marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Привет всем!
Проблема появилась в том, что время от времени, загорается ЧЕК. Стабильности нет никакой. Он может загореться сразу после запуска, а может и во время движения. Так же и гаснет - сам по себе, через какое-то время. На работе двигателя эти "фокусы" ЧЕКа никак не отражаются.
Можно ли как-то методом "научного тыка" вычислить вредничающий датчик?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Для начала считать код ошибки с помощью маршрутного компа или у диагностов.
marseal писал(а):....
Можно ли как-то методом "научного тыка" вычислить вредничающий датчик?
при наличии бюджета....ммммм..... ну тысяч в 5-10- легко!
сохатый
+1
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
БК не имею. Датчик до такой степени вредный, что когда я выбрал время и поехал на диагностику, он так и не загорелся. Думал, что так можно вычислить.
А при наличии бюджета в 5-10 тысяч, я бы вопросов не задавал, а нанял бы умного "гастарбайтера".
ошибки в памяти, увидишь даже если при диагностике гореть не будет
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
А вот кстати ошибки не факт, что сохраняются, если чек сам гаснет. У меня было такое, правда горел он весьма не долго. И у приятеля была такая же байда. У меня БК, я сразу пытался проверить - фиг. А приятель на следующий день через бук с адаптером пытался считать - тоже пусто.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Тем не менее, СПАСИБО.
Будем искать денежные резервы для дядьки с компьютером.
maximk писал(а):У меня было такое
Как, в итоге, устранили?
Последний раз редактировалось: marseal (17 Ноября 2010 23:34), всего редактировалось 1 раз
ну это уже частности, хотя и согласен.
в общем так сказать порядке ошибка записывается в память контроллера и хранится до сброса или снятия акб
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
marseal
99.% что пропуски воспламенения у тебя.и скорей всего трабла по высоковольтной части.но может и ДПКВ бузить,вернее его разьём.без БК ловить тухлый номер.
свечи ,провода поменять.по возможности взять покатаца заведомо исправный МЗ.ну или ждать когда начнёт на работе движка сказыватся.
Deadly
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 1.5 8V Январь 7.2
maximk писал(а):А вот кстати ошибки не факт, что сохраняются, если чек сам гаснет. У меня было такое, правда горел он весьма не долго. И у приятеля была такая же байда. У меня БК, я сразу пытался проверить - фиг. А приятель на следующий день через бук с адаптером пытался считать - тоже пусто.
Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
marseal писал(а):Как, в итоге, устранили?
А никак. Ибо у меня такое один раз случилось, и больше не появлялось. И ошибки не осталось. И на работе двигателя никак незаметно было. Ну и как бы забил.
Цитата:Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....
Как можно неправильно подключит БК, если это тупо воткнуться в штатную колодку и воткнуть еще одну клемму в колодку диагностики?
Далее, у приятеля вообще нет БК. Опять же, как можно "не так" считать коды ошибок мне тоже неведомо. И, однако, факт.
Да, у меня бош 1.5.4, у приятеля январь 5.1.
Последний раз редактировалось: maximk (17 Ноября 2010 23:41), всего редактировалось 1 раз
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
rg-45
Так в том то и дело, что двигло работает нормально, тяга хорошая, звук ровный и ЧЕК не горит. Потом вдруг раз и загорелся. Пробую во всех режимах поездить - авто ведет себя нормально. Через какое-то время, раз - погас. Чёт слышал где-то, что так может ДД себя вести, но подтверждения нигде не нашел
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
rg-45,у него же Январь-5.1.1, которому, по моему глубокому убеждению (поправьте, если я ошибаюсь), абсолютно пофиг на пропуски. Он их не чует и будет ехать до последнего хоть на двух цилиндрах.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
К стати,
Сохатый прав. Как то прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. Так ЧЕКу было наплевать.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
marseal, у меня тоже была мысль насчет датчика детонации. Еще возможно пропадает сигнал от датчика скорости. Попробуй при загоревшемся чеке выжать сцепление и посмотреть что будет ан тахометре - если 800-850 об/мин, то скорее всего ДС, если 1000-1100, то видимо ДС не виноват.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
В общем, провел для себя маленький ликбез. Ошибки бывают "текущие" и "накопленные". Накопленные сами не сбрасываются, но и по малешему чиху не записываются. А вот текущие запросто могут не сохранится, при отсутствии рецидивов.
Цитата:Коды ошибок бывают текущие и сохраненные
Сохраненные коды ошибок говорят о подтвержденной неисправности компонента или системы автомобиля
Текущие ошибки обнаруживаются ЭБУ в течении цикла вождения и не сохраняются в памяти ЭБУ. Наличие текущей ошибки означает, что соответствующий компонент или система не прошла проверку как минимум один раз, но меньшее число раз, чем необходимо для подтверждения неисправности в системе. Если компонент или система проходит проверку при следующем цикле вождения текущая ошибка автоматически сбрасывается (за исключением кодов ошибок, связанных с пропусками воспламенения).
С помощью текущих ошибок осуществляется проверка систем автомобиля после ремонта или сбрасывания сохраненных ошибок путем однократной поездки на автомобиле и повторным считыванием кодов ошибок.
Некоторые производители автомобилей не делят состояние кодов ошибок на сохраненные и текущие. В этом случае код ошибки будет присутствовать в и том и другом пункте меню бортового компьютера
Это из описания одного из БК
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/Diagnostics-CAN-Plus.html
Пусть более опытные товарищи поправят, если что.
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сохатый писал(а):посмотреть что будет ан тахометре
Самое плохое, что на НП не ставили тахометров. Но мне иногда кажется, что обороты ХХ должны быть несколько ниже.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ой, блин.. я что-то совсем упустил из виду, что у тебя НП.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
marseal писал(а): Как то прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. Так ЧЕКу было наплевать.
и причём тут прокладка?пропуски определяются по неравномерности вращения КВ ,и определяет ДПКВ.рабочий ход ПГ есть ,значит и ошибки не будет.а какая там компрессия мосх не знает.
marseal писал(а):Чёт слышал где-то, что так может ДД себя вести,
может ,он не вовсех режимах задействован.но как мне помнится его ошибка на ходу не сбрасывается.чек сам не гаснет.
Сохатый писал(а):по моему глубокому убеждению
http://shummaverick.by.ru/ing/kod/kodr83.htm ты прав.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы