Страница 7 из 9
VVSFalcon
Цитата:

И именно Фиесту мы использовали как семейную машину, ибо расположиться в ней вчетвером намного комфортнее

Вчетвером, в Фиесте? Комфорт? Good Разве что после двенахи.

Не, я не хочу сказать, что Фиеста гогно. Я ездил на комплектации с кондеем, музыкой, передними ЭСП, электрозеркалами. Но, с другой стороны, убери из неё ништяки, поставь самый слабый движок (хотя 1.2 вроде нету там) и что получим? Унылую не едущую повозку, имеющую только одно достоинство - собрана чуть лучше Калины. 90% (ну мож не 90, но много) таки предпочтут Калиновские "ништяки" за аналогичную цену. Собсно тоже касается и Гетца, уж там-то есть овощная голая комплектация с экономией даже на количестве дверей Wink

Кстати, Гетц в максимале на ручке (сейчас это 1.4 под 100лс) за 460-470тыр и вполне себе едет, и 4 человека лезут, и собран неплохо, и с надёжностью всё в порядке, достаточно экономично, и не так чтоб особо дорого. Ну да, чуть устаревший дизайн салона - так и не пыжится КАЗАТЬСЯ суперсовременным. Потому и "честный В класс". Как и Рио.

PS Albea - вообще убила. Мало того что чахлый 75 сил движок, так от салона и багажника местами осталось впечатление китайцев 3-5 летней давности. Но цена - европейская.
Муса Джалиль
Sipe писал(а):

SMF
поехали к дилеру, у которого я машины обслуживаю - любая диагносстика и исчерпывающая история обслуживания. За твой счет, естественно.


Хахаха... ещё раз... я загонял машины в разные сервисы, никто не диагностирует проблемы, вердикт: машина беспроблемная. Посему делаю вывод, что есть много косяков, которые нереально выявить.
VVSFalcon писал(а):

Мало того что чахлый 75 сил движок, так от салона и багажника местами осталось впечатление китайцев 3-5 летней давности.


И что там так сильно тронуло Вас?
VVSFalcon
Для начала - достаточно залезть в багажник.
Муса Джалиль
VVSFalcon писал(а):

Для начала - достаточно залезть в багажник.


Ну так что там? Голый металл?
VVSFalcon
Там - мешок из войлока. Если вкратце.
Муса Джалиль
VVSFalcon писал(а):

Там - мешок из войлока. Если вкратце.


Когда я смотрел, был карпет, а у Логана кожей отделано с красной прострочкой?
VVSFalcon
Да ниии, при чём тут кожа. Но когда этот войлок просто положен (даже не в натяг), и не имеет даже простой рамки над нишей запаски - как-то не комильфо. И карманы по бокам - уж лучше совсем не делать, коли пластика жалко, чем просто дырку в войлоке прорезать.

А Логан - у него свои прибамбасы Smile
Муса Джалиль
VVSFalcon, не поленился, нашел картинку.

Jackal
Sipe писал(а):

И я ни разу не пойму человека, который купит новую Калину по цене (если не дороже) б/у Фиесты.


Опять это сравнение новой и бу и религиозные споры. Да поймите же, что сранивая бу и новое за ту же цену бу всегда будет выше классом и лучше укомплектовано. Странно если бы было иначе. С этим никто и не спорит. А новую Калину самое то сравнить например с новой Нексией - что лучше?
VVSFalcon
Цитата:

не поленился, нашел картинку.


А я не поленился и поглядел своими глазами, и пощупал собственными руками Wink
Ромег
VVSFalcon писал(а):

А я не поленился и поглядел своими глазами, и пощупал собственными руками



да ну лан, как то сам не поленился на тест-драйв Альбеи сходил, едит - отвратно, но выглядит-сделано внутри нормально абсолютно....
Ромег
VVSFalcon писал(а):

Так и дешёвые, а ещё и голые ино - тоже вёдра. Та же Фиеста - ведро-ведром. Тесная, тряская, не едущая шушлайка, с претензией на хороший салон. Именно что с претензией. И лача - надутая приора, и убогий пустой Логан (ну да с местом там прилично). Вёдра вёдрами. Об чём и речь. При всех недостатках Калин и Приор они всё же более соответствуют и более честны. А голокрашенные барабаны - они кажутся, а не есть.



все не так, да пустые, но они ощущаются одним организмом, более того АВТОМОБИЛЕМ!

лохань без ВСЕГо не сравнится никогда с приорой в полном фарше по удовольствию от езды, надежности и многом другом.
не Шумахер
VVSFalcon писал(а):


Кстати, Гетц в максимале на ручке (сейчас это 1.4 под 100лс) за 460-470тыр , и не так чтоб особо дорого.


Это НЕДОРОГО за этого древнего уродца? В этой ценовой группе уже есть предложения нормальных машин с таким же мотором-новейший Ситроен С3 или обновлённый Ноут. ИМХО надо быть полным идиотом, что бы за такие деньги покупать машину почти десятилетней давности, а покупать В-класс, что б регулярно возить четверых-это надо быть идиотом в квадрате Smile
Сталкер
не Шумахер
Не ругайся Smile Однако с позицией что Гетц сейчас за 460тыс. - это ненормально, согласен.
не Шумахер
Сталкер писал(а):

не Шумахер
Не ругайся Smile Однако с позицией что Гетц сейчас за 460тыс. - это ненормально, согласен.


