур тщедушных ГП и Поло в наших условиях эксплуатации.
Да-да-да, ФФ2 (3) - абсолютно утилитарные машины без претензий. И если соотношение цена/качество/фарш/конкуренты останется таким же, то я, сделав очередной круг по рынку, закажу себе ФФ3-сарай 2.0Т (желательно, чтобы его с 203-х до 199 л.с. дефорсировали) с семиступенчатым роботом и всеми возможными ништяками в виде ксенонов/подогревов/регулировок, кроме кожи.

#75:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 13:56
Sipe
ну, закажешь, и -молодец. Я к Форду тоже активной антипатии не испытываю, и, если он сможет меня как-то заинтересовать ценой, то, может, тоже Форда куплю-в моём понимании это один из десятка производителей одного уровня и, несмотря на вызывающую рвоту агитацию Фф-клуба и некоторых фанатов совсем вычёркивать его из списка кандидатов-не стоит




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU