Страница 1 из 2
Karakurt80
Описываю суть проблемы:

На холодном движке уровень тосола в норме. Завожу и еду на работу. При работающем двигателе уровень немного поднимается, но суть не в этом. При остановке двигателя после езды уровень тосола подходит прямо к крышке. Почему так происходит? Крышка бачка виновата?
Сашка Халтурин2
термостат. было такое на 21093. тока у меня на второй раз как уровень дошёл до верху,всё полилось. термостат толи за закрылся толи не открылся.вылечил заменой
Karakurt80
А как уровень тосола зависит от того, по какому кругу гоняет (малому или большому)?
telesar
Karakurt80 писал(а):

А как уровень тосола зависит от того, по какому кругу гоняет (малому или большому)?


ИМХО, никак.
Karakurt80
тогда надо вернуться к сабжу. Дело в крышке или в чем?
-HaZaR-
Скорее всего термостат. На холодном двигле он должен закрывать клапан большого круга и пускать тосол через байпас по малому кругу. Если он не закрывается и пароотводящая трубка забита, то возможно помпа высасывает из большого круга жидкость, создавая там разряжение и так как пароотводящая трубка забита давление не выравнивается. Помоему так, если не прав то поправте.
Blair_VSS
Karakurt80 писал(а):

Описываю суть проблемы:
На холодном движке уровень тосола в норме. Завожу и еду на работу. При работающем двигателе уровень немного поднимается, но суть не в этом. При остановке двигателя после езды уровень тосола подходит прямо к крышке. Почему так происходит? Крышка бачка виновата?


Проблему я так и не увидел - вобщето это нормально:
1) тосол есть жидкость, весьма расширяющаяся при температуре.
2) когда двиг работает - тосол так или иначе охлаждается при циркуляции (печка, радиатор и т.д.)
3) а когда двиг встал - тосол нифига не охлаждается, а в начале даже чуть-чуть подогревается, т.к. теплоемкость двига и тосола различна, а циркуляция, а значит и охлаждение прекращено.
Вот и растет уровень тосола. Это нормально.
А крышка наоборот хорошая, т.к. еслиб не держала - был бы змей горыныч, а если бы слишком держала, то бачок бы треснул. Smile
Blair_VSS
Даже добавлю:
если вы в этот момент заведет двиг и стоя на мест пождержите маленькие обороты - чуть больше ХХ, ну, типа паркуюсь и т.д., то у крышки пред сработает и избыточное давление уйдет в мир. А если наоборот добавите оборотов (где-то около 3000) то, поначалу, температура и уровень тосола несколько понизятся. Smile
Сашка Халтурин2
меняй термос и не думай ниче.
твм
Вариант воздушная пробка.
Karakurt80
Сашка Халтурин2 писал(а):

меняй термос и не думай ниче.


Зачем? У меня с уровнем тосола проблемы а не с температурой...

твм писал(а):

Вариант воздушная пробка.


Вроде как в 10-ках такое исключено
Admin29
В районе 85оС Нижний патрубок (на радиатор) такой же горячий как и верхний - руку невозможно держать - все гут, иначе меняй термостат. Термос нормальный - крышку бачка меняй.
telesar
2 Karakurt80:
Я бы не торопился что-то менять, пока не разобрался.

А если заглушить двиг, но не выключать зажигание и посмотреть за температурой, что там? Растет? Сильно?
Karakurt80
telesar писал(а):

2 Karakurt80:
Я бы не торопился что-то менять, пока не разобрался.

А если заглушить двиг, но не выключать зажигание и посмотреть за температурой, что там? Растет? Сильно?



Ну то, что растет - это наверное и так понятно. Растет не сильно. Несколько градусов. Причина как я понимаю в отсутсвии циркуляции ОЖ.
telesar
Х.з.
Вообще что-то непонятное.
Судя по тому, что уровни тосола на холодном движке и на работающем отличаются не сильно, мысль о тосоле с большим коэффициентом теплового расширения приходится отбросить.

Единственное, что приходит в голову - это локальное закипание, при котором тосол действительно очень сильно увеличивается в объеме.
Как с этим бороться - не знаю, наверное крышкой.
Волк
Karakurt80
При какой температуре глушишь двигатель?
Karakurt80
telesar писал(а):

локальное закипание



может ОЖ сменить?
telesar
Karakurt80 писал(а):

telesar писал(а):

локальное закипание



может ОЖ сменить?


Начни с более дешевого и простого - с крышки.
Если не поможет - тогда ОЖ.
Karakurt80
Волк писал(а):

Karakurt80
При какой температуре глушишь двигатель?



не больше 99 градусов, т.е. когда карлсон выключается
Vlad B
У парня следующее:
1. Крышка левая, давление в системе не держит.
2. Это не тосол, а моча ослиная, которая расширяется больше чем тосол.
Волк
У меня на холодной машине, уровень меньше минимума. При 100 градусах, в бачке норма. Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
telesar
Волк писал(а):

Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.

То есть температура падает?
Karakurt80
telesar писал(а):

Волк писал(а):
Вчера заглушил машину при 100, включил зажигание и через 3-4 секунды температура была 98 градусов.
То есть температура падает?



Ну это вообще странно.....паадть не должна
Волк
Но ведь падает, смотрел по БК.
Oleg_093
Значит так....
1. Проверка термоса: на 85-89 градусах должен открываться большой круг. Проверяется отслеживанием температуры (лучше по БК) и ощупыванием нижнего патрубка термоса. Когда круг открылся - патрубок становится горячим.
2. Крышка: когда я у себя на заглушенном движке открываю крышку, уровень тосола сильно возрастает. Возможно, связано с тем, что падает в системе давление и температура тосола увеличивается (циркуляция-то прекратилась, помпа не крутится). Из пароотводящей трубке начинает литься струйка тосола.

У автора поста похожая ситуация: пробка не держит давление. Проверить просто - открутить на прогретой машине крышку. Если воздух не выходит - крышка не герметична, менять (рулит крышка АВТОПРИБОР, стоит 65р, в коробочке).

Также дело может быть в качестве ОЖ. Если крышка и термос в поряде - менять тосол.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы