Страница 2 из 9
Jackal
maxred писал(а):

Хватит чепуху нести без аргументов.


начнем стого, что ты облажался с ценами, привел неактуальную инфу.
Тебя в это ткнули, но ты же не можешь признать ошибку!
maxred писал(а):

В этих машинах много чего нет, но они доступны в плане цены.


Для кого "доступны"?
maxred писал(а):

минимальная ставка осаги, налогов вообще нет кажись с такими лошадьми.


Не забывай всякий раз добавлять "В МАСКВЕ".
В Спб например налог дерут по полной, ОСАГО по увеличенной ставке и никаких лужковских освобождений нет.
На 66 л.с. в СПБ
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р.
http://www.avtovo.ru/index/catfourindex115516.html
Налог:
1584 р.
http://www.svspb.ru/news.php?t=6

Так что 7 тыс в год вполне реальная сумма даже без повышающих коэффициентов для 66 л.с. в СПБ
Sipe
не Шумахер писал(а):

Если под В-классом понимать не евро В-класс, типа Пунто, а небольшие седанчики, вроде Логана и Рио-он самый ходовой.Логанов и так выпускается больше, чем ФФ.На полоседан очередь сраду на год набежала и т.д. С появлением достаточного ассортимента таких седанчиков многие бывшие покупатели С-класаа переходят к ним.
А ФФ3 бомбой по-любому не будет. С 2004 года много времени прошло, ситуация на рынке изменилась коренным образом.Да и стоить он будет явно не как полоседаны Smile

Будет он бомбой или не будет - сейчас мы не знаем. В то же время, ничто не мешает (наверно) Форду повторить аналогичный финт ушами и выставить базовые комплектации по цене 500-600 с лучшим наполнением, чем Поло. Сравнение с Логаном вообще не понятно. Форд никогда в РФ не играл в этом сегменте. С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.
Jackal
Sipe писал(а):

....
С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.


они скоро загнутся, их затопчут:
Smile

не Шумахер писал(а):


.....
Чего-то сдаётся мне, что Форд на российском рынке скоро затопчут-нету у него предложений в самом ходовом сегменте рынка

maxred
Jackal писал(а):

Именно, наружные панели у многих сейчас тоненькие, но это не значит, что авто плохо по пассивной безопасности.


Неправильная постановка, должно быть: "что авто плохо по тестам пассивной безопасности". Ибо это совершенно разные вещи.
maxred
Jackal писал(а):

начнем стого, что ты облажался с ценами, привел неактуальную инфу.


Облажался тут ты, я привел пдф-ник с сайта рено, а им как-то виднее.
Jackal писал(а):

Для кого "доступны"?


сам как думаешь?
Jackal писал(а):

На 66 л.с. в СПБ
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р.


с 70 сил ставка выше уже, а 66 прекрасно в эту зону проходят.
Jackal писал(а):

В Спб например налог дерут по полной


Мне всё равно, за что и кого дерут там за мкадом.
Sipe писал(а):

Форд никогда в РФ не играл в этом сегменте.


Откуда же тогда амбиенты и комфорты 1.4 на ручке.
Sipe писал(а):

С тем же успехом можно спрашивать, почему МБ, БМВ и Порше ничего не предлагают в сегменте Логана.


Совсем у фокус фанатов шарики за ролики закатились, сравнивают премиум с общедоступными ведрами типа фокуса и логана.
EX-Smaksi
Многие сейчас радуются, как дети, что в недорогом бюджетном автомобиле им предоставляют кучу опций, включая климат-контроль, подушки, АКПП, АВS и многое другое. В БМВ система климат- контроля стоит 4800 евро, что составляет примерно 7-10% стоимости автомобиля, АКПП стоит около 8 тыс. евро. В результате, стоимость климата и АКПП в БМВ стоит как средний "кореец", в котором тоже есть и климат и АКПП. Так из чего же они сделаны, как будут служить и можно ли их ремонтировать в случае поломки? (с)ДЭКС.
maxred
EX-Smaksi писал(а):

АКПП стоит около 8 тыс. евро.


Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.
EX-Smaksi
maxred писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.

Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. 8,000 EURO цена самой АКПП, а не разницы между МКПП и АКПП.
maxred
EX-Smaksi писал(а):

maxred писал(а):

EX-Smaksi писал(а):
АКПП стоит около 8 тыс. евро.

Ну это скажем так неправда, по крайней мере не на все бмв разница между мкп и акп такая.


Читаем ВНИМАТЕЛЬНО. 8,000 EURO цена самой АКПП, а не разницы между МКПП и АКПП.


Давай подумаем, bmw 116le стоит вся 20,000 евро. Ты хочешь сказать, что кузов+мотор и так далее всё вместе стоит чуть больше цены автомата? Если покупать просто новую коробку, то она может и 15 тыщ евро стоить.
беспокойный
EX-Smaksi писал(а):

Так из чего же они сделаны, как будут служить и можно ли их ремонтировать в случае поломки? (с)ДЭКС.


Из того чего, из чего и БМВ. Только лохами здесь являются владельцы биммеров, переплачивая за "престижный шильдик"
не Шумахер
а откуда инфа, что АКП на БМВ стоит 8000 евро? Насколько я помню, новая пятёрка, например, имеет АКП в базе и версии с ручной коробкой просто не продаются
Amigo
Не знаю, насколько хуже но страшнее Нексия становится . То что продают последние 2 года-антидизайн ИМХО. А металл там такой же поганый как на матизе.
Jackal
maxred писал(а):

с 70 сил ставка выше уже, а 66 прекрасно в эту зону проходят.


там диапазон 50-70 сил обозначен.
Еще раз повторяю (если кто не понял), я говорил не_о_Москве, а о том, что за МКАДОМ тоже есть жизнь и дерерут поборы почему- то больше чем в богатой Мск. В качество примера привел ставки на налоги и ОСАГО в Питере. В сумме в голо запросто выходит 7 тыс для двигла 66 л.с (без учета увеличения ставки)
повторяю ссылку, изучай
http://www.avtovo.ru/index/catfourindex115516.html
ОСАГО 3 207,60р. - 5 452,92р. в зависимости от возраста и стажа
maxred писал(а):

Облажался тут ты, я привел пдф-ник с сайта рено, а им как-то виднее.


не Максик, облажался ты, привел застарелую инфомацию. Логан давно от 319 стоит
вот тебе прайс с сайта Рено, изучай
http://www.renault.ru/media/logan/att00219721/Logan_price_19.10.10.pdf
как теперь извернешься, лишь бы не признавать ошибок?
maxred
Jackal писал(а):

там диапазон 50-70 сил обозначен
повторяю ссылку, изучай


Ты не понимаешь, что 66 меньше 70?
Jackal писал(а):

вот тебе прайс с сайта Рено, изучай


изучай сам, мой прайс с САЙТА РЕНО. Посмотрим, как ты извернешься и будешь что-то доказывать.
Jackal
maxred писал(а):

Ты не понимаешь, что 66 меньше 70?


Макс, там ставка для диапазона 50-70 л.с. (Спб). 66 сил туда и попадают.
maxred писал(а):

изучай сам, мой прайс с САЙТА РЕНО. Посмотрим, как ты извернешься и будешь что-то доказывать.


Мой тоже оттуда. А твой старый!
Если ты пойдешь с главной страницы, ты попадешь на новый прайс.
1. http://www.renault.ru/
2. переходим на страницу с логаном
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/
3. тыкаем на "скачать брошуру"
maxred
Jackal писал(а):

Макс, там ставка для диапазона 50-70 л.с. (Спб). 66 сил туда и попадают


Именно, а логан 75 сил уже будет дороже.
Jackal писал(а):

А твой старый!


В моём даты нет во-первых, во-вторых взял первую ссылку в гугле, по релевантности она рулит, в-третьих дело не в 10 тысячах.
Hjman
Jackal
maxred писал(а):

Именно, а логан 75 сил уже будет дороже.


ты прикидываешься? Речь шла о 66 силах, а не о 75 и не о 125...
maxred писал(а):

В моём даты нет во-первых, во-вторых взял первую ссылку в гугле, по релевантности она рулит, в-третьих дело не в 10 тысячах.


...и попал на неактуальную инфу . А потом долго защищал её, доказывая ее правильность и актуальность. Ты бы еще данные 3-летней давности подогнал - может инфа все еще лежит на сайте, хоть и ссылки сейчас все убрали.
maxred
Jackal писал(а):

ты прикидываешься? Речь шла о 66 силах, а не о 75 и не о 125...


Т.е. всё таки не понимаешь, что 66 меньше 70, а 75 - больше.
Jackal писал(а):


...и попал на неактуальную инфу .


Чем докажешь?
Jackal писал(а):

А потом долго защищал её


я её не защищал и ничего не доказывал, это ты напрягался, искал ссылки, да так ничего и не доказал.
Jackal
maxred писал(а):

Т.е. всё таки не понимаешь, что 66 меньше 70, а 75 - больше.


Макс, речь шла о 66 силах. Тариф на ОСАГО (в спб) был для диапазона 50-70 сил.
66 сил меньше чем 70 и больше чем 50.
Я поправил, что в Раше (за пределами МКАД) люди платят по инысм ставкам. И привел цифры для спб 66 л.с.
Что не так???
хватит прикидываться.
Сталкер
http://renault.ru/media/logan/att00219721/Logan_price_19.10.10.pdf - правильная ссылка, то что нашел maxred - неправильная.
С ценой на Логан будем считать что определились.
Цифра
Hjman писал(а):

Да денег у народа больше не стало, а цены на машины выросли. Если раньше ФФ2 начинался от 350, а за 500 наверное вполне нормальный можно было взять, то сейчас цена на него уже от 440 и то хрен найдешь. Вспомните тогда какой ажиотаж ФФ2 был, очереди на год и т.д. Сейчас по нынешней цене ажиотажа уже нет, тупо покупателей с такими деньгами меньше. За то на все тот же ценовой сегмент от 350 до 500 спрос остался, только теперь в нем играют другие машины, те что ниже классом.


+1 Все правильно сказал.
не Шумахер
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
maxred
Jackal писал(а):

Что не так???


Не буду повторять, что хозяин гетца заплатит за страховку меньше логановода, что для экономного во всем покупателя может быть важно.
Hjman
maxred
Если для человека при покупки машины стоимость ОСАГО имеет хоть какое-то значение ему машина не нужна, совсем, любая.

Посчитал ща ОСАГО на Кайен, получилось 6300. Если для покупателя настолько существенна разница между 6 тыщами и 2мя в год чтобы оказать влияние на выбор, то лучше пусть откажется от машины, она ему не по карману.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы