C3 New VTi95 МКПП Tendance + металлик+попогреи = 570тыр. Убираем металлик с грелками (ну типа сигналка+музыка в Гетце) и имеем 550тыр. На 80 дороже Гетца. Не, С3 конечно лучше, но и СУЩЕСТВЕННО дороже.
То же, но с 75лс - 514тыр.
Голый - 469тыр. Это без кондея, музыки, и прочих мелких ништяков. Музыки конечно и в Гетце нет, а вот многие мелкие ништяки есть. Которых в голеньком С3 нет (верно и обратное). Вот. За цену Гетца, получаем машинку в чём-то получше (побольше, поновее), а в чём-то похуже. То на то.
А чтобы С3 стал РЕАЛЬНО интересным - 120VTi Exclusive на автомате. Плюс попогреи, злектростёкла/зеркала (и то, задние не секвентальные), круиз (ну там и ещё есть в пакете), металлик, коврики, 16" литьё. Получается нечто в чём-то чуть интереснее моего С4, а в чём-то чуть попроще. 688 500р
Для справки C4 120VTi АКПП Exclusive - от 696тыр (ну накинем 25 на суперблокировку и металлик) = 720тыр. Мне мой обошёлся в 620 примерно. Со всеми допами (коврики+брызговики).
Круиз, литьё, музыка, подушки со шторками по кругу и т.п. - у меня в наличии.
Резюме - чЮдо "С3New - задаром и дофига" не состоялось
PS А вообще машинка очень интересная.