Меня не Гётц возмутил-он был прекрасной машиной за свои деньги до подорожания, а утверждение, что нынешняя цена-это нормально (кстати, это и сам Хундай понимает и постоянно предлагает на Гётц всякие скидки)
Сталкер
Не, нынешняя цена на Гетц негуманна - факт, и даже предлагаемая скидка (20тыс.) эту ситуацию не особо исправляет.
VVSFalcon
Цитата:

В этой ценовой группе уже есть предложения нормальных машин с таким же мотором-новейший Ситроен С3 или обновлённый Ноут


Да ланно, уж мне-то не стоит про цены на новый С3 говорить. В нормальной комплектации - как мой С4 практически Wink Да и с ноутом тоже самое. А так - да, Гетц конечно стареет.
не Шумахер
VVSFalcon писал(а):

Цитата:

В этой ценовой группе уже есть предложения нормальных машин с таким же мотором-новейший Ситроен С3 или обновлённый Ноут


Да ланно, уж мне-то не стоит про цены на новый С3 говорить. В нормальной комплектации - как мой С4 практически Wink Да и с ноутом тоже самое. А так - да, Гетц конечно стареет.


я приценивался к С3(акция была) как раз 480 и получалось в такой же компл. как и у Гётца-АБС,2 подушки, конд, и минимальная электрика. Насчёт музыки-не помню.Да и у Ноута примерно тоже самое
VVSFalcon
C3 New VTi95 МКПП Tendance + металлик+попогреи = 570тыр. Убираем металлик с грелками (ну типа сигналка+музыка в Гетце) и имеем 550тыр. На 80 дороже Гетца. Не, С3 конечно лучше, но и СУЩЕСТВЕННО дороже.
То же, но с 75лс - 514тыр.
Голый - 469тыр. Это без кондея, музыки, и прочих мелких ништяков. Музыки конечно и в Гетце нет, а вот многие мелкие ништяки есть. Которых в голеньком С3 нет (верно и обратное). Вот. За цену Гетца, получаем машинку в чём-то получше (побольше, поновее), а в чём-то похуже. То на то.
А чтобы С3 стал РЕАЛЬНО интересным - 120VTi Exclusive на автомате. Плюс попогреи, злектростёкла/зеркала (и то, задние не секвентальные), круиз (ну там и ещё есть в пакете), металлик, коврики, 16" литьё. Получается нечто в чём-то чуть интереснее моего С4, а в чём-то чуть попроще. 688 500р Wink

Для справки C4 120VTi АКПП Exclusive - от 696тыр (ну накинем 25 на суперблокировку и металлик) = 720тыр. Мне мой обошёлся в 620 примерно. Со всеми допами (коврики+брызговики).

Круиз, литьё, музыка, подушки со шторками по кругу и т.п. - у меня в наличии.

Резюме - чЮдо "С3New - задаром и дофига" не состоялось Smile

PS А вообще машинка очень интересная.
не Шумахер
Ладно. Пусть не С3.
Базовый Ноут 1,4 (с кондишеном)-460.А с кучей ништяков(вплоть до датчика дождя)-=605
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/?&model4=661&mod4=927
VVSFalcon
Ладно. Пусть ноут. С кучей ништяков за 605, ну, мы просто рассматривать не будем. Ибо 140тыр разницы с Гетцем заставляют задумываться, а может если не Гетц, так и не Ноут за такие деньги? Тот же С4, Фокус, Астра J. И вообще это уже почти KIA Carens в минимале (и ещё продающийся Matrix в средней комплектации), которые по комфорту и простору в салоне раздавит Ноута и не заметит всего его авангардного дизайна (а Matrix ещё и короче, хотя места в нём больше). А вот 460 - эт да. Только Ноут всёж несильно традиционной ориентации (гусары МАЛЧАТЬ!!! Smile ), микровен далеко не всем интересен (мне - да, но чуть поболее, С4 Picasso, Matrix вот был, Zafira).

Ну и он побольше Гетца по размерам (как в нутри, так и снаружи), что для кого-то плюс, а для кого-то и минус. Ну и добавляем металлик - 469тыр. И снова - кое-что получше Гетца, а кое что похуже. Выгода исключительно субъективная. Ах да, в Гетце 97лс, а в Ноуте 85лс (за лошадиность японских vs корейских лошадей, для простоты тереть не будем, ладно?) Smile

См. резюме к моему предыдущему сообщению Wink
не Шумахер
...справедливости ради, Гётц по организации внутреннего пространства тоже ближе к микровену, чем к классическому хэтчбеку. Опять же, судя по тому, что в плюс Гетца пишут, что у него просторно на задних сиденьях, значит целевой аудитории его покеупателей это важно.А Ноут всяко побольше. Да и не один Ноут можно найти за эти деньги.Фабию, например.В общем, вариантов уйма.Искать надо.
VVSFalcon
Так речь не о том, что Гетц уберавто. Просто на данный момент - это максимум автомобиля за минимум денег. Среднестатистически. А так - да, он и старый, и достаточно маленький, да и из ништяков в нём, по большому счёту, только самое необходимое. И то в максимале.

Если же хочешь посовременнее (как по технике, так и по дизайну) - готовься платить больше. Но, название темы "дешёвые иномарки". Те самые Фабии, С3, Ноуты и другое "новьё", в комплектации, сопоставимой с Гетцем, увы, дороже. Но и лучше Smile
не Шумахер
VVSFalcon
да почему ж ноут дороже-то?Чего есть в Гётце из того, что нет в Ноуте за те же деньги(разве, кожаного руля?Так зато у Гётца подушка всего одна против двух у ноута)
maxred
не Шумахер писал(а):

Чего есть в Гётце из того, что нет в Ноуте за те же деньги


мусье, Getz Comfort (5 doors) 4AT Цена: 469900 р. - этого и нет у конкурентов. Ему соперник Рио, которого могут счесть в чем-то не таким покупатели, привыкшие к старым и дубовым авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы