#51: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 03 Ноября 2010 00:51 |
Если для человека при покупки машины стоимость ОСАГО имеет хоть какое-то значение ему машина не нужна, совсем, любая.
#52: Автор: Hjman,
Добавлено: 03 Ноября 2010 01:38 |
#53: Автор: Alexs15, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Ноября 2010 01:43 |
#54: Re: Дешевые иномарки Автор: Cobusca, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Ноября 2010 02:43 |
P.S. Я гляжу хорошую ты комплектацию взял - мп3-usb
#55: Автор: ВСМ,
Добавлено: 03 Ноября 2010 09:42 |
у соседа 2 года как купил нексию, сколько ни обрабатывал антикорозией, вся в дырках, уже ее продает
#56: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Ноября 2010 10:13 |
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html
#57: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 03 Ноября 2010 10:16 |
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
#58: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 03 Ноября 2010 10:38 |
Если эта сумма для него значительна, то машина ему противопоказана.
А сломайся чего или не дай бог авария почку продавать?
"Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей"
ибо упакована Киа лучше
#59: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:23 |
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
#60: Автор: Hjman,
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:33 |
#61: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:40 |
maxred
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.
#62: Автор: Hjman,
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:43 |
#63: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:45 |
По-моему бесполезная функция.
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.
Ты знаешь, сейчас продается много мощных машин, которые являются неликвидом из-за суммы налога на них и нет таких удалых парней вроде тебя на их покупку.
#64: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:48 |
Речь не про налог, а про ОСАГО. Уж ОСАГО-то не сильно (пока) бьет по карману даже владельцу Прадо.
#65: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 03 Ноября 2010 11:50 |
Собственно, с куя ли платить больше?
#66: Автор: Jackal,
Добавлено: 03 Ноября 2010 12:16 |
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
Я знаю одно- в 05 году ФФ не было в принципе и я записался в очередь
#67: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Ноября 2010 12:45 |
не Шумахер, складно расказываешь, но мой личный опыт расходится с твоим изложением, тем более что года как раз те что ты упоминаешь.
#68: Автор: Hjman,
Добавлено: 03 Ноября 2010 12:49 |
#69: Автор: Jackal,
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:05 |
Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?
#70: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:11 |
Чего тыв мне объясняешь?Думаешь, мне интересна маркетинговая политика Форда?
Говорил я лишь о том, что Форду, если он хочет удержать место в первой пятёрке, надо смастерить нечто логангообразное по цене и не более того
#71: Автор: Jackal,
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:37 |
цель - одна, чтобы ты понимал, насколько (как бы это помягче выразиться) далекими от реальности выглядят твои рассуждения в глазах тех, кто сам покупал Форды в озвученный период.
Место в пятерке по какому рейтингу? Штучных продаж? Так для этого и мастерить ничего не надо - голый амбиент поставить на поток.
Только вот акционерам, думается мне, глубоко фиолетово, какое место в рейтинге штучных продаж занимает завод. Акционерам нужна прибыль. И пока завод ее приносит и мощности загружены полностью - нечего пачкать руки лоу-костом...
#72: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:38 |
Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?
#73: Автор: Jackal,
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:50 |
но бабки-то за проданную очередь я в своё время реальные получил
А касаемо рассуждений о том, что, дескать, ФФ3 повторит успех ФФ2 при "праваильно назначенной цене 600-900"-вот это действительно смешно.ФФ-абсолютно ничем не выделяющийся среди десятка конкурентов-одноклассников авто. Успех нынешней модели был связан только с тем, что Форд,практически первый, серьёзно пришёл на российский рынок и построил первый завод.И, во-вторых, ФФ2 был реально дешевле конкурентов в одинаковых комплектациях.Первого преимущества уже давно нет.Если Форд обеспечит цену процентов на 10 ниже Астры и прочих-машина "пойдёт".За счёт цены only.Больше никаких плюсов у ФФ3 нет в принципе-абсолютно неинтересная, серая, никакая машина
#74: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:50 |
#75: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 03 Ноября 2010 13:56 |