Jackal писал(а):maxred писал(а):плюс ещё угоняемая
а почему распрекрасный Окцент не угоняем? Неуловимый Джо?
Наверное хотел сказать "более угоняемая"? А про любовь к приоре определенных нац.меньшинств и слоев населения лучше не надо Jackal писал(а):maxred писал(а):плюс ещё угоняемая
а почему распрекрасный Окцент не угоняем? Неуловимый Джо?
Потому что на запчасти его нет смысла разбирать, а на кавказе котируется заниженная приора с ксеноном.maxred писал(а):
Потому что на запчасти его нет смысла разбирать
Тут ты не прав. Регулярно в Ростове разбирают акценты на запчасти, уже прямо во дворах.dezruptor писал(а):maxred писал(а):
Потому что на запчасти его нет смысла разбирать
Тут ты не прав. Регулярно в Ростове разбирают акценты на запчасти, уже прямо во дворах.
Может для вас локально актуально - как у нас мазды без бамперов и туареги без фар.
Взаимно.
dezruptor писал(а):Когда ж этого тролля навечно забанят то?
Это тебя тролля навечно забанить надобно.
Ходит тут Лады обсирать да свои Хундайнища пиарастить
Сейчас нет, раньше Какценты мазались нормально, в том числе мазались антикоррозионной мастикой на заводе, года так до 07, мне достался уже хардкор без мастики и грунта : ) с пластика (бамперы) краска сама отваливалась, но правда не просто так, а камень попал и понеслось. В общем на Тагазе халтура началась с 07 года и по сей день продолжается, хотя в отличии от таза за 2 года у меня и намёка на ржавые пятна не появилось, сколы на капоте не ржавели. У акцента лобовик ещё г..но, слабый по сравнению с тазовским Бором, и фары мутнеют быстро приходится полировать.dezruptor писал(а):Как уже писали в соседней ветке тебе - ПНХ. Когда ж этого тролля навечно забанят то?
да никогда... давай мори дальшеBlack Star писал(а):
У акцента лобовик ещё г..но, слабый по сравнению с тазовским Бором
Сие, увы, почти у всех ино гумно затирающееся.
Black Star писал(а):
и фары мутнеют быстро приходится полировать.
Тоже самое. Будь то форд (полировал у себя на форде кста и лобовик и фары) или митцубиси какой-нибудь. Одинаково. И также мутнеют фары на приорах, полировали ужо maxred писал(а):приора - конструктор с отвратным салоном и качеством
Ну, про "конструктор" с "качеством" я ещё соглашусь, есть местами по железкам такое дело, но салон в Приоре круче и богаче безликого гомна из тряпки в Акценте. И вообще, Акцент - самая неадекватная машина на нашем рынке, т.к. денег стоит много, а машина так себе, если не сказать больше.ВСМ писал(а):
Ну, про "конструктор" с "качеством" я ещё соглашусь, есть местами по железкам такое дело, но салон в Приоре круче и богаче безликого гомна из тряпки в Акценте. И вообще, Акцент - самая неадекватная машина на нашем рынке, т.к. денег стоит много, а машина так себе, если не сказать больше.
Цена большая (увы, правда, сейчас все стоит как самолет). Про серый унылый салон тоже понятно. У тебя, кстати, обивка салона какая? Просто смотрел на приоре типа велюр непонятного цвета, она и новая смотрится сомнительно, т.е. ощущение как будто многое уже повидала. Обивка на акценте сидений странно веселая, но зато живучая ВСМ писал(а):Акцент - самая неадекватная машина на нашем рынке, т.к. денег стоит много, а машина так себе, если не сказать больше.
до подорожания была адекватной, после-просто жесть по цене.
Да сейчас его вроде уже и не делают?Jackal писал(а):
Да сейчас его вроде уже и не делают?
делают, тд тагаз в москве, на полбина по моему не помню точно адрес, обещал автомат АТ5 после прошедших праздников.dezruptor писал(а):У тебя, кстати, обивка салона какая?
Серо-голубой гобелен и такой-же велюр. Гобелен с какой-то мягко-серебристой ниткой. Трудно описать (фотки выкладывать не умею, да и лень), но очень симпатично, особенно в сочетании с цветом кузова (ярко-синий металлик, "мускари"). Езжу без чехлов и ни одного пятна, потёртости и нитки не торчат. Единственное замечание по салону - пластиковые части дверных панелей царапаются буквально от случайного задевания ногтём.ВСМ писал(а):dezruptor писал(а):У тебя, кстати, обивка салона какая?
Серо-голубой гобелен и такой-же велюр. Гобелен с какой-то мягко-серебристой ниткой. Трудно описать (фотки выкладывать не умею, да и лень), но очень симпатично, особенно в сочетании с цветом кузова (ярко-синий металлик, "мускари"). Езжу без чехлов и ни одного пятна, потёртости и нитки не торчат. Единственное замечание по салону - пластиковые части дверных панелей царапаются буквально от случайного задевания ногтём.
прикинь а у меня чОрный салон...и машина черная. Всю шерсть видно на сиденьях.