#76: Автор: -JZ-, Откуда: Е 95
Добавлено: 09 Ноября 2010 00:36 |
по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому
#77: Автор: wega,
Добавлено: 09 Ноября 2010 14:41 |
по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому
#78: Автор: wega,
Добавлено: 09 Ноября 2010 14:44 |
по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому
#79: Автор: Робин Гуд,
Добавлено: 10 Ноября 2010 05:38 |
#80: Автор: Vasan-Samarsky,
Добавлено: 10 Ноября 2010 11:20 |
#81: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 11:34 |
цена вопроса 500-700.двиган 1.8-2.0, легковушка. соответственно выбираю что надежнее и дешевле в ремонте.
#82: Автор: Vasan-Samarsky,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:16 |
цена вопроса 500-700.двиган 1.8-2.0, легковушка. соответственно выбираю что надежнее и дешевле в ремонте.
#83: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:22 |
[
#84: Автор: Vasan-Samarsky,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:33 |
#85: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:37 |
Знакомый ездит на Наваре 2.5 175лс. говорит зимой дизелем мотор не прогреешь.
#86: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:40 |
Знакомый ездит на Наваре 2.5 175лс. говорит зимой дизелем мотор не прогреешь.
#87: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:43 |
безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает. почему не рассматриваю газ - на ВАЗ без проблем, а вот на ино побаиваюсь, полетит какой нибудь датчик, и выльется ремонт в рублей 5 минимум. + сейчас на калине у меня стоит метан ГБО4, там вообще халява ездить, только с заправками болт, на пропане(из своего опыта) экономия небольшая, ранее писал(общение с чуваком в сервисе)у него на калине пропан ГБО4, 42 литра хватает на 350-360 км пробега - это 1.3 рубля км. на метане выходит:16 кубов залезает в баллоны по 9 рублей на 250 км - 0.65 руб км. все расчеты чисто на газу.
#88: Автор: Vasan-Samarsky,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:53 |
#89: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:58 |
безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает
#90: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:58 |
во именно этой темой и пытаюсь найти дизелистов которые все разложат по полочкам.
#91: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 12:58 |
безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает
#92: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:03 |
ню-ню
#93: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:06 |
ню-ню
#94: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:25 |
не может 2.0 бензиновый мотор в гроде жрать 10-11! НЕМОЖЕТ! 1.6 хавают 10-11. 1.8 от 12 до 15литров где то также...
Хотя какой город. Если калуга какая там может и 5литров получиться
#95: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:33 |
Моей предыдущей машиной был Мондео 2.0 на МКПП и я на нём 6 лет отъездил. г. Москва.
Но вылезти из 14л. практически невозможно.
#96: Автор: DrAkyla,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:45 |
На 2.0литрах дизеля в городе расход не может быть 5-6литров! Также будет под десятку, ну может 9литров... С эконмичней калины 1.4 16В на газе ничего нет и быть не может! Не слушай этих теоретиков... Хочешь правды найди на форуме дизелиста настоящего - и спроси у него...
#97: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2010 13:59 |
Почему тогда ты говоришь что 2литра на ручке будет жрать 10-11?
#98: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 14:06 |
Почему тогда ты говоришь что 2литра на ручке будет жрать 10-11?
#99: Автор: mikal,
Добавлено: 10 Ноября 2010 14:23 |
Можно даже на преоре, с ее суперэкономичным движком в городе выжрать 15литров спокойно!
! У друга вольтц с АКПП спокойно жрет 15.
Туарег 2.5 дизель - если экономить жрет 15-18л дизтоплива, а если топить за спокойно жрет 20-25литров..
сказоЧнеГ
#100: Автор: wega,
Добавлено: 10 Ноября 2010 14:31 |
Туарег 2.5 дизель - если экономить жрет 15-18л дизтоплива, а если топить за спокойно жрет 20-25литров..