Страница 1 из 1
j.a.r.
мурзилку из фака почитал, но вопросики пока еще есть
ну вот такие например:

1. если нужно снимать брызговик двигателя - это значит что защиту картера надо снимать или не надо?

2. тут вроде народ пишет что в полевых условия меняли ремни - значит яма не нужна? Еще народ пишет что бывает трудно снять шкив генератора - для его снятия требуется, например, использовать длинный вороток. Но если использовать длинные вороток, то с ним вероятно только снизу и подлазить - значит нужна яма. Вообщем, нужна яма или нет? Шкив генератора откручивают сверху или под машину надо лезть?

3. как оценить состояние ролики и помпы? Они должны легко вращаться и не болтаться? Вообще не болтаться или есть какие то допустимые нормы?

4. новый ролик при установке надо смазывать? Если надо, то в каком месте и чем?

машин 21099i, 2004г, ~60ткм, 1.5л 8кл
GoRa
j.a.r. писал(а):

1. если нужно снимать брызговик двигателя - это значит что защиту картера надо снимать или не надо?


Нужно т.к брызговик крепиться к телевизору а защита закрывает его
j.a.r. писал(а):

2. тут вроде народ пишет что в полевых условия меняли ремни - значит яма не нужна? Еще народ пишет что бывает трудно снять шкив генератора - для его снятия требуется, например, использовать длинный вороток. Но если использовать длинные вороток, то с ним вероятно только снизу и подлазить - значит нужна яма. Вообщем, нужна яма или нет? Шкив генератора откручивают сверху или под машину надо лезть?


Можно без ямы, откручивается из под крыла со снятым колесом.
j.a.r. писал(а):

3. как оценить состояние ролики и помпы? Они должны легко вращаться и не болтаться? Вообще не болтаться или есть какие то допустимые нормы?


у помпы не должно быть люфтов и крутиться с микро натягом, а ролик должет не шуметь, просто если он у тебя нормальный и ты его решишь оставить то, допустим, тыков через 5 он зашумит и тебе опять придеться лезть и менять так что лучше все вместе поменять.
j.a.r. писал(а):

4. новый ролик при установке надо смазывать? Если надо, то в каком месте и чем?


Вообще не надо они идут уже со смазкой.
$@#Y@
GoRa писал(а):

j.a.r. писал(а):

1. если нужно снимать брызговик двигателя - это значит что защиту картера надо снимать или не надо?


Нужно т.к брызговик крепиться к телевизору а защита закрывает его


Смотря какая защита, если простой лист - то не нужно, короче если сбоку через арку видишь край грязезащиты, то снимать не надо. Вообще я обходился без снятия колеса, без снятия защиты картера и даже без снятия грязезащиты. Руль до упора вправо, один болт грязезащиты в арке откручиваешь, защиту отгибаешь вниз и видишь болт шкива маховика. Дальше - только с карданчиком, трещеткой и удлинителем откручивается болт. Перед этим ставишь на первую/заднюю передачу, упоры под колеса и на тормоз палку, чтобы двиг не прокручивался.

Самое главное - шайбочку на шпильке натяжного ролика ставь ПОД РОЛИК к блоку, а не под гайку. Иначе как я будешь менять ремень второй раз, ибо сожрет его.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы