Iwaiter писал(а):Если в сапуне чисто, то не похоже на прорыв газов в картер. М.б. масло съемные колечки, или колпачки (или и то, и другое). Последние давно менял?
ну последние 50 тыщ и 4 года их точно не меняли а до этого незнаю.alex_id писал(а):Александр-3542 писал(а):в сапуне чисто
Это ни о чем не говорит.
Чисто ли в кастрюле?
Может просто течет где? Хотя. при таком расходе, под машиной будут следы масла...
Проверь компрессию. И если в нормальных пределах, то не только просто покрути движок со вставленном компрессометром, а, предварительно промыв стенки цилиндра бензином, и прокрутив после этого коленвал на 1-2 оборота для исключения гидроудара. Это для того, что бы смыть маслянный клин. Эти операции проведи для всех четырех цилиндров.
Обычно, если дымок идет при устоявшихся оборотах, то виноваты кольца.
я про кастрюлю и говорю что там чисто.Александр-3542 писал(а):да еще забыл написать что свечки в не очень сильном но нагаре и резьба свечей в масле.
Что на счет дыма из трубы например после длительной стоянке или в пробке в процессе трогания.в принципе можно и не спрашивать.потому как этот факт практически объясняет что куда деваетсяАлександр-3542 писал(а):резьба свечей в масле.
колпачкам приснился северный пушной зверёк и не одним,потому как даже один неисправный колпачек за месяц литр сальца съест,а если не один!?mik21074i писал(а):...проехал рубеж 85 тыс.км. колпочки кольца все родное, не мененое.....уровень масла в течении 10 тыс. неменяеться, вообще ни доливаю ни сколько...нормально,да?! Pardon
_________________
Если бы речь шла тысяч про двести звучало бы как памятник мотору,а так нормальная ситуация для нормального движка,исчо даже сотик не пробежал !Александр-3542 писал(а): замерял компрессию во всех 11-12.
Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.Александр-3542 писал(а):вот фото свечей. замерял компрессию во всех 11-12.
Колпачки умерли аминь! Да здравствует их замена на новые!Если кастрюля чистая,то колечки скорее всего живы,а вот колпачков судя по свечам у вас совсем нет.shteiger писал(а):а также отсутствии течи масла через сальники
Тут вот сказать хочется,должно сильно течь что бы прям капало как приехал,а все возможные потения таких потерь масла не дадут это капля в море.shteiger писал(а):согласен, но тема про утечки масла, поэтому перечислил все возможные варианты
Я не возражал просто уточнил.А по свечам видно что голову делать надо(нагар масляный,резьба тоже в масле) и скорее всего одними колпачками не обойдется,про направляющии клапанов shteiger абсолютно не зря сказал,ну а если бы кольца из сапуна масло бы летело только в путь.Neonl писал(а):Александр-3542 писал(а): замерял компрессию во всех 11-12.
Как компрессию то замерял? расскажи(с маслом, без масла, со свечами или без, на прогретой или нет). Судя по симптомам и фото колпачки. Раз кастрюля чистая, то скорее всего МСК либо могут втулки клапанов еще до кучи. Тут ревизию башки делать надо. Как раз и группу проверишь.
мерил на прогретой конечно с выкручеными всеми свечами, масло специально в цилиндры не лил.shteiger писал(а):Ну почему-же расходятся? Маслосъёмные колпачки - это самый бюджетный вариант, за ним - втулки клапанов, ну уж и самый неприятный - голову делать.
а что тогда подразумевается под голову делать? трещина? лично мне меньше всего хочется менять кольца. сальники и направляющие как то менее пугают.