Страница 1 из 4
mab
Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?
SherLoK
трудно сказать! можно и поменять если стрёмно становится, а можно просто купить новый и кинуть в багажник в пакете дабы на случай... лучше мастеру покажу визуально он лучше определит
vingod
mab писал(а):

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?



если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась
Матрос Железняк
Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy
Kaulin
MaTPoC писал(а):

Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy


на самом деле ремни просто так не рвутся
когда настанет черный день, ты услышишь звуки на холостых, типа челк- челк- челк.
а уж потом он порвется.
у меня ремень ждал два дня, пока я соберусь ехать на сервис.
не дождался , порвался на перегазовке. на 120 км.
ничего страшного.
едешь как на самокате.
на тормоз лучше не жать, потому что у тебя останется всего два нажатия. потом педаль станет деревянной.
включай аварийку и перестраиваяся на право.
IPak 093i
vingod писал(а):

если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась



А что на инжах (2111) клапана мнутся при обрыве ремня ГРМ??? Эта болезнь была вроде только на движках <1500 куб. см. Ну и 16V движки ессно тем же болеют...
AlexVic
Kaulin писал(а):

на самом деле ремни просто так не рвутся


Еще как рвуться! И без всякого предупреждения. Например у меня порвался на морозе -25 как раз на 40 тыс. После 4 -х лет жизни.
Причем после того как я снял его остатки они легко разрывались на мелкие кусочки руками. Сразу оговорюсь что этот ремень заводской - был установлен на новую машину.
Так что многое зависит и от времени - дубеет резина постепенно. Если ему больше 3-х лет , менять обязательно!
Про 1500 движки - естественно ни на нкарбе ни на инже клапана не погнет, но вот малоприятное это удовольствие, оборвать ремень где-нить в дороге да еще на морозе. :ooo:
Dudins
В идеале ремень надо проверять в снятом сосоянии. Нужно его вывернуть зубьями наружу и согнуть. Если у зубъев есть подломы у оснований, томенять не думая. Наружная и торцевая часть ремня-просто визуальный контроль.
m0n9oose
сегодня менял ГРМ и столкнулся с такой проблемой: при выставлении меток не все совпало: метка на шкиве ГРМ стоит напротив установочного усика, а метки на маховике в смотровом окошке нет. Дальше кручу колесо по часовой стрелке - появляется метка на маховике, но при этом на шкиве ГРМ она смещена на четверть. Далее выставляю метку по шкиву грм, снимаю шкив генератора и вижу что метка на нижнем ролике стоит как надо. Это как я понял просто положение маховика неправильное? Поставил ремень в таком же положении как и раньше: совпали 2 из 3 меток, завелся - вроде все ОК, но беспокойство осталось. Подскажите почему так?
ald_specter
А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.
Страшный мудрила
ald_specter писал(а):

А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.


только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.
HummerH3
mab писал(а):

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?



Ты пишешь что он отлично выглядит. А с внутренней стороны ты его видел!? Мой ремень тоже отлично выглядел, а когда снял было две трещины между зубьев, при чём трещины очень хорошие.
Страшный мудрила
желательно больше 40тык нетерпеть , если в дороге гемора не хочетса!!!!!!!
Juniks
Я вчера поменял ремень ГРМ он стерся на половину со стороны блока, метки все три совпали, жалею, что не купил ремень генератора, его поменяю в следующий месяц (с виду отличный, а когда снял, то из нутри он весь в глубоких трещинах). Для сведения: машина 2007 года, пробег 41300 км.
m0n9oose
а мой вопрос вежливо проигнорировали?
ДюКЧ
m0n9oose
у тебя метка на маховике смещена на 180град . может когда маховик меняли (снимали) провернули на валу? проверь по ВМТ поршня 1 горшка.
m0n9oose
ДюКЧ
как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.
Страшный мудрила
m0n9oose писал(а):

как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.


На 90 град. маховик не поставиш , только на 180 можно перепутать.Проверить ВМТ : скрути первую свечку , вставь отвертку , дальше крутим и смотрим когда поршень остановится в мксимально высшем положении.
Irakli
Зря тут народ ждет до 90тыс пробега как рекомендуют. Хня это все! Макс 50тыс и рванет! Да и от ролика все зависит в основном а не от ремня, может сам ремень и 100тыс км отходит а вот выдержит ли ролик? Это уже другой вопрос! Из личного опыта... При прогреве слышал скрежет со стороны ремня, снял кожух понял что ролику жопа. Ну думал поезжу неделку до зарплаты и поменяю. На 5ый день рвануло, не доехал до работы 20метровSmile када до сервиса до тягали меня сказали ролик заклинил и в связи с этим ремень порвал! И было это на 42 тыс пробега, после замены. Так что слушайте свои движки.
Aprilcat
Вопрос такой. У меня при прогреве ремень колотит об кожух, но недолго, потом все проходит. Ремень регулировал. Стоит чуть подтянуть-воет, ослабить-колотит об кожух. Ремень немного изношен со стороны движка(сточился об верхний болт крепления кожуха). Ремень меняли в прошлом году. Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас? Уж очень сейчас холодно, не хочется возиться... Заранее СПАСИБО!
Irakli
У тя кожух пластмасовый? Если да то выгни его чуть рукой, как бы регулируя до тех пор пока колотить не перестанет. У меня так было када ремень поменяли мне. Немного кожух отянул от блока и ок стало.
ДюКЧ
Aprilcat писал(а):

Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас?


от износа зависит. у меня с края сточен на 3мм, так и езжу 2года. здесь рассказывали, что ремень должен в работе колебаться в самой длинной свободной части чтот вродь не более 2см. думаю, тебе надо отрегулировать чтоб по кожуху лишь иногда постукивало и будет норма. если канешн, кожух не прогнут.
Тазовод093
m0n9oose
Вроде так делают: выкручивают свечу из первого цилиндра и отвертку длинную вместо неё втыкают. Аккуратно вращая КВ смотрят в каком положении отвертка максимально поднимается - стало быть там и есть ВМТ. Если где ошибся - пусть знатоки поправят))) Лучше наверное делать с помощником, чтобы положение отвертки контролировал...
Aprilcat
Народ! Подскажите, чем отличается ролик натяжителя 2108 от 2110(тот, что на 16v стоит)?Рассматривал на витрине-отличий не нашел. Продавец ничего внятного не объяснил...Заранее СПАСИБО!
Zver_042
Aprilcat
Если память не изменяет,ремень на 16-ти клапаннике шире,и ролик соответственно тоже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы