что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно. но вот в кастрюле абсолютно сухо даже маслянного налета нету (тфу тфу тфу)
мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно
а что тогда подразумевается под голову делать?
мнения расходятся, читал тоже на этом форуме что если сальники клапанов то если газ в пол потом резко бросить дымить должно очень сильно у меня дыма после этого не появляется по крайней мере в зеркало не видно абсолютно
а что тогда подразумевается под голову делать?
чесно говоря ремонт головки пугает намного меньше чем замена колечек,
не замечал чтобы за мной облако дыма тащилось.
чесно говоря ремонт головки пугает намного меньше чем замена колечек,
не замечал чтобы за мной облако дыма тащилось.
так чтобы поддон снять нужно как минимум яму
а в ближайшие 40 тыков об этом наверняка не придется думать.
уходит масло просто в катастрофических размерах. точно не замерял но больше литра на тыщу. в сапуне чисто, вот в трубу периодически идет синий дымок (не сильно но если стоять сзади и смотреть то видно) сегодня когда заливал очередной литр масла хотя дело было в сумерках показалось что крышка какая то слишком черная (масло то лью регулярно тем более на газу масло всегда чистенькое) понюхал ее от нее пахнет гарью раньше никогда не нюхал ее поэтому вопрос: это нормально? и как я понимаю то сальникам клапанов пришел конец? или всетаки колечки?
Клапанные сальники столько (литр на тыщу) расхода не дадут
И еще совет-в хорошо собранный классический двигатель доливайте к абсолютно любому маслу(синтетика,минералка)- зимой (если Т не ниже -(20-25):
100-150гр Лукойловской трансмиссионки 80W-90
daddy
нука нука, поподробнее можно?? с чем это связано???
Клапанные сальники столько (литр на тыщу) расхода не дадут
И еще совет-в хорошо собранный классический двигатель доливайте к абсолютно любому маслу(синтетика,минералка)- зимой (если Т не ниже -(20-25):
100-150гр Лукойловской трансмиссионки 80W-90
Дело в том,что масла (что наш Алекперовский Лукойл,что импортный те же Эссо, Маннол и т.п) на практике довольно плохо работают именно в классическом двигателе, смазочных и противозадирных добавок современных масел не хватает
В клапана не приходится лазить примерно 20-25 тыс.км. Цепь подтягивать приходится конечно раньше чем 20т.км -но все равно реже чем на чистом моторном масле.
Просто в основном болььшой расход масла соответственно и свечи "мокрые" в масле-дают в первую очередь маслосъемные кольца(по опыту)
Колечки поменять может и здорово, вот только стоит ли копать так глубоко в двиг не убедившись что это именно кольца?
Но масло двигатель у меня совсем не ест - от заправки до заправки хватает без долива. И в кастрюле чисто.
. Правда, из трубки вентиляции идут какие-то пары.
spog
Пары перестанут идти после замены масла в вашем случае, банальное скопление влаги (конденсат)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы