Господа зубиловоды, предлагаю обсудить, что лучше десятки или классика. Самары не сравниваем, так как эти машины - предел совершенства по многим параметрам, например "цена-качество-надежность". Мы это себе доказали, выбрав в качестве коней "Самары"!
Итак: десятки против классики
1) десятки имеют цену в ДВА раза больше классики, фактически они современне классических ВАЗов примерно в 1,1 раза - тот же таз, только дороже и типа престижнее (ставим плюм классике за необременительность для кошелька)
2) в классике уже все доведено до ума, а в десятках куча нашей псевдоэлектроники и прочей "новизны", поэтому они гораздо больше ломаются и дороже в обслуживании (опять плюс классике)
3) классику не жалко - и на дачу и по болотам можно гонять, на десятке только в выходном костюме по модным магазинам - чтобы все заценили крутизну владельца, желательно еще с собой расфуфыренную дуру в дешевой шубе возить - типа девушка (подруга), чтоб лохи видели, что жизнь удалась (опять классике плюс)
4) на классике едешь и не чувствуешь себя ущербным рядом с крутыми иномарками, соревноваться в скорости и крутизне с ними на классике не нужно, потому что классика машина для суровых будней, в отличии от десятки, владелец которой просто обязан обогнать и подрезать шестисотый мерин или семерку-бэху, чтоб показать этим козлам какой он крутой (опять плюс классике)
5) единственный плюс десятки (особенно оборудованной синими письками - см. тему "Как поставить синие письки), что по ней сразу видно того жлоба, который сидит за рулем - она (десятка) своим видом просто кричит - "убирайтесь с дороги, во мне идиот с безграничными амбициями".
ИТОГ: 4-1 в пользу классики!
Всем привет.
ЗЫ: сейчас матреховоды флеймом меня завалят! :cool: