Страница 4 из 5
-JZ-
не Шумахер писал(а):

по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому



На верное что то по другому-был галант (из германии) чисто газовый(бенз не предусмотрен) в морозы на газу заводился без подогревов!!!
wega
не Шумахер писал(а):

по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому



теоретик hehe hehe hehe
wega
-JZ- писал(а):

не Шумахер писал(а):

по поводу газа (офф). Имея архискверное электричество на даче приходиться иметь в запасе генератор.Бензиновый вытянул всю стройку,но устал и крайне дорог в пропитании(до 5000 руб в неделю уходило).Решили ставить газовый.И, вот что оказалось:все газовые-это бензиновые с переделанной системой питания.Не думаю, что на автомобилях что-то кардинально по-другому



На верное что то по другому-был галант (из германии) чисто газовый(бенз не предусмотрен) в морозы на газу заводился без подогревов!!!


Функаргу видел на газу из Япии. Так там балон был композитный. Заправляться можно было и пропаном и МЕТАНОМ!!! Да и из голландии полно машин с заводским газом.

Седня еду машина затроила! Я пересрался не на шутку! Оказалось, что я когда мотор тут на днях мыл керхером, одну газовую форсунку кривыми руками задел и разъем не много задел, вот он и на кочкаре и слетел...
Робин Гуд
"Хочу дизель" звучит примерно настолько же тупо, как "хочу иномарку" hehe hehe
Озвучь сумму вопроса, требования к машине для начала.
Vasan-Samarsky
цена вопроса 500-700.двиган 1.8-2.0, легковушка. соответственно выбираю что надежнее и дешевле в ремонте.
wega
Vasan-Samarsky писал(а):

цена вопроса 500-700.двиган 1.8-2.0, легковушка. соответственно выбираю что надежнее и дешевле в ремонте.


для каких целей -говнолаз или нищеброд?
Vasan-Samarsky
wega писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

цена вопроса 500-700.двиган 1.8-2.0, легковушка. соответственно выбираю что надежнее и дешевле в ремонте.


для каких целей -говнолаз или нищеброд?



ковнолаз это джипойд, он не нужен, нужна легковушка, но чтобы клиренс не доставал при переезде через трамвайные рельсы Smile
wega
[quote="Vasan-Samarsky"]
wega писал(а):

[ Smile


Ну чуловек ты странный какойто? ЦЕЛЬ твоего дизеля? Экономия? А машина какая? Незнаю я на газе езжу и радуюсь. Тем более что у газа есть не оспроимое преимощуство - продал машину снял! Можно продать или переставить на новый...

ДИЗЕЛЬ- мне кажеться только один вариант ФФ2. Но БУ найти почти нереально. Знакомый ездит на Наваре 2.5 175лс. говорит зимой дизелем мотор не прогреешь. Постаил отопитель салона Эбеспехер. Тем более с топливом засада может выйти еще та... Тебе это надо?

ВООБЩЕМ ОПРЕДЕЛИСЬ С ЦЕЛЬЮ! Экономия или еще что...
Vasan-Samarsky
безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает. почему не рассматриваю газ - на ВАЗ без проблем, а вот на ино побаиваюсь, полетит какой нибудь датчик, и выльется ремонт в рублей 5 минимум. + сейчас на калине у меня стоит метан ГБО4, там вообще халява ездить, только с заправками болт, на пропане(из своего опыта) экономия небольшая, ранее писал(общение с чуваком в сервисе)у него на калине пропан ГБО4, 42 литра хватает на 350-360 км пробега - это 1.3 рубля км. на метане выходит:16 кубов залезает в баллоны по 9 рублей на 250 км - 0.65 руб км. все расчеты чисто на газу.
Муса Джалиль
wega писал(а):

Знакомый ездит на Наваре 2.5 175лс. говорит зимой дизелем мотор не прогреешь.


Кстати ДА, на холостых задубеешь.
wega
SMF писал(а):

wega писал(а):

Знакомый ездит на Наваре 2.5 175лс. говорит зимой дизелем мотор не прогреешь.


Кстати ДА, на холостых задубеешь.


ВОТ видишь! не я один такой.... Кстате рассажи СМФ человеку ужасы про газ! Ты на буханке своей скока раза задыхался от газа? А сока раз она у тебя горела?
wega
Vasan-Samarsky писал(а):

безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает. почему не рассматриваю газ - на ВАЗ без проблем, а вот на ино побаиваюсь, полетит какой нибудь датчик, и выльется ремонт в рублей 5 минимум. + сейчас на калине у меня стоит метан ГБО4, там вообще халява ездить, только с заправками болт, на пропане(из своего опыта) экономия небольшая, ранее писал(общение с чуваком в сервисе)у него на калине пропан ГБО4, 42 литра хватает на 350-360 км пробега - это 1.3 рубля км. на метане выходит:16 кубов залезает в баллоны по 9 рублей на 250 км - 0.65 руб км. все расчеты чисто на газу.


На 2.0литрах дизеля в городе расход не может быть 5-6литров! Также будет под десятку, ну может 9литров... С эконмичней калины 1.4 16В на газе ничего нет и быть не может! Не слушай этих теоретиков... Хочешь правды найди на форуме дизелиста настоящего - и спроси у него...
Vasan-Samarsky
во именно этой темой и пытаюсь найти дизелистов которые все разложат по полочкам.
mikal
Vasan-Samarsky писал(а):

безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает


Чё то ты цифры какие-то не реальные приводишь nea 2.0 на ручке бензин будет есть в городе 10-11 л. летом и 11-12 зимой. По динамике он фордовский же дизель объедет.
wega
Vasan-Samarsky писал(а):

во именно этой темой и пытаюсь найти дизелистов которые все разложат по полочкам.


дуй в курилку! здесь одни теоретики на хундайне...
wega
mikal писал(а):

Vasan-Samarsky писал(а):

безусловно дизель хочу для экономии, притом что мотор 1.8-2.0 дизель по динамике будет как 2-х литровый бензин, только дизель кушает литров 5, ну 6 на сотню, а вот бензиновый 15 точно съест. форды бензиновые 1.6 с нови хавают 14-15 литров, потом расход у них падает до 10-12 на сотню. то что заявляют расход официально, никак с фактом не совпадает


Чё то ты цифры какие-то не реальные приводишь nea 2.0 на ручке бензин будет есть в городе 10-11 л. летом и 11-12 зимой. По динамике он фордовский же дизель объедет.


63 63 63 ню-ню
mikal
wega писал(а):

ню-ню


Чё хотел сказать то теоретеГ? hehe
wega
mikal писал(а):

wega писал(а):

ню-ню


Чё хотел сказать то теоретеГ? hehe



не может 2.0 бензиновый мотор в гроде жрать 10-11! НЕМОЖЕТ! 1.6 хавают 10-11. 1.8 от 12 до 15литров где то также...
Хотя какой город. Если калуга какая там может и 5литров получиться 63 63 63
mikal
wega писал(а):

не может 2.0 бензиновый мотор в гроде жрать 10-11! НЕМОЖЕТ! 1.6 хавают 10-11. 1.8 от 12 до 15литров где то также...

Хотя какой город. Если калуга какая там может и 5литров получиться


Вот я и говорю - теоретеГ Pardon Моей предыдущей машиной был Мондео 2.0 на МКПП и я на нём 6 лет отъездил. г. Москва. Поскольку и у друзей много Фордов, могу сказать, что жрал он чуть меньше, чем С-Макс 1.8 и сильно меньше, чем Фокус 1.6 АКПП. Хотя если режим езды всё время по совсем глухим пробкам к расходу 1-1.5л надо добавить. Но вылезти из 14л. практически невозможно.
wega
mikal писал(а):



Цитата:


Моей предыдущей машиной был Мондео 2.0 на МКПП и я на нём 6 лет отъездил. г. Москва.



Цитата:

Но вылезти из 14л. практически невозможно.




А я тебе про что говорю? Почему тогда ты говоришь что 2литра на ручке будет жрать 10-11?
DrAkyla
wega писал(а):


На 2.0литрах дизеля в городе расход не может быть 5-6литров! Также будет под десятку, ну может 9литров... С эконмичней калины 1.4 16В на газе ничего нет и быть не может! Не слушай этих теоретиков... Хочешь правды найди на форуме дизелиста настоящего - и спроси у него...


на фокусе дизельном с кондеем и тапкой в пол в москве максимум 8-8.5 литров будет , а так вообще литров в 6-7 реально уложится , даже с кондеем
П.С. автору сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showforum=75
mikal
wega писал(а):

Почему тогда ты говоришь что 2литра на ручке будет жрать 10-11?


Потому что он так и жрёт в тёплое время при обычной, но не тошнящей езде. А из 14 ты не вылезешь даже если твоя жизнь одна сплошная пробка или ты газ с пола практически не отпускаешь. По трассе в режиме 120-150 он жрал 8.5л. 140-170 - 9.5-10л. По сути как Акцент и на литр больше, чем 21103.
wega
mikal писал(а):

wega писал(а):

Почему тогда ты говоришь что 2литра на ручке будет жрать 10-11?


Потому что он так и жрёт в тёплое время при обычной, но не тошнящей езде. А из 14 ты не вылезешь даже если твоя жизнь одна сплошная пробка или ты газ с пола практически не отпускаешь. По трассе в режиме 120-150 он жрал 8.5л. 140-170 - 9.5-10л. По сути как Акцент и на литр больше, чем 21103.


Ну что ты рассказываешь? Можно даже на преоре, с ее суперэкономичным движком в городе выжрать 15литров спокойно! У друга вольтц с АКПП спокойно жрет 15. А если топить то получиться под 20. Туарег 2.5 дизель - если экономить жрет 15-18л дизтоплива, а если топить за спокойно жрет 20-25литров...сказоЧнеГ
mikal
wega писал(а):

Можно даже на преоре, с ее суперэкономичным движком в городе выжрать 15литров спокойно!


Если обнулить, то на одной поездке можно конечно, но трудно.

wega писал(а):

! У друга вольтц с АКПП спокойно жрет 15.


Вот в это верю. Малообъёмники с АКПП из которого пытаются все соки выжать жрут много. Хотя 15 это уже с насилием над машиной. А вот 12-13 спокойно.
wega писал(а):

Туарег 2.5 дизель - если экономить жрет 15-18л дизтоплива, а если топить за спокойно жрет 20-25литров..


Не верю. Pardon Это бред. 20-25 у него только на кольце получится.
wega писал(а):

сказоЧнеГ


Да куда мне до тебя.
wega
mikal писал(а):


wega писал(а):

Туарег 2.5 дизель - если экономить жрет 15-18л дизтоплива, а если топить за спокойно жрет 20-25литров..


.


Ты в своем уме? Я у тябе не спрашиваю! Я тебе говорю! Т.к. такой туарег есть у близкого друга. Его слова...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы