Если для человека при покупки машины стоимость ОСАГО имеет хоть какое-то значение ему машина не нужна, совсем, любая.
P.S. Я гляжу хорошую ты комплектацию взял - мп3-usb
у соседа 2 года как купил нексию, сколько ни обрабатывал антикорозией, вся в дырках, уже ее продает
http://www.hyundai.com.ru/auto/hyundai/getz/compl/compl_177.html
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
Если эта сумма для него значительна, то машина ему противопоказана.
А сломайся чего или не дай бог авария почку продавать?
"Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителей"
ибо упакована Киа лучше
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
maxred
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.
По-моему бесполезная функция.
Ну если для тебя когда либо одним из факторов в выборе новой машины станет цена осаги, то мне тебя будет жаль.
Ты знаешь, сейчас продается много мощных машин, которые являются неликвидом из-за суммы налога на них и нет таких удалых парней вроде тебя на их покупку.
Речь не про налог, а про ОСАГО. Уж ОСАГО-то не сильно (пока) бьет по карману даже владельцу Прадо.
Собственно, с куя ли платить больше?
справедливости ради, ажиотаж на ФФ прошёл задолго до повышения цен и до кризиса, году в 2007-м. Когда я покупал Пунто, ФФ в средних(не только богатых) комплектациях свободно стояли у дилеров
Я знаю одно- в 05 году ФФ не было в принципе и я записался в очередь
не Шумахер, складно расказываешь, но мой личный опыт расходится с твоим изложением, тем более что года как раз те что ты упоминаешь.
Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?
Чего тыв мне объясняешь?Думаешь, мне интересна маркетинговая политика Форда?
Говорил я лишь о том, что Форду, если он хочет удержать место в первой пятёрке, надо смастерить нечто логангообразное по цене и не более того
цель - одна, чтобы ты понимал, насколько (как бы это помягче выразиться) далекими от реальности выглядят твои рассуждения в глазах тех, кто сам покупал Форды в озвученный период.
Место в пятерке по какому рейтингу? Штучных продаж? Так для этого и мастерить ничего не надо - голый амбиент поставить на поток.
Только вот акционерам, думается мне, глубоко фиолетово, какое место в рейтинге штучных продаж занимает завод. Акционерам нужна прибыль. И пока завод ее приносит и мощности загружены полностью - нечего пачкать руки лоу-костом...
Чем я тебе могу помочь? Предъявить справку, что я не в маразме и память у меня не отказывает?
но бабки-то за проданную очередь я в своё время реальные получил
А касаемо рассуждений о том, что, дескать, ФФ3 повторит успех ФФ2 при "праваильно назначенной цене 600-900"-вот это действительно смешно.ФФ-абсолютно ничем не выделяющийся среди десятка конкурентов-одноклассников авто. Успех нынешней модели был связан только с тем, что Форд,практически первый, серьёзно пришёл на российский рынок и построил первый завод.И, во-вторых, ФФ2 был реально дешевле конкурентов в одинаковых комплектациях.Первого преимущества уже давно нет.Если Форд обеспечит цену процентов на 10 ниже Астры и прочих-машина "пойдёт".За счёт цены only.Больше никаких плюсов у ФФ3 нет в принципе-абсолютно неинтересная, серая, никакая машина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы