тфу тфу
я вроде бы избавился
помог комплексный подход
вымыл дроссельный узел (полностью)
со снятием и разборкой его
почистил все каналы :
РХХ -
сапун - он наглухо был забит, т.е. воздух через него вообще не проходил (рекомендую начать с него так как дырочка там очень маленькая и быстро забивается)
и + к этому заменил датчик температуры (который на термостате стоит)
с тех про тфу тфу еще не разу не заглохла при прогреве
сейчас как молодая заводится т.е.:
тычок стартером
и обороты 1300-1400 в мин.
и постепенно снижаются по мере прогрева (примерно через 10-15 сек. начинают снижаться)
а раньше когда глохла
то были такие симптомы
тычок стартером
обороты 1300-1400 в мин
и сразу начинали снижаться (т.е. не проработав, на них даже 2-5 сек)
а если заглохнет,
тогда второй пуск, уже был,. всегда уверенный (т.е не глохла)
размышлял так
если глохнет, значит, РХХ не правильно работает.
а работать он может не правильно по нескольким причинам:
1. не исправность самого РХХ т.е. на требумыих шагах его заедает
2. или из за того, что он рассчитан еще (т.е. заложено прошивке) на определенное количество шагов, обязательно расчетом на воздух, который поступает еще через сапун, минуя сам РХХ, заслонку и ДМРВ ( а сапун у меня был забит)
3. неверное количество шагов, выставляют мозги,
а не правильно выставлять, они могут, из за не верных показаний температуры или расхода воздуха (так как показания ДМРВ еще пока укладываются в норму у меня 1.09в.(эталон это 0.9в. труп если выше 1.3в.) из этого сошелся на том что это не точные показания датчика температуры (благо стоит копейки)