Страница 1 из 1
Юрец_31RUS
Пришла квитанция на оплату некой услуги. Так вот, если за данную услугу я заплачу за год вперёд, то стоимость получается из расчёта 125 руб/мес, если буду платить ежемесячно, то 140 руб/мес. Качество услуги не меняется, так почему я должен переплачивать, если буду платить ежемесячно? Это же не продуктовый рынок, где, если я возьму больше, то обойдётся дешевле. Мож я чего не понимаю?
мим
Ты не переплачиваешь, если платишь ежемесячно, а скорееимеешь скидку, если платишь вперед.
Деньги во времени имеют стоимость, если платишь сразу, они фактически у тебя кредитуются, за это тебе бонус.
Поэтому считаю, что сделано честно.
Все бы так делали.
Косолапый
Если завтра конкурент предложит цену лучше, ты сможешь уйти, а если проплачено - никуда не денешься.
ВСМ
Когда платишь вперёд фирме выгодно - бухгалтерия сразу бабкт закрывает, сразу платит налоги и проч. Поэтому когда платишь помесячно, то оплачиваешь их риски. Вообще, оплата вперёд сейчас модная штука, нас на предприятии тоже заставили всех заявки написать за наши же услуги связи. Типа, выручаем предприятие. Smile
мим
Кстати и это тоже имеет смысл, - скидка на лояльность в течение года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы