ВЫКРУТИЛ СВЕЧИ - 1 И 4-ОГО ЦИЛИНДРОВ ЗАЛИТЫ БЕНЗИНОМ!
При запуске "на подсосе" такое происходит , если ВЗ не приоткрывается вакуумной камерой ПУ .
А причины этого :
1) Неправильно отрегулирован ограничительный винт в вакуумной камере ПУ (ВЗ отрывается не на нужный угол )
2) Нет разряжения в камере - неисправна мембрана ли нарушено уплотнение в месте соединения с карбюратором .
3) Заедает , или вообще заклинило телескопическую тягу ПУ
Сними крышку воздушного фильтра , выдерни до упора подсос . Убедись что ВЗ закрылась полностью , запусти двиг (или попроси кого нибудь) наблюдая за ВЗ . Если заслонка приоткрывается но двиг через некоторое время начинает колбасить , терять обороты , проверяй парвильность регулировок и работы ПУ .
Спасибо!
В картере есть бензин -уровень повышен намного. Охлаждающая жидкость не уходит.
Мембраны во входном коллекторе не существует
при пуске дросзаслонка 1-й камеры отрегулирована на 1мм
ВОЗМОЖНО НЕТ ВСАСЫВАНИЯ СМЕСИ ВО ВСЕХ ЦИЛИНДРАХ в нужный момент?
Цвет красноватый с голубыми жилками
Ищите причину попадания бензина в картер. Скорее всего это бензонасос.
В картере есть бензин
Заворачиваем новый клапан в карбюратор «от руки», убедившись, что резиновое уплотнительное кольцо на месте и не повреждено. Пускаем двигатель и, если он неравномерно работает на холостом ходу или глохнет( признаки негерметичной посадки клапана), слегка дотягиваем клапан ключом «на 13».
установили точно момент размыкания при смотрении контакта бегунка на 4-й
движок не о5 , а 03, Трамблер от 01 контактный
уровень бензина в поплавковой камере сейчас 15 мм по линейке.
а 03, Трамблер от 01 контактный
Чтоб не вывалилась тяга с формой буквы П, часть входящую в фигурную дырку расклепал в тисках, а второй конец, что ходит в прорези мембраны ПУ согнул на 90 град с и дополнительно согнул под 30 град вниз- не выпадет.
плохосгоревшая смесь вернулась в в поплавковую камеру???
Ведь уровень рассчитан , с учётом объёма жидкости вытесняемого поплавком
При подъеме крышки карбюратора исправный бензонасос дает плевок бензина в поплавковую камеру. Надо делать вторую поправку.
Здесь дали совет: Ставить бегунок ПЕРЕД штырем на полтолщины контакта
Слил Масло из движка. Вылилось 4 литра и сто-двести грамм. Текло как жидкость, а не как масло. Еще осталось , видимо, 1-2л. А заливаллетом всего 3л.
Вопрос- почему тогда сбивается правильная установка? Фазы ГРМ и зазоры в рокерах уже установил в 5 раз и подправил чуть чуть только в 3х рокерах.
уровень лучше регулировать по букварю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы