Страница 1 из 2
CASUAL
Понравился мне сей пепелац, тока инфы интерессующей меня не нашёл (( поиск не рулит (( так вот, кто нить знает примерные цены на него, да и о машинке чё нить интересное?
Муса Джалиль
Машина насколько я знаю будет с турбовым движком 1,4 T-Jet 120 л.с. Сказали что цены будут от 500 тыр. Обещали осенью, перенесли на зиму...
http://www.carexpert.ru/models/fiatln.htm
Тех. характеристики http://www.carexpert.ru/models/tech/fiatln-2007s15.htm

Типа клуба http://www.clublinea.ru/

Тест http://www.drive.ru/fiat/news/2007/05/03/274544/turetskiy_poddanniy.html
Отзывы:
http://www.clublinea.ru/forum/razdel2/tema15.html
http://www.clublinea.ru/forum/razdel2/tema8.html
CASUAL
большое спасибо )) будем почитать ))
CASUAL
и еще как мне кажется, не плохая должна получиться машинка :cool:
Муса Джалиль
Мне бы в ней одного движка уже хватило... Передняя часть салона и её элементы - точная копия Гранде Пунто... Сзади больше на Браву смахивает...
не Шумахер
Чегой-то он мне вживую не понравился-обычный невразумительный седанчик... всё ж-таки от итальянцев чегой-то другого ожидаешь-не старались, короче Sad И морда у него в реале какая-то убогая, похожая на предыдущий Лансер
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Чегой-то он мне вживую не понравился-обычный невразумительный седанчик... всё ж-таки от итальянцев чегой-то другого ожидаешь-не старались, короче И морда у него в реале какая-то убогая, похожая на предыдущий Лансер


Массовый рынок хотят, чего ты хотел то, кто же тогда Бравы и Феады 500 будет брать, если этот будет писанным красавцем? Very Happy
не Шумахер
Причём (что интересно) видел я Линею два раза в разных странах с интервалом 5 месяцев-морда разная.Первый раз вроде как поприличнее была, а-ля Вольво, как на фотках из ссылки.А делают их пока, вроде как в Турции, в Сербии ещё не начали...или уже начали?
*Kostik*
А по мне очень красивый авто. седан б класса трудно кстати сделать.
не Шумахер
*Kostik*
это хороший С-класс, по размерам никак не меньший Фокуса-Лансера
*Kostik*
не Шумахер писал(а):

*Kostik*
это хороший С-класс, по размерам никак не меньший Фокуса-Лансера



Ну вообщем мне очень нравится. Только опять начнеться - то робот говняный, то движок овощной, то спорт не поставляют, то дорого. Вообщем не жить у нас Фиату.
Andre2115
меня сабж давно интересовал, жду, когда появится в салоне.
eugene-vaz
мне на выставке в крокусе сказали,что в районе нового года пойдут 1.4 турбо(120лс)в макс комплектации по цене около 600. насчет остальных вариантов сами не знают Very Happy
Dreamrider
есть ли владельцы сабжа на форуме?
Муса Джалиль
Dreamrider писал(а):

есть ли владельцы сабжа на форуме?


Есть, но машины без багажника и 150 л.с. hehe
Dreamrider
Цитата:

Есть, но машины без багажника и 150 л.с.


Мне кажется что всётаки Линия это что то из Гранде Пунто, а Браво машина другого уровня, повыше.
Муса Джалиль
Dreamrider писал(а):

Мне кажется что всётаки Линия это что то из Гранде Пунто


Тогда без багажника и 77 л.с. pst
не Шумахер
по результам заезда на серийном экземпляре а Авторевю его не особо хвалят:да, мотор валит лучше атмосферного двухлитровика, нормальная управляемость, хорошие тормоза, шумоизоляция есть, но всё, что сделано руками турок и собрано татарами-ужасно.Вазовские кузовные зазоры, всё криво прикручено и т.д. Интерьер от Гранде Пунто, но по впечатлениям-небо и земля.
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

да, мотор валит лучше атмосферного двухлитровика, нормальная управляемость, хорошие тормоза, шумоизоляция есть


А что ещё нужно не избалованному русскому человеку?
Jackal
я в каком-то журнальчке (типа ЗР) читал, что туда будут ставить кетайские моторы. Никто достоверно не знает что за мотор для Раши ставят?
DrAkyla
Jackal
T-Jet такой же как и на браво
ProYuri
Jackal писал(а):

читал, что туда будут ставить кетайские моторы.


то же самое пислаи/говорили про движки для Полоседана))
Dreamrider писал(а):

Линия это что то из Гранде Пунто


да, я тоже читал,(по-моему в АР, на давней презентации какой-то), что Линия - на базе Пунто.
не Шумахер
Я вот чего подумал:при уже вполне вразумительной динамике 120-cильный Е-Jet отличается от 150-сильного бравовского и 170-сильного альфовского только прошивкой(насколько я помню), которую за вменяемые деньги можно купить в инете. А поскольку, насколько я помню, динамика-это главное gpn , чуть поднявшийся владелец ПРиоры получает конструктор, который, при небольшом усилии, будет носиться так, что мало не покажется. Задатки от прародителя-Гранде Пунто, позволяют надеяться на то, что машина безопасная и оборудованная тормозами и приличной рулёжкой.Ну а кривособранный салон для старого вазовского сракера перебратьт-это как дембелю АКМ собрать. ИМХО, вариант! gpn
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Ну а кривособранный салон для старого вазовского сракера перебратьт


Люди занятые в промсборке этого не подтверждают, говорят, что для теста отдавали образцы турецкого производства из пресс-парка, они уже по 20 тык откатали.
не Шумахер писал(а):

Я вот чего подумал:при уже вполне вразумительной динамике 120-cильный Е-Jet отличается от 150-сильного бравовского и 170-сильного альфовского только прошивкой(насколько я помню)


Неправильно помнишь, там отличия в турбинах и ШПГ.
Штирлиц
У нас ментов на них неспеша сажают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы