Сергей. писал(а):
1. мне не нравится то что в режиме комфорт работает тока 2 минуты
2. хочу придумать что то типа радио канала???
1. наверное комфорт заключаеться в поддержании машины в стартовом режиме исходя из того, что машину особенно-то греть не надо: сел и поехал. Я например за короткий прогрев.
2. Простой пейджер здесь не поможет. 7-10 минут это около 1 км. Есть вариант сигналки с сотовым телефоном, но это дорого (Нужен телефон и собственно еще одна сигнализация, да и оплаченная катрочка в телефоне). Вообщем бюджетно только таймер поможет или охранник на стоянке.
У меня машина под окнами, пейджер с сигнализацией и допканалом уже есть.
Ответь а как все-таки в П.Вольфе реализовываеться защита от включенной передачи или у тебя может автомат? У меня просто аська на работе, а теперь я дома.igor@Syktyvkar писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Wisky писал(а):ЮРИЙ 177 писал(а):Хочу поставить ТАТЭ. Мне это удобнее. Можно поставить на всю ночь через ту же лампочку, чтобы не перегревало, а держало постоянную температуру. Можно просто как проснулся, включил и за 30-40 минут как раз прогреется. У меня свой дом и возможность включать свет в гараже из дома.
Ну хорошо. Ночью машина прогрелась. Утром сел и поехал на работу.
Оставил машину у проходной. Вечером пришел - движок холодный.
Подогреватель, ИМНО должен быть автономным, не зависеть от внешних источников тепла. А какой ставить это уже надо смотреть по возможностям своего кошелька.
На работе из офиса кинуть 10 метров переноски - не проблема, а больше я нигде машину долго не оставляю.
А у Вас в Сызрани температуры зимой зашкаливают за -40. Если Нет, то ИМХО не стоит заморачиваться. Налей приличного масла, поставь рекомендуемые свечи, отрегулируй зажигание и дело в шляпе. У меня была 99 с 083 двигателем. Все вышеперечисленное было с не проделано. Она стояла на открытой платной стоянке, обдуваемая на всех ветрах. В Сыктывкаре зимой температурой -40 народ не удивишь. Станешь ее поутру заводить: у меня если аккумулятор (кстати, убитый) оборотов 5-7 двигателя сделать сможет, тоона заводилась. Ну а если нет, то на "галстук".
ИМХО: если брать подогреватель, то приличный (Вебасто, Гидроник), который может не только по таймеру движок прогреть, но и салон. Один минус у них-цена (штука ам. рублей). А так даже заморачиваться не стоит. Понты это все. Это в Финляндии на стоянках на улице стоят столбы с розетками. И люди пользуются благами цивилизации. У нас такое не прокатит, менталитет не тот (хотя мы в таких приблудах нуждаемся больше, чем финики).
Так я же писал, что делать это хочу для уменьшения расхода топлива в начальный период движения, а не для запуска. Хотя и запуск и первые 500 метров будут на порядок круче. Сел и понёсся. Время - деньги. И щадящий режим будет не нужен.