Страница 9 из 9
Роман-НН
Sipe писал(а):

либо готовится смириться с тем (слушая мои пространные рассуждения о Пассатах и прочих Кугах), что получит себе потом моего Федьку.


Грех жаловаться ей, как говориться... Good
Hjman писал(а):

Но по стоимости обслуживания большинство иномарок оказываются дороже российских автомобилей: за 100 тысяч км пробега совокупная стоимость ТО на Daewoo Nexia составит 46722 рублей, Renault Logan – 46416 рублей, Hyundai Accent – 49657 рублей. Обслуживание Lada Kalina обойдется владельцу почти на 30% дешевле – 37993 рублей, Priora – 36923 рублей.


Ну и плюсанем сюда стоимость "дешевых", но часто покупаемых з/ч, время простоя (тоже деньги), моральный ущерб (от простоя и просто от обладания hehe ) и в итоге сумма будет еще выше hehe
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну и плюсанем сюда стоимость "дешевых", но часто покупаемых з/ч, время простоя (тоже деньги), моральный ущерб (от простоя и просто от обладания hehe ) и в итоге сумма будет еще выше


Я бы не сказал, что зубило/десятка катастрофически ломались по сравнению с фокусами. ФФ2 тоже "давали жару", особенно 2005 года который, за 4 года: генератор, шланг ГУР, пружина сцепления, проводка багажника (2 раза!), механизм замка вод. двери... Это и для матрехи многовато, а цены намного выше. Прикинь сколько стоит генератор перекинуть на фф2 и что для этого разобрать надо?
Вазы больше по мелочам досаждали, фокусы помелочам не беспокоили - "редко, но метко".
Sipe
Роман-НН писал(а):

Грех жаловаться ей, как говориться...


гы..., я летом, загнав Фиесту к дилеру на ТО с параллельной косметической покраской переднего бампера, отдал ей свою машину на 3-4 дня... Думаю, отдай я своего на неделю - забирал бы обратно с большИми боями. Smile
Роман-НН
Jackal писал(а):

Я бы не сказал, что зубило/десятка катастрофически ломались по сравнению с фокусами. ФФ2 тоже "давали жару", особенно 2005 года


Ну тут масса субъективных причин:
1. Тебе повезло с 10-кой. Ее собрали более-менее и из качественных комплектующих. Короче, в лотерею ВАЗа ты выиграл.
2. ФФ2 2005 года, да еще 1.6. Новая на тот момент модель для РФ - могли быть косяки. Охотно верю.

Лично у меня, на ФФ2 за 3 года владения было куда меньше проблем, чем с 12-кой за 2,5 года. А уж моральную составляющую даже упоминать не буду.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Ну тут масса субъективных причин:
1. Тебе повезло с 10-кой. Ее собрали более-менее и из качественных комплектующих. Короче, в лотерею ВАЗа ты выиграл.
2. ФФ2 2005 года, да еще 1.6. Новая на тот момент модель для РФ - могли быть косяки. Охотно верю.

Лично у меня, на ФФ2 за 3 года владения было куда меньше проблем, чем с 12-кой за 2,5 года. А уж моральную составляющую даже упоминать не буду.


А еще повезло с зубилой 96 г. и еще одной 10-кой 2002 (тестя, но по матчасти я в ней ковырялся) ? А вот с фокусом 2005 года "не повезло"? И то что шланги ГУРа на обоих прорвало к 30 тысячам это просто совпадение? Не повезло? Не, опыт в целом достаточный, чтобы делать какие-то обобщения и не делить исключительно на черное и белое: 3 ВАза (9+5+6=20 лет эксплуатации внутри семьи) и 3 Форда (4+3+2=9 лет).
Не идеализируй одно и не делай "осью зла" другое. Возможно тебе повезло с фф2 и не повезло с матрехой.
Обобщая, я в целом вполне доволен и вазами и фордами, но не идеализирую и поломок не скрываю. Самые беспроблемные машины, которые были это 2109 (96 год) и фф2 (2007). А самые геморойные это 2110 (99) и фф2 (2005), причем по цене зремонтов и "моральной составляющей" тот фф2 уверенно лидирует.

PS. а чем не угодил двиг "да еще 1.6"? Я не слышал что он "проблемный". К нему-то как раз никаких претензий на обеих машинах (оба с фазовращетелями) и я среди поломок его не упоминал.
Роман-НН
Jackal писал(а):

А еще повезло с зубилой 96 г. и еще одной 10-кой 2002 (тестя, но по матчасти я в ней ковырялся) ? А вот с фокусом 2005 года "не повезло"?


А что тут удивительного? Вполне возможно...
Jackal писал(а):

И то что шланги ГУРа на обоих прорвало к 30 тысячам это просто совпадение? Не повезло?


Это косяк ФМК.
Jackal писал(а):

Не идеализируй одно и не делай "осью зла" другое. Возможно тебе повезло с фф2 и не повезло с матрехой.


Да я уже говорил - пофиг мне... Машина есть машина. А 12-ка на дороге ни разу не вставала, но задолбала постоянством мелких поломок - аммы, моторчик омывателя, микроредуктор печки, моторчик заднего стеклоочистителя, стартер... Все это зайопывает... С Фордом такого нет и, для меня это в общем ожидаемо. Кстати, такого нет и с Логаном, хотя цена как бы не очень сильно отличалась на момент покупки.
Роман-НН
Jackal писал(а):

а чем не угодил двиг "да еще 1.6"?


Понятия не имею, не владел и не имею желания завладеть. Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

Понятия не имею, не владел и не имею желания завладеть. Wink


а что тогда значит твоя фраза?
Роман-НН писал(а):

да еще 1.6.



Если ты понятия не имеешь, то чего тогда писать? Даже интерсно что ты имел в виду?
Роман-НН
Jackal писал(а):

а что тогда значит твоя фраза?


А то и значит, что на них - трубка ГУРа - известный косяк. И ведь ты знал, ты знал, покупая второй 1.6 Wink
Jackal
Роман-НН писал(а):

А то и значит, что на них - трубка ГУРа - известный косяк. И ведь ты знал, ты знал, покупая второй 1.6


и это "оправдание" для форда? И генератор тоже "мелочь"?
Роман-НН
Jackal писал(а):

И генератор тоже "мелочь"?


У меня в порядке (3 тьфу). Может у меня другой какой на 2.0?
bandgap
У меня тоже все в порядке, тьфу-тьфу. Как и с 2111. Впрочем, пробег небольшой, в пределах 40 ткм на каждой их машин.

Фокус последний трабл - замена балалайки по гарантии в первый год.

2111 - замена гидрокорректора фар по гарантии 4 года назад и сгоревший доп.резистор печки 2,5 года назад (определил ламерски по книжке, ~170 р., менял сам), ну и периодически "болезнь задних фонарей" (отношусь стоически, благо лампы по 3-5 р).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы