Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Принцип заложенный в штатное РН генератора 37.3701 не так уж плох - уменьшение напряжения с ростом температуры. Но вот реализация не блещет - управляемая температура снимается не на клеммах АКБ, а на самом генераторе. К тому же качество штатных РН не на высоте.
Трёхуровневый РН предполагает в ручном режиме производить корректировку напруги в зависимости от температуры.
В 80-х на ВАЗ-21013 с генератором Г-221 вместо штатного РР-380 был установлен РН "Элерон-2" с отдельным выводом на "+" клемму генератора. Впечатления - только положительные.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вячеслав Карпов писал(а):трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.
я думал, что он (регулятор с тумблером) только под капотом может устанавливаться? или в салон протащить тоже можно? это был бы вери гуд!
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ГенВик писал(а):Вячеслав Карпов писал(а):трехуровневый РН имеет выносной пульт в салон.
я думал, что он (регулятор с тумблером) только под капотом может устанавливаться? или в салон протащить тоже можно? это был бы вери гуд!
Так.. я похоже наврал. Когда я впервые смотрел описание этой приблуды у меня почему-то (из-за грамотно составленного текста, наверное) сложилось впечатление, что имеется выносной тумблер. Сейчас я сходил по ссылке, внимательно посмотрел и вижу, что ошибся.
Возможно длины жгута хватит, чтобы установить его в бардачке. Возможно, провода удастся нарастить без потери функциональности (прибор управляет током через обмотку возбуждения, поэтому о падении напряжения на проводах можно не беспокоиться), но по задумке производителя он ставится под капотом... хотя они и пишут:
Цитата:Установить регулятор напряжения в удобном месте отверстием основания на свободную шпильку «массы», очищенную от грязи и ржавчины, и надежно закрепить.
В моем понимании, удобное место - это когда можно дотянуться рукой, не сильно меняя позу
Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (11 Ноября 2010 21:30), всего редактировалось 1 раз
garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Sol_Jah писал(а):Helg-001 писал(а):
Вообще то на инжекторной классике идет генератор «типа» «восьмерочного», а заодно и в корпусе «восьмерочного», отличается от 37.3701 только наклейкой 21073 и выдает 73 ампера, вместо 55.
Первый раз слышу.
Похоже это действительно так! Вчера поменяли гену по гарантии, заодно поставил ШТАТ 07 Х1, так вот человек который мне его ставил раскозал мне примерно тоже самое!
garik!!!!!!!!
На форуме 14 лет
Сообщения: 352
Откуда: СПб
Авто: ваз21074i 2009г|в
Вячеслав Карпов писал(а):Возможно длины жгута хватит, чтобы установить его в бардачке
Думаю что нет у меня эта тема в багажнике воляется, могу померить длинну провода.
a.borisoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
В общем самый бюджетный и надежный вариант - это штатный РН и цепь из двух диодов (один кремниевый один Шотки)и переключателя, который будет их коммутировать - два последовательно +1.1в, только кремниевый +0,7в или только Шотки +0,4в - цена вопроса примерно 60 руб.
a.borisoff
На форуме 16 лет
Сообщения: 219
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 4х4
Khioi
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ21053 1988г.
Посмотрите регулятор ТОРН, в нём всё есть и даже более. У меня стоит - не жалуюсь. Стоил всего 650 руб с пересылкой 2 года назад
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
теперя говорят 1500 рупиев стоит...
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Под полтинник баксов... Мона было бы приобрести, токо он в рашке, а желание иметь в Незалежной...
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Я заказал - напрасно? Или че не то? Бляха муха - заказал трехуровневик, а не ТОРН или еще чего за 50 бакинских... Ух... ажно испугамшись...
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
a.borisoff
вот наверное ты правльные и хорошие слова говоришь, и наверное всем вазоводам добра желаешь... но ничегошеньки я не смыслю в этой долбаной электрике, и поэтому проще купить что то продающееся, с гарантией и инструкцией для вот таких, как я, туповатых в элекрике
Khioi
отпишись - где заказывал?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ГенВик
Да вроде бы он только на сайте автора и продается
http://www.adam-ae.narod.ru/main_.htm
Только не надо кипеша! Поставь трехуровневый, коль уж заказал, и возможно будешь так доволен, что не захочется больше лазить в эту "долбаную электрику", будь она неладна
)
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вячеслав Карпов писал(а):ГенВик
... и возможно будешь так доволен, что не захочется больше лазить в эту "долбаную электрику", будь она неладна )
+100
C керосиновой лампой и свечкой гораздо спокойнее и надежнее
А всякое там электричество - это от лукавого.
Khioi
На форуме 14 лет
Сообщения: 6
Авто: ВАЗ21053 1988г.
ГенВик писал(а):a.borisoff
вот наверное ты правльные и хорошие слова говоришь, и наверное всем вазоводам добра желаешь... но ничегошеньки я не смыслю в этой долбаной электрике, и поэтому проще купить что то продающееся, с гарантией и инструкцией для вот таких, как я, туповатых в элекрикеKhioi
отпишись - где заказывал?
Заказывал на сайте автора (см. выше). Возможностей много, но и повозиться много приходится при подключении. Если с электрикой не в ладах, то что попороще, то и лучше.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Такая же байда с этим форумом (под стать жигулям). А еще если сообщение слишком длинное, то прокрутка начинает глючить - не видно что пишу. Совет - писать длинные посты в блокноте
По теме: Автор там на пяти страницах расхваливает почему его регулятор стоит 600р. Там и про "рекуперативное" торможение и про статистическую обработку есть...
Совет №2 - не забивать голову тем, что неинтересно. Аккумуляторы все равно требуют ручного контроля, хотябы потому, что автоматика имеет свойство ломаться. И чем больше наворотов, тем...
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вчера разместил заказ насчет трехуровневика. Сегодня его НЕТ! Ну и не надо. Не судьба значит. Вопрос - трехуровневик, как и РЕНАТО продается заводом. И стоит вменяемо. Конечно, создатель ТОРНа куда как завлекательней пишет о своем девайсе. Но я, после вот так же распиаренной в ЗР (с..и они ..................) купил Михайловское зажигание за 4 тыр и ни луя не приобрел из обещанного. Проще было поставить обычную БСЗ. И вот теперь боюсь - не куплю ли я тоже, что и продается под маркой РЕНАТО, только заплатив за это в 2 с лихуем раза больше под маркой ТОРН? Кто что скажет? Сомнения строятся на вот чем - если ТОРН так хорош ( т.е. 2 с лишним раза, чем РЕНАТО - то почему его не делает какой нить завод с большими производственнысми мощностями, а делает этот дядя "на коленке"? Я экономист (не электрик) - но я в упор не понимаю - если это так хорошо ( и выгодно!) - почему не растиражировать идею? Не разместить заказы на заводах, чтоб насытить рынок, не провести агрессивную рекламную компанию?! Или эта приблуда типа "Михайловского" зажигания? Когда плюсы видны только создателю-производителю?! Сорри за эмоции, но все по делу. Так все же - ТОРН или РЕНАТО? Что касается монтажа - все должны делать профи - я заплачу и девайс установят. Я в своем деле профи - и мне не стыдно что то заказать из работ.
baraban писал(а):C керосиновой лампой и свечкой гораздо спокойнее и надежнее А всякое там электричество - это от лукавого.
Это шутка, полагаю? Еще надежнее ходить пешком
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Потому что классика стоит пять тысяч долларов. Это рабочая лошадка, и имеет смысл что-то в ней модифицировать только с целью снижения себестоимости.
И торн и ренато могут парить мозг, причем автор торна прямо об этом говорит у себя на сайте. Но это свидетельствует скорее о его честности, чем о преимуществе ренато.
Мы вроде начинали с трехуровневого РН, который позволяет вручную задать требуемое напряжение... так зачем менять шило на мыло?
Мое мнение - исправный генератор не требует установки всяких приблуд, но из-за большого разброса параметров (норм, допусков) бывает сложно приобрести удачный вариант штатного РН, поэтому имеет смысл попробовать нештатный...
Лошадей точно не добавится, нечего и надеяться.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
a.borisoff писал(а):В общем самый бюджетный и надежный вариант - это штатный РН и цепь из двух диодов (один кремниевый один Шотки)и переключателя, который будет их коммутировать - два последовательно +1.1в, только кремниевый +0,7в или только Шотки +0,4в - цена вопроса примерно 60 руб.
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Бляха, да что ж падла сбрасываешь!!!!!!!!!!!!
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вячеслав Карпов писал(а):И торн и ренато могут парить мозг, причем автор торна прямо об этом говорит у себя на сайте.
Что это значит - оба г@$но?
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Вячеслав Карпов писал(а): бывает сложно приобрести удачный вариант штатного РН, поэтому имеет смысл попробовать нештатный...
У меня при штатном на хх 12, 4-12,5. Это нармально? При всем отключенном? На сто со своим магазином не смогли подобрать нормальный РН. После чего выпустили с напутствием - а АКБ надо зарядным устройством подзаряжать
А гена типа нафиг?
ГенВик
На форуме 17 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Спецы, что скажете - ренато или торн? Трехуровневик уже не хочу - читал на форуме что у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме... Ага, только пожара не хватало. Или вообще вкрячить это -
ГенВик писал(а):a.borisoff писал(а): В общем самый бюджетный и надежный вариант - это штатный РН и цепь из двух диодов (один кремниевый один Шотки)и переключателя, который будет их коммутировать - два последовательно +1.1в, только кремниевый +0,7в или только Шотки +0,4в - цена вопроса примерно 60 руб. _________________
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
ГенВик писал(а): у него выходной транзистор (?) работает в пограничном (критичном) пороговом режиме...
Может в ключевом?
На счет напряжения... я бы посмотрел диодный мост, состояние колец обмотки возбуждения.. ну и что ремень натянут.
На счет ребят в сервисе (и людей вообще) - никто не хочет работать. Если не получилось поменять то, что легко меняется и содрать денег, могут посоветовать откровенную ерунду. Что и произошло.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы