Страница 5 из 5
MEPHI_Aahz
Успокойтесь уже с ведрищами, меряетесь у кого ведрастее???

Вот что надо брать:

http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=7794

Цитата:

10 февраля попал в ДТП. Мне навстречу на мою полосу из колеи вылетела Королка 2003 г. У меня спидометр заблокироваля на 60, у него на 95! От машины целой осталась правая задняя дверь и крышка багажника. У меня всего лишь ушиб ноги и груди. Можете поздравить - Сааб спас мне жизнь.



Цитата:

водитель Королки, таксист, до сих пор в реанимации. Я из машины вылез через минуту, а он был в ауте - его дверь выломали и вытащили через мин 20. У него получился боковой удар и подушки не помогли



Цитата:

Я на 9000ке в 2008 году на трассе с фурой столкнулся. у меня 95км/ч у него официально 100км/ч вот что вышло

в результате у меня два шрама на ноге у жены сильный испуг.




А вот еще оттуда:
Цитата:

Вчера ехал с Москвы домой.На 365 км сбросил скорсть до 90.Не стого нессего мой саабалет 9-5 как взлетел на метра пол ввысоту.Я ничего не понял сразу.Остановился.Сразу побежал посмотреть что там.Смотрю что-то лежит на асфальте-испугался думал человека сбил.Подбегаю-лось лежит.Оказывается его сбил бус который ехал в москву.Подбегая а они кровь с лица смывают.Автобус разворотило нормально.Но все живые...
...
У меня разбился бампер, корпус воздушного фильтра,и стакан на сантметр подняло.
Охуе,,,,,я тачка .На ней я сам домой пер 120 после этого.Спасибо ему за это.Он как ехал так и поехал через него не меняя курса.

не Шумахер
MEPHI_Aahz
ты это...береги себя...а то ж начитаешься форумов и начнёшь за лосями гоняцца
dezruptor
MEPHI_Aahz
Цитата:

У него получился боковой удар


Вот и все. А так фигня сааб по безопасности обычная.
Jackal
Driuchkov писал(а):

Вот, обсуждайте


в очередной раз кто-нить вроде тебя в качестве "ответа оппонету" что ли постит подобные картинки.
В очередной раз говорю - обсуждать ровным счетом нечего. Информации по данной фотке - полный ноль, только эмоции. Потому как сравнить не с чем. Вот когда сталкиваются 2 лекговые машины (не матиз и камаз), то можно сделать хоть какие-то выводы что машина А хуже/лучше чем Б. По твоему "вбросу" полезной инфы ноль.
5Zigen
вот ссылка кому нить вроде Jackal
по тому дтп
http://rusdtp.ru/main/1015-na-trasse-samarasaratov-pogibla-semya.html
да, там был автобус

http://rusdtp.ru/main/1075-dtp-na-skolzkoj-doroge.html,
тут без автобуса

считай вбросом выбросом недобросом перебросом
Jackal
5Zigen писал(а):

вот ссылка кому нить вроде Jackal
по тому дтп
http://rusdtp.ru/main/1015-na-trasse-samarasaratov-pogibla-semya.html
да, там был автобус


ну и какой вывод? сравним автобус и 10-ку? Для тебя откровение, что при столкновении автобуса/грузовика с легковушкой (любой) последняя страдает на порядок больше?

5Zigen писал(а):


http://rusdtp.ru/main/1075-dtp-na-skolzkoj-doroge.html,
тут без автобуса


да, тут 2 машины (15-ка и 10-ка, одна в лоб, другая в бок), но удар был очень-очень сильный, потому обе машины сильно разрушены.
5Zigen
Jackal
что тебе все сравнить хочется?)
прям маниакальное какое то желание
тема
человек пишет хочу либо то либо то
возникает фото нексии - типа смотри какая она не хорошая
позже возникает мое фото побитой десятки - типа смотри, а десятка то тоже не особо лучше
тут приходишь ты и начинаешь все сравнивать
ROFL и, кстати, даже тут 10ку отмазал "удар был ооочень сильный"
у нексии был слабый, а тут сильный прям ваще!

какой шанс встречи фокуса,10, нексии с автобусом? 50 на 50
какой шанс идеального евро краштеста на дороге? 50 на 50
и к чему эти вечные споры? безопасно не безопасно
фермер
Jackal писал(а):

грузовика с легковушкой (любой) последняя страдает на порядок больше?



2 раза видел как девятка ложила на бок газ 53. совпадение что ли именно девятка и именно 53го в обеих случаях. Одна в кювет сбила сама не опрокинулась, а газон на боку. Ну это ладно. а второй случай в Воронеже на 45й стрелковой дивизии среди улицы набок положила газон. Сама на колесах, токо левый перед всмятку. так что дело ситуации, как говорится
Drinks or Beer
Сталкер
Успокойтесь с краш-тестами и ближе к теме.
Jackal
5Zigen писал(а):

что тебе все сравнить хочется?)
прям маниакальное какое то желание
тема
человек пишет хочу либо то либо то


Вот именно. Выбирая между 2-х авто прежде надо сравнить их. Или ты делаешь как-то по иному?
5Zigen писал(а):

возникает фото нексии - типа смотри какая она не хорошая
позже возникает мое фото побитой десятки - типа смотри, а десятка то тоже не особо лучше
тут приходишь ты и начинаешь все сравнивать
ROFL и, кстати, даже тут 10ку отмазал "удар был ооочень сильный"
у нексии был слабый, а тут сильный прям ваще!


ты опять делаешь вид, что "не понимаешь". Ещё раз повторяю - чтобы сравнить 2 машины по безопасности, надо поставить их в одинаковые условия. Либо креш-тест, либо столкновение между собой. Тогда станет ясно какой авто А или Б предпочтительнее. Глупо сравнивать фотки разных аварий, где фигурирует каждая машина по отдельности - ведь условия-то разные.
5Zigen
Jackal писал(а):

Вот именно. Выбирая между 2-х авто прежде надо сравнить их. Или ты делаешь как-то по иному?


сравнивать их в чем?
какие основные параметры?
краштест авторевю?
одинаковые условия говоришь,
насколько они там все одинаковы?
про матиз ты сразу фразу привел, что мол все это вата и матиз не безопасен из за веса, но краштест то проводили в одинаковых условиях (скорость, перекрытие)
и получается по твоим словам и по результатам теста матиз предпочтительнее!
одинаковы же условия краш теста!
да, сразу ссылку дашь на 2112-матиз
если так то дай ссылку 2110 (начала 2000) - нексия (такого же возраста)
нет такой ссылки? тогда о чем говорить?
нексия так вообще давно, вроде, проверяли
получается не актуальны данные
и десятки сейчас уже не делают

Jackal писал(а):

Глупо сравнивать фотки разных аварий


а сам пишешь:
Цитата:

Но на фото выше видно, что Нексия значительно уступает матрехе



спор изначально не имеет смысла ибо ну вот не верю я что такой "гуру безопасности с айрбагом на аве" примет свою ошибку Pardon
ss1
Есть и объективные способы сравнения. Например сравнение старого краш-теста Нексии и нового. из которых видно что у новой просто тоньше металл и хуже сварка чем у старой. Причем если уж у старой кузов хорошо гнил, чего от новой ждать. АБС, подушек климата нет. В общем ближайший конкурент с кем можно сравнивать это 2115, Приора классом выше.
Мr. Black Star
Вот начали мусолить эти краш тесты какая разница машинам по 7 лет минимум, они даже своего низкого заявленного уровня уже не обеспечат, потому ещё раз за 13-ую как молодёжный вариант для молодого парня.
Вот тут сравнивают один бал и два из шестнадцати, какая разница то, аккуратнее надо быть.
Для тех кто в танке десятки делают и их можно купить новые, на них богдан написано, в мск полно продаётся и на улице видел обычная десятка в последнем издании. Для любителей сараев и 11-ую тоже делают.

А картинка где Нексия намотана на дерево это смех, не видели к примеру гранд чероки в таком виде, а я видел, так что субъективно это всё и к делу отношения не имеет.
Jackal
Black Star писал(а):

Вот тут сравнивают один бал и два из шестнадцати, какая разница то, аккуратнее надо быть.


Разница по структурной прочности кузова очень заметна. Так что разница есть. Если кому-та важна безопасность, то это аргумент.

Black Star писал(а):

А картинка где Нексия намотана на дерево это смех, не видели к примеру гранд чероки в таком виде, а я видел, так что субъективно это всё и к делу отношения не имеет.


Тут согласен. В сотый раз повторяю - картинки, где нельзя стравнить с другим авто-оппонентом абсолютно бесполезны. Все эти машины, намотанные на деревья, столкнувшиеся со встречным камазом/автобусом, влетевшие в стену дома никак не дают возможности судить о уровне безопасности - сравнить не с чем, скорость, условия неизвестны.
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Разница по структурной прочности кузова очень заметна. Так что разница есть. Если кому-та важна безопасность, то это аргумент.



Так никто и не спорит, но это касается новых машин, а у нас не новые и наверняка побывавшие в мелких дтп и с гнильцой. А нексия новая мне не понравилась слишком топорное качество сборки, двери перекошены кузовня подогнана плохо железо тонкое, панель с чудовищными зазоромами тут даже 15 выигрывает. Старый кузов был лучше, но опять же качество не стабильно было, да и опелевские проблемы с гнильцой, да и чего от Узбеков ждать которые под крышей Gm работают.
Гомер Симпсон
фермер писал(а):

А именно в десятилетнем возрасте что скажете?

ксюша будет гнилой, а десятка - ушатанной Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы