Страница 1 из 3
Skydive
Вчера утром подъезжаю к кольцу у завода, кольцо это большое наверно метров 100 в диаметре, утро снежок идет машин нет ваще. Вижу слева "пятерка" заходит на кольцо и не сбавляя скорости где-то под 80 км/ч, проходит это кольцо в управляемом заносе. Да так красиво аж дух захватило, умеют же люди, да еще на "классике".
На переднем приводе понятно, ручником зад срываешь в занос и поехал, но как на "класике" - ? Surprised , это надо было жать одной ногой на газ, другой на тормоз.
вообщем век живи век учись 8-)
Sputnik
Цитата:

Вчера утром подъезжаю к кольцу у завода, кольцо это большое наверно метров 100 в диаметре, утро снежок идет машин нет ваще. Вижу слева "пятерка" заходит на кольцо и не сбавляя скорости где-то под 80 км/ч, проходит это кольцо в управляемом заносе.


мужик наверное много лет на этом заводе проработал и каждую зиму тренировался, вот и отточил мастерство :cool:
Цитата:

Да так красиво аж дух захватило, умеют же люди, да еще на "классике".


На задке это имхо действительно эффектнее смотрится
Цитата:


одной ногой на газ, другой на тормоз.


зачем тормоз
Pepelatz
На классике (особенно если зад нешипованный) чуть перекручиваешь руль в поворот, подтыкаешь пониженную и газку. Далее держишься на траектории рулем и тягой двигателя.

Вчера потренировался всласть. Под Павловском часик покрутился на ледяной площадке, зимние навыки восстанавливал.
Falcon[SD]
да, на заднем приводе легко уйти в занос, а вот выйти из него... хмм... сложнее! Very Happy Кстати, ручник на ЗП тоже никто не отменял!!!!!!!!!!!!

а вообще, это хулиганство - делать такое на дорогах общего пользования. как говорил чувак в NFS Underground, "я вые%ываюсь на кольце, а вне него еззу безопасно и ответственно". респект электорнным артсам за эту вставку в начале игры. мне не нравицца, когда я еду на работу, а кто-то на этой же дороге оттачивает мастерство экстремального вождения. хоцца гонять - welcome на закрытые дороги! 402 метра, кольцо, кому что по карману или по душе. а на общих дорогах НЕХ гонять!!! Very Happy
Pepelatz
Абсолютно согласен. Фигурное пилотирование - только на площадках, трассах, но не в движении по улицам. Вчера тренировался на площадке, никому не мешал. Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.

да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.
Dam
Ну раз уж завели тему, отвечайте! Парни, кому приходилось экстремально тормозить за зубилке по гололеду, какие ощущения, и как это делать правильнее?
Бо я в прошлую зиму отловился: спуск такой себе небольшой с правым поворотиком весь покрыт льдом (там каждую зиму так) ... я еду не быстро, просто на заднем приводе я прекрасно входил в этот поворот, при помощи прерывистого торможения, а тут сначала стал тормозить двигателем - недостаточно, а потом самое отвратительное ... нажимаю на тормоз, колеса зразу клинит, двигало дергается, скорость не снижается, торможу сильнее, двигало глохнет, после 2-3-х качков педалью тормоза, педаль становится тугой и упрямой ... короче, пока проехал этот участок чуть не обсрался ... дотормаживать вообще пришлось ручником ...
Falcon[SD]
Dam писал(а):

кому приходилось экстремально тормозить за зубилке по гололеду, какие ощущения

СТРАШНО!!! Very Happy
Цитата:

и как это делать правильнее?

правильнее этого НЕ ДЕЛАТЬ!!!!! Very Happy Very Happy
Цитата:

сначала стал тормозить двигателем - недостаточно

собственно, поворачиваем колеса поглубже в поворот и дерг за ручник и тут же, не отпуская кнопки, обратно его и газу! Wink
Цитата:

а потом самое отвратительное ... нажимаю на тормоз, колеса зразу клинит, двигало дергается

вот тут тоже можно было отпустить тормоз и ручником его...
если поворот пологий, то ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ заранее снижать скорость и не вые%ываться. пологие повороты - это для мастеров. начнет мотать - словите поребрик (если не столб, пешехода, другую машину...). особенно если 15 или 99я. 08-09 меньше заносит.
Цитата:

скорость не снижается, торможу сильнее, двигало глохнет, после 2-3-х качков педалью тормоза, педаль становится тугой и упрямой ...

дык, не удивительно! усилитель-то не работает. давить надо сильнее!

потренируйся на площадке дергать ручник в поворотах, чтоб до автоматизма дошло. только на дороге чур не увлекацца! Wink особенно летом!!!
Pepelatz
По льду с ручником не потащит попой вперед?
IPak 093i
Я раньше катался на площадке возле магазина ЛЮКС (Олимпийская деревня), разгоняешься до 60-80 км/ч, потом руль круто в сторону и ручник наверх, потом выравниваешь машину газом и рулем. В общем крутило здорово, на дорогах зимой не раз помогало. А сейчас там стройку замутили..кто-нить знает где в ЮЗАО или ЗАО терь мона покрутиться? Confused
Sputnik
Цитата:

А сейчас там стройку замутили..кто-нить знает где в ЮЗАО или ЗАО терь мона покрутиться?


тока за городом, например на Хованском кладбище около крематория, а в пределах МКАД ЮЗАО что-то приличных площадок не припомню 8)
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

По льду с ручником не потащит попой вперед?

еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

По льду с ручником не потащит попой вперед?

еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!
Anatol_2115
Pepelatz писал(а):

По льду с ручником не потащит попой вперед?


На льду точно потащит, там достаточно вывернуть руль и сбросить газ, машина пошла, дальше руль в обратную сторону и чуть газу, когда надо выходить ещё руля и газу, я всегда (не в смысле постоянно, а когда надо проити скольский поворот в управляемом заносе) так делаю. На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль Smile ).
Pepelatz
Falcon[SD] писал(а):

еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!


Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить. Тем более, одной рукой. И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего. Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

На класике чуть по другому но суть таже, там при выходе не добавляется, а убирается тяга, кстати вчера только с другом развлекались в деревне на его 7-ке (бедный автомобиль Smile ).



На классике все как-то "классически" - руль в противоположную сторону заносу, тормозами "срываешь" передние колеса, газом - задние, сцеплением и тем-же тормозом "ловишь" передние и задние - все как-то естественно, а главное!!! при прерывистом торможении она не дергается и неглохнет !!! Всю физику понять не сложно ...
но на переднем приводе, когда попадаешь в ситуевину со всеми навыками езды на ЗП - попа с большой Ж! Выгребает-то она шикарно, да и из заноса выходит нехило - главное не зациклиться на том что газ в данном случае полезней тормоза
... но это все достигается исключительно тренировками, а у нас такая возможность предоставляется редко Sad Сейчас вот, например, похолодание -2 - 0 градусов и сухо, а до этого 2 недели температура ниже +10 не опускалась. И ведь самое гнусное в том, что неизбежно в один из дней пойдет дождик, а к вечеру хлопнет мороз, и ездий опять по гололеду как дурак без навыков, потому как до ближайших выходных оно все оттает ...
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

еще как потащит, если оставить ручник затянутым! его нужно отпускать!


Сорвав задние колеса в занос, скорости руления может и не хватить.

ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая. Very Happy
Цитата:

Тем более, одной рукой

почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.
Цитата:

И четкость работы ручника зубилы оставляет желать лучшего.

3 зимы она была у меня в порядке! Very Happy ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нах не надо.
Цитата:

Про "отпускать" понятно (априрори), не нужно держать своих собеседников за дураков.

никто тебя за дурака не держит, прими respect, man!!! Wink
вообще, к большинству форумчан отношусь с уважением и симпатией, потому и тусуюсь тут до сих пор, хотя тазик уже пол-года как продан... Very Happy
Pepelatz
Falcon[SD писал(а):

ну не так уж он заруливает чтоб не хватило. резина должна быть шипованая.


Вчера экспериментировал на площадке (лед) Резина - Нокиан Хакка II (все 4)
Пытаемся "пройти" поворот 90 градусов, радиус сказать затрудняюсь, метров 15-20 (посуху 30-40 км/ч пройти можно). I передача, скорость 20-25 км/ч Поворот руля на 90 градусов (левая рука из положения 12 в положение 9 (налево)), дергаем ручник. Если вовремя расторомзиться (вчера как раз этому и учился), то с небольшим заносом и добавлением тяги с перекладкой руля в положение 2 - 3 пройти поворот получается.
Если (хулиганим :-D) ручник не отпускать, то получаем занос на 120-180 градусов (относительно первоначального направления) с остановкой. Но скорости детские. Если увеличить скорость (мне размеры площадки не позволяли) до 40-50 я думаю разворот будет и 270 градусов.
Цитата:

почему тем более? одной рукой тоже можно быстро рулить, хотя может чуток помедленнее, чем 2мя.


Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда. Т.е. небольшой занос скорректировать можно, большой (где активно рулить надо) - уже нет. И то, это если рука на руле стояла правильно (на 12, одна левая, в положении "прямо"). Т.е. ты можешь крутить 180 градусов влево и вправо.
Цитата:

3 зимы она была у меня в порядке! Very Happy ручник вообще, если не гидравлика, нельзя назвать четким. да и не спортсмены мы - нах не надо.


Имелась ввиду четкость работы собачки. Тянем ручник (сразу с зажатой кнопкой), а он обратно на собачку встает. Вчера обнаружил, что у меня пластиковая ручка по рычагу сползает. Надо на клей посадить.

ЗЫ Лет десять назад тренировался (всё позабыл ) на спортивной 08. Там две педали тормоза было (передние, задние). Вещь!!!
Falcon[SD]
Pepelatz писал(а):

Да, но только в пределах одного оборота руля. Перекладку руки будет сделать некогда

при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.
Pepelatz
Falcon[SD] писал(а):

при скоростном рулении одной рукой перекладка не делается - внизу руль доворачивается тыльной стороной ладони.


Да знаю я этот прием. Не знаю, может это я такой неловкий, но на "6", в момент перекладки, у меня возникает пауза. Недопустимая пауза, хоть и тренировался.
Dam
В общем все классно, но без шипов зимой делать на ПП нефиг, я Вас правильно понял?
Жаль, искренне надеялся на всесезонную резинку Confused
Просто с шипованой резиной на мой взгляд ездить еще стремнее, нежели с нешиповкой - так стараешься держать дистанцию, заодно в чем-то можешь предугадать действия едущего сзади и помочь ему, а на шипах появляется то самое дурацкое чувство превосходства (зачастую обманчивое), как у ментов с мигалкой - включишь и тебе , опа , все уступают ... а тут из-за поворота пожарная машина с такой-же мигалкой, привилегиями, но конкретно тяжелее ... и ментовоз всмятку ... вот фантазия разыгралась-то Wink
support1
Вот я сеня свой первый "зимний" опыт получил - еду, у нас есть развязка - там разворот, под ней, достаточно крутой, сеня снежок выпал ... я еду ну 30 не более, разворот достаточно крутой , вот, я практически выехал - вижу слева лежит ограничитель - кто-то вьехал, а дорожники никак не уберут его ... вот я по тормозам, видать со страху с блокировкой колес и поехал ... прямо на тот злосчатсный бортик, точнее туда где его нет, но вовремя вспомнил, что я на НИВЕ и нажал акуратненько на газ и выехал ... Smile))) Уффф ...
support1
Falcon[SD] писал(а):

Pepelatz писал(а):

Но на дороге такое применять не возьмусь, навыки не те.

да дело даже не в навыках. просто показывать мастерство спортивного вождения на общих дорогах - все равно что стрелять в толпе людей. глупо, неуместно, опасно. и не важно кто это делает - мастер спорта или "любитель". одинаково недопустимо.


Ехал я как-то раз с мужиком ... на восьмерке ... ну дедушка такой - ну бодренький, веселый ..., пробка, стоим ... вдруг - дырка, он первую и по газам, разгоняемся до 60 едем между машинами ... от зеркал припаркованных машин было 2-5 см ... очень близко, и потом резко на красный выехжаем, проезжаем перекресток, без столкновений Smile)) , и едем дальше .... я обалдел, потом выяснил, что он работал в спец. службах и всю жисть водит ... Smile)) так-то ....
Oxidizer 77rus
ИМХО ручник дёргать в поворотоах на льду это для ламеров.
Опять же ИМХО эффективней левой ногой притормозить не отпуская газа: задние колёса всё равно блокирнуться, т.к. силу нажатия надо долго тренировать что бы этогоне происходило, а вот передние просто медленей вращаться будут и как только тормоз отпустите хорошо втянут в поворот.
Ручни при повороте на 180 градусов дергать надо.
Sergey_2115
Всё это хорошо, управляемые заносы... Только как уже говорили надо постоянно тренироваться. И, как это не печально, в РЕАЛЬНЫХ условиях, хотя бы иногда (т.е. на общественных дорогах, естественно с соблюдением мер безопасности других УДД). А прохождение поворота с ручником, или разворот на месте, тоже так делаю, но ВСЕ ЭТО прогнозируемо и заранее обдумано. И совсем другое дело, когда машину срывает в тот момент, когда это вроде вообще не может быть.

Пара примеров.

Той зимой ехал по укатаной дорожке в одну колею, в частном секторе на 07. Скорость ~30 км/ч. Абсолютно спокойно ехал, ничего делать не собирался и вдруг меня начинает жестко крутить. Буквально два крутых заноса в обе стороны и машина под 90 град. передом вылетает с дороги. Ладно, как раз, нопротив в 3 метрах дорожка была. Прокопался до нее и выехал.

Этой зимой. Еду к перекрестку 80 км/ч (разрешено и езжу там по нескольку раз в день). Впереди стоят машины - красный свет. Начинаю притормаживать, все как обычно, сначала тормозится, а потом машина срыватся в юз и прямиком летит в жопу 099. Торможу пульсом толку - нуль, все равно юзом катится. Ладно справа карман от заправки был, докатился до него, свернул, и только там на снегу остановился. Слегка ещё тюкнув бампером кучу снега.

Что вот в таких ситуациях делать???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы