Страница 3 из 3
maxred
alexandro70 писал(а):

про ликвидность можешь не упоминать.это все пустые слова...


гыы, ну купи пойди сеата - столкнешься с непустотой слов и жестокой реальностью рынка.
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

прости...не напомнишь почему?


-чем он хуже?
-чем сааб!
molot.o.k.
SMF писал(а):

maxred писал(а):

сеат за миллион - господи боже мой куда мир катиться.


Чем он по твоему отличается от Гольфа и Октавии?
maxred писал(а):


Ты сравнил - корея ликвидна и распространена.


Тогда лучше Преоро.

ничем, кроме того что фиг продашь

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь Smile
alexandro70
molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


даже и пытаться не буду,покупая Сеат человек изначально понимает,что он берет и с какими трудностями потом столкнется...поэтому и есть Октавия и ГТИ...
а тут прозвучало ,Сеат и за лям...типа дорого...
он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?
Smile
maxred
alexandro70 писал(а):

он что должен стоить на 200 тонн дешевле сразу?


А как ещё-то?
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

alexandro70 ликвидность это не пустые слова, как попробуешь какой нибудь кадилак продовать поймешь


Ты сравнил ж. с пальцем, глянь почем эти Сеаты продаются. У них свой покупатель. Посмотри сколько теряют ГТ и РС.

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще. ГТИ тоже конечно маловато но они по крайней мере есть Wink за последние года выпуска 5 гольфа (7-8) хотят 750-850 терпимая уценка для машины на любителя, голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"

РСки стоят примерно так же, да и контингент покупателей судя по фоткам машин в пленке и сабами тот же.



странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любят
shubin81
потому что прет, дешево, сердито и качественно
maxred
molot.o.k. писал(а):

странно почему этих кафе-рейсеров, как бы их назвали в штатах, привлекает утилитарная марка, возможно потому что внешне она седдан, а у нас их любят


Думаю тут решает цена, неугоняемость, больше автомобиля за те же деньги по-сравнению с гольфом, при том это почти немец, а премиум типа 3шки сравнимой мощности в 2 раза практически дороже.
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.


Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности?
molot.o.k. писал(а):

голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"


3,2 л ?
molot.o.k.
SMF писал(а):

molot.o.k. писал(а):

глянул, на всем авто-ру в Москве продаются аж ТРИ лиона два с дизелем и один овощь, нету на них рынка вообще.


Вот видишь, как тут можно говорить о неликвидности?
molot.o.k. писал(а):

голь ваще оказывается есть трехлитровый dns4 gpn представляю какя это машина "умри все живое"


3,2 л ?

легко, известность марки на нуле, учитывая что есть гораздо более распростроненные аналоги ФВ и Шкода, не приходится сомневаться, что редкий любитель купит сеат.

да 3,2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы