Кольт
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Всем привет! Кто силен в данном предмете? Горю!!! Нужно 5 листов начертить кинематика, эвольвента и прочая дребедень зубодолбежного станка. Сам - не фига не понимаю, да и времени нет. В финансах ограничен, может договоримся?
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Теория машин и механизмов - ТММ, она же "Тут твоя могила".
Гомер Симпсон
На форуме 21 лет
Сообщения: 665
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
kentavr писал(а):Теория машин и механизмов - ТММ, она же "Тут твоя могила".
подбодрил человека, нечего сказать
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кольт название предмета хоть бы правильно написал - это во первых (предмет называется "теория механизмов и машин"). во вторых - выданное тебе задание скорее всего к зубодолбежному станку отношения мало имеет (пусть в задании это слово и фигурирует). в третьих . если действительно по заданию твоему ваять с нуля - за дешево ни с кем ты не договоришься, так как это дело довольно трудоемкое и по времени затратное (даже с учетом того, что кто-то будет в современных пакетах моделить). тебе проще чего-то готовое-похожее найти в инете и подогнать.. если не прокатит - то договариваться на местес преподом. как ты эвольвенту-то начертишь просто? что за задание? эвольвента (насколько помню это кривая, которая получается, когда фиксированная точка на прямой рисует траекторию при обкатывании этой прямой без скольжения относительно окружности, так называемой "основной окружности"). короче из того, что помню - эвольвента она не чертится. в смысле она должна как-то получиться (для лаб еще советские старые установки есть, можно наверное смоделировать в каком-то пакете, но так ее не начертишь). кинематические схемы начертить совершенно не сложно, надо просто вкурить. но в твоем случае оплатил бы я это дело, в деканате там где-нить бы договорился, или как-то так.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Гомер Симпсон писал(а):подбодрил человека, нечего сказать
Сам когда-то сдавал, в жизни пригодилось. Сейчас дети сдают, тоже вроде все сами делают. Кстати в Москве учатся
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
просто с таким отношением и постановкой как чувак
Кольт пишет, ему лучше договориться по месту и забашлять денех... сейчас же везде все решается. и проще по моему решить там же, где принимают этот предмет. ну или самому шерстить инеты (курсачей таких полно лежит много где, а там подгонять, может чего и прокатит).
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
Я на 3 курсе тоже самое делал
Все делал по методичке ничё там сложного нету.
ЗЫ: в каком инсте учишься?
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Sagesurder1 писал(а):но в твоем случае оплатил бы я это дело, в деканате там где-нить бы договорился, или как-то так.
В итоге получим специалиста, который не знает, что такое метрическая резьба. Ну или что такое H7/k6.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
и еще. насколько я помню (я 10 лет назад молодым аспирантом работал на кафедре "детали машин") классический курсовик по ТММ он не предусматривает черчение кинематической схемы станка, там есть схема механихма, план ускорений-скоростей, еще что-то (не помню, но это не то, про что автор писал). а по поставленным условиям - это какой-то симбиоз ТММ с металлорежущими станкамии и деталями машин. хотя сейчас может и учебные планы поменялись - сейчас же бакалавры-магистры-прочая хрень. допускаю, что это "технической механикой" называться могет.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
мне ТММ друг за пиво сделал
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
kentavr писал(а):Sagesurder1 писал(а):но в твоем случае оплатил бы я это дело, в деканате там где-нить бы договорился, или как-то так.
В итоге получим специалиста, который не знает, что такое метрическая резьба. Ну или что такое H7/k6.
да че переживать по этому поводу, если подавляющее большинство вузов сейчас выпускает таких "специалистов". ну одним больше, одним меньше. можно описывать долго, как это все плохо - но я про сугубо практическую часть вопроса - вот чуваку надо сдать ТММ, делать серъезный курсовик (если действительно 5 листов). это не такое чтобы сильно простое дело.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Я думаю надо тебе пополнить ряды нашей доблестной и непобедимой красной армии.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
kentavr
как студент 5го курса ответственно заявляю, что ТММ никак не влияет на знания о метрической резьбе и допусках/посадках
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
просто опустив повросы того, что допустим вся зубоорбработка почти современная она накаткой делается, а не зуборезкой ( тихие коробки именно поэтому на иномарках), и что станки вообще сейчас совсем другие, и привода другие, и все-все-все другое, его (курсач по ТММ) просто так не сделать. ну в смысле для этого надо знать как-никак математику, физику, теоретическую механгику курсов высшей школы (которые проходятся до курса ТММ). чудес-то не бывает...
Кольт
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Sagesurder1
Вот по поводу эвольвенты, есть как раз три вида, со смещением инструментальной рейки и без смещения, сам чертил, но не дочертил, а вот с кинематикой сложно, пытался разобраться по методичке, что да как, но безрезультатно - все так запутано.
kentavr
kentavr писал(а):Сам когда-то сдавал, в жизни пригодилось.
В жизни не поверю, что где-то может пригодиться. Другое дело - ДЕТАЛИ МАШИН - еще может пригодиться. Предмет интересный и не сложный (на мой взгляд), хотя многие чертыхаются.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
ТММ вам студентам даст знание о том, как движок работает в машине, петля там дверная как устроена или привод какой механический, как зуб эвольвентный или круговой получается. а про резьбу да - этот предмет хоть обизучайся, но отличия метрической резьбы о конической знать не будешь.
Gastello
На форуме 15 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва, Петрашка
Авто: ВАЗ 21053 БСЗ 04г, VW Golf Plus, VW Passat B6 сарай 07г.
У нас был курсовик 5 листов:
-механизм
- кулачок расчитывали и графики всякие
-3 зацепления (со /без смещения и чё то еще )
- скорости и ускорения
- планетарный редуктор
вот вроде так
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
1-2 года работы по специальности на заводе с лихвой окупают 5-6 лет обучения в вузе. если конечно человек обучаем и не совсем тупой
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кольт ты не мог чертить эвольвенту (ну либо я от жизни отстал). ты ее только моделить как-то мог (или на установке, или компом). это уже дело десятое, куда сместится рейка (корригирование по моему называется, толще или тоньше сечение зуба по делительной окружности этим делают). хотя чертить можно - но это дурь (при совесткой власти даже не чертили, а так, условно изображали эту кривую, хотя может и чертили, но это мартышкинт труд и я про это не помню).
Кольт
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
Killer Speed писал(а):Я думаю надо тебе пополнить ряды нашей доблестной и непобедимой красной армии.
Мля! Мужики, обидно, честное слово!!! 10 лет назад уже как дембельнулся! Семья, дети, как у всех. Днем - завод, вечером - университет, вот и не успеваю. Не я первый, конечно... Попросил помочь, нет - так нет.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Кольт забашляй.... тебе помогут. а так чудес не бывает. это просто дела как бы довольно трудозатратные и бесполезные с практической точки зрения (в смысле профикам механикам такой фигней не с руки заниматься. и готового нормального решения ты не найдешь, потому что это хрень, вернее далеко не хрень, просто зуборезкой в стране у нас мало кто занимается чтобы такое как надо тебе готовое было в пакетах-программах, хотя и есть). а у калымщиков, кто деньги на этой помщи зарабатывает - все нужное тебе найдется. но там денежку готовь..
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
есть маза поспрашать у старших курсов, авось у кого такой же вариант задания найдётся. за небольшое вознаграждение поделятся)
автору -самое простое,дешовое и быстрое -предложить своему одногрупнику ,который шарит в этом предмете -за бабло все тебе сделать!
т.к. для него это будет просто -все ж однотипное -соответственно и трудозатрат понадобится меньше!
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Extreme писал(а):1-2 года работы по специальности на заводе с лихвой окупают 5-6 лет обучения в вузе. если конечно человек обучаем и не совсем тупой
Я об этом и говорю в принципе. ВСЕ, что дается в вузе - это не зря, это база. Я вот инженер с большим стажем, но до сих пор учусь и это дорога без конца. Если конечно интересно самому.
Кольт
На форуме 16 лет
Сообщения: 131
Откуда: Москва
Авто: Kalina - седан 2008 г
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